Стартовали продажи нового Geely Atlas в Казахстане – мощнее и дешевле, чем в России
Компания Geely объявила старт продаж полноприводных кроссоверов Atlas второго поколения. Эти автомобили произведены в 2024 году и предлагаются всем желающим только с турбобензиновым двигателем 2,0 литра на 238 л. с.
Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Все переднеприводные Geely Atlas нового поколения предлагаются только с 7DCT. Причем независимо от того, какой двигатель под капотом – 1,5 или 2,0 литра.
И тут сразу же видна разница с таким же полноприводным кроссовером, который предлагается в России официально. В нашей стране мотор 2,0 литра дефорсирован до 200 л. с. Можно это как-то оправдать повышением ресурса силового агрегата. Хотя, российские водители явно бы предпочли взять машину помощнее.
Кроме иного мотора, Geely Atlas из Казахстана еще и дешевле. Стоит кроссовер в комплектации Premium там 16,790 млн тенге (3,038 миллиона рублей).
У нас такой версии нет, вместо нее предлагают почти аналогичную Luxury. Ее единственное отличие – это дефорсированный до 200 л. с. двигатель. За кроссовер у нас хотят от 3,4 миллиона рублей. Разница получается более чем существенная.
Внешне Geely Atlas второго поколения выглядит куда роскошнее, чем модель предыдущей генерации. Дизайн автомобиля в некой космической тематике, по крайней мере, так заявляет производитель. В любом случае, даже по мнению критиков китайского автопрома, кроссовер получился красивым внешне.
Вне зависимости от цвета кузова, Geely Atlas все равно с черными элементами. Это крыша, корпуса боковых зеркал, задний спойлер и нижние рейлинги. Получается, что одноцветными будут только черные машины.
Оптика у кроссовера светодиодная. Производитель заявляет, что один автомобиль способен осветить футбольное поле. Задние фонари имеют форму буквы Y.
Все новые Geely Atlas получают литые диски R20. Производитель решил не использовать шины китайских брендов – только Goodyear.
Салон кроссовера тоже обновился. Сиденья из кожи, правда, ее натуральность под большим вопросом, а производитель не уточняет такие спорные нюансы. Зато багажное отделение имеет объем в 650 литров. Его можно увеличить в 2,5 раза, если сложить задние сиденья.
Стоит ли российским водителям ехать в Казахстан за более дешевыми и мощными Geely Atlas? Скорее нет, чем да, ведь придется оплатить ряд пошлин, да и гарантии в России на эти кроссоверы не будет. Впрочем, как поступить, каждый потенциальный покупатель решает для себя сам.
Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Все переднеприводные Geely Atlas нового поколения предлагаются только с 7DCT. Причем независимо от того, какой двигатель под капотом – 1,5 или 2,0 литра.
И тут сразу же видна разница с таким же полноприводным кроссовером, который предлагается в России официально. В нашей стране мотор 2,0 литра дефорсирован до 200 л. с. Можно это как-то оправдать повышением ресурса силового агрегата. Хотя, российские водители явно бы предпочли взять машину помощнее.
Geely Atlas позиционируется как семейный кроссовер. Фото: geely.kz
Кроме иного мотора, Geely Atlas из Казахстана еще и дешевле. Стоит кроссовер в комплектации Premium там 16,790 млн тенге (3,038 миллиона рублей).
У нас такой версии нет, вместо нее предлагают почти аналогичную Luxury. Ее единственное отличие – это дефорсированный до 200 л. с. двигатель. За кроссовер у нас хотят от 3,4 миллиона рублей. Разница получается более чем существенная.
Внешне Geely Atlas второго поколения выглядит куда роскошнее, чем модель предыдущей генерации. Дизайн автомобиля в некой космической тематике, по крайней мере, так заявляет производитель. В любом случае, даже по мнению критиков китайского автопрома, кроссовер получился красивым внешне.
Вне зависимости от цвета кузова, Geely Atlas все равно с черными элементами. Это крыша, корпуса боковых зеркал, задний спойлер и нижние рейлинги. Получается, что одноцветными будут только черные машины.
Оптика у кроссовера светодиодная. Производитель заявляет, что один автомобиль способен осветить футбольное поле. Задние фонари имеют форму буквы Y.
Задняя оптика у Geely Atlas тоже светодиодная. Фото: geely.kz
Все новые Geely Atlas получают литые диски R20. Производитель решил не использовать шины китайских брендов – только Goodyear.
Салон кроссовера тоже обновился. Сиденья из кожи, правда, ее натуральность под большим вопросом, а производитель не уточняет такие спорные нюансы. Зато багажное отделение имеет объем в 650 литров. Его можно увеличить в 2,5 раза, если сложить задние сиденья.
Стоит ли российским водителям ехать в Казахстан за более дешевыми и мощными Geely Atlas? Скорее нет, чем да, ведь придется оплатить ряд пошлин, да и гарантии в России на эти кроссоверы не будет. Впрочем, как поступить, каждый потенциальный покупатель решает для себя сам.
- Ульф
- geely.kz
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...