Стартовали «живые» продажи электрокаров VinFast VF 3 – они стоят как Лада Гранта
Компания VinFast наконец начала поставки своих компактных электрокаров VF 3 первым покупателям и в салоны официальных дилеров. Купить новинку можно за скромную сумму в 322 млн вьетнамских донгов (1,1 миллиона рублей). И это полноценный электрокар, способный проехать на одной зарядке более 200 км.
Несмотря на свои компактные размеры, а это длина и ширина 3,2 и 1,7 метра соответственно, автомобиль имеет четыре полноценных места. И даже багажное отделение есть, пускай скромное.
Производитель позиционирует VinFast VF 3 как электрокар для молодежи. Этот автомобиль способен легко пробираться по тесным улицам крупных мегаполисов, да и припарковать его будет проще. Некая внедорожная сущность позволит без проблем доехать и в сельскую местность. Ведь клиренс модели составляет внушительные 190 мм.
Двигатель VinFast VF 3 не отличается особой мощностью. Но автомобилю это и не нужно – он создан максимально бюджетным и достаточно универсальным. Мотор на пике выдает всего 43 л. с. Зато благодаря этому скромная батарея обеспечивает электрокар запасом хода в 215 км на одной зарядке.
«Заправиться» можно как от домашней розетки, так и на общественной станции. В последнем случае от 10 до 70% АКБ заполнится за 36 минут, по крайней мере, так обещает производитель.
Разгоняется VinFast VF 3 не спеша – за 5,3 секунды до 50 км/ч. За сколько он сможет достичь «сотни», производитель не уточняет. Скорее всего, на это понадобится 12-15 секунд.
Колеса у электрокара вполне «взрослые» – R16. Не зря же производитель называет модель внедорожной. Хотя, это скорее полноценный кроссовер, причем в первую очередь благодаря клиренсу и короткой базе.
Есть у VinFast VF 3 одна интересная особенность, выделяющая компактный автомобиль среди конкурентов. Это пластиковый кузов, который не будет гнить. Электрокар предлагается в 9 цветах, но за доплату его перекрасят в любой оттенок, причем сразу на заводе.
Салон VinFast VF 3 вряд ли поразит уровнем комфорта и простора. Но несмотря на бюджетные материалы, сделано все добротно. Приборная панель электронная. Она совмещена в одном дисплее вместе с системой мультимедиа.
Руль у компактного электрокара простой, без кнопок. Есть климат-контроль, который нужно регулировать вручную, как и направления дефлекторов. Зато заднее сиденье можно сложить, увеличив багажное отделение.
Производитель утверждает, что часть покупателей выбирает VinFast VF 3 в качестве второго или третьего автомобиля в семью. Экономичный электрокар отлично подходит для коротких поездок.
Несмотря на свои компактные размеры, а это длина и ширина 3,2 и 1,7 метра соответственно, автомобиль имеет четыре полноценных места. И даже багажное отделение есть, пускай скромное.
Производитель позиционирует VinFast VF 3 как электрокар для молодежи. Этот автомобиль способен легко пробираться по тесным улицам крупных мегаполисов, да и припарковать его будет проще. Некая внедорожная сущность позволит без проблем доехать и в сельскую местность. Ведь клиренс модели составляет внушительные 190 мм.
Внешне VinFast VF 3 получился даже красивым. Фото: youtube.com
Двигатель VinFast VF 3 не отличается особой мощностью. Но автомобилю это и не нужно – он создан максимально бюджетным и достаточно универсальным. Мотор на пике выдает всего 43 л. с. Зато благодаря этому скромная батарея обеспечивает электрокар запасом хода в 215 км на одной зарядке.
«Заправиться» можно как от домашней розетки, так и на общественной станции. В последнем случае от 10 до 70% АКБ заполнится за 36 минут, по крайней мере, так обещает производитель.
Разгоняется VinFast VF 3 не спеша – за 5,3 секунды до 50 км/ч. За сколько он сможет достичь «сотни», производитель не уточняет. Скорее всего, на это понадобится 12-15 секунд.
Колеса у электрокара вполне «взрослые» – R16. Не зря же производитель называет модель внедорожной. Хотя, это скорее полноценный кроссовер, причем в первую очередь благодаря клиренсу и короткой базе.
Есть у VinFast VF 3 одна интересная особенность, выделяющая компактный автомобиль среди конкурентов. Это пластиковый кузов, который не будет гнить. Электрокар предлагается в 9 цветах, но за доплату его перекрасят в любой оттенок, причем сразу на заводе.
Салон VinFast VF 3 простой, но все необходимое есть. Фото: youtube.com
Салон VinFast VF 3 вряд ли поразит уровнем комфорта и простора. Но несмотря на бюджетные материалы, сделано все добротно. Приборная панель электронная. Она совмещена в одном дисплее вместе с системой мультимедиа.
Руль у компактного электрокара простой, без кнопок. Есть климат-контроль, который нужно регулировать вручную, как и направления дефлекторов. Зато заднее сиденье можно сложить, увеличив багажное отделение.
Производитель утверждает, что часть покупателей выбирает VinFast VF 3 в качестве второго или третьего автомобиля в семью. Экономичный электрокар отлично подходит для коротких поездок.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...