
Стартовали «живые» продажи электрокаров VinFast VF 3 – они стоят как Лада Гранта
Компания VinFast наконец начала поставки своих компактных электрокаров VF 3 первым покупателям и в салоны официальных дилеров. Купить новинку можно за скромную сумму в 322 млн вьетнамских донгов (1,1 миллиона рублей). И это полноценный электрокар, способный проехать на одной зарядке более 200 км.
Несмотря на свои компактные размеры, а это длина и ширина 3,2 и 1,7 метра соответственно, автомобиль имеет четыре полноценных места. И даже багажное отделение есть, пускай скромное.
Производитель позиционирует VinFast VF 3 как электрокар для молодежи. Этот автомобиль способен легко пробираться по тесным улицам крупных мегаполисов, да и припарковать его будет проще. Некая внедорожная сущность позволит без проблем доехать и в сельскую местность. Ведь клиренс модели составляет внушительные 190 мм.
Внешне VinFast VF 3 получился даже красивым. Фото: youtube.com
Двигатель VinFast VF 3 не отличается особой мощностью. Но автомобилю это и не нужно – он создан максимально бюджетным и достаточно универсальным. Мотор на пике выдает всего 43 л. с. Зато благодаря этому скромная батарея обеспечивает электрокар запасом хода в 215 км на одной зарядке.
«Заправиться» можно как от домашней розетки, так и на общественной станции. В последнем случае от 10 до 70% АКБ заполнится за 36 минут, по крайней мере, так обещает производитель.
Разгоняется VinFast VF 3 не спеша – за 5,3 секунды до 50 км/ч. За сколько он сможет достичь «сотни», производитель не уточняет. Скорее всего, на это понадобится 12-15 секунд.
Колеса у электрокара вполне «взрослые» – R16. Не зря же производитель называет модель внедорожной. Хотя, это скорее полноценный кроссовер, причем в первую очередь благодаря клиренсу и короткой базе.
Есть у VinFast VF 3 одна интересная особенность, выделяющая компактный автомобиль среди конкурентов. Это пластиковый кузов, который не будет гнить. Электрокар предлагается в 9 цветах, но за доплату его перекрасят в любой оттенок, причем сразу на заводе.
Салон VinFast VF 3 простой, но все необходимое есть. Фото: youtube.com
Салон VinFast VF 3 вряд ли поразит уровнем комфорта и простора. Но несмотря на бюджетные материалы, сделано все добротно. Приборная панель электронная. Она совмещена в одном дисплее вместе с системой мультимедиа.
Руль у компактного электрокара простой, без кнопок. Есть климат-контроль, который нужно регулировать вручную, как и направления дефлекторов. Зато заднее сиденье можно сложить, увеличив багажное отделение.
Производитель утверждает, что часть покупателей выбирает VinFast VF 3 в качестве второго или третьего автомобиля в семью. Экономичный электрокар отлично подходит для коротких поездок.
Несмотря на свои компактные размеры, а это длина и ширина 3,2 и 1,7 метра соответственно, автомобиль имеет четыре полноценных места. И даже багажное отделение есть, пускай скромное.
Производитель позиционирует VinFast VF 3 как электрокар для молодежи. Этот автомобиль способен легко пробираться по тесным улицам крупных мегаполисов, да и припарковать его будет проще. Некая внедорожная сущность позволит без проблем доехать и в сельскую местность. Ведь клиренс модели составляет внушительные 190 мм.

Двигатель VinFast VF 3 не отличается особой мощностью. Но автомобилю это и не нужно – он создан максимально бюджетным и достаточно универсальным. Мотор на пике выдает всего 43 л. с. Зато благодаря этому скромная батарея обеспечивает электрокар запасом хода в 215 км на одной зарядке.
«Заправиться» можно как от домашней розетки, так и на общественной станции. В последнем случае от 10 до 70% АКБ заполнится за 36 минут, по крайней мере, так обещает производитель.
Разгоняется VinFast VF 3 не спеша – за 5,3 секунды до 50 км/ч. За сколько он сможет достичь «сотни», производитель не уточняет. Скорее всего, на это понадобится 12-15 секунд.
Колеса у электрокара вполне «взрослые» – R16. Не зря же производитель называет модель внедорожной. Хотя, это скорее полноценный кроссовер, причем в первую очередь благодаря клиренсу и короткой базе.
Есть у VinFast VF 3 одна интересная особенность, выделяющая компактный автомобиль среди конкурентов. Это пластиковый кузов, который не будет гнить. Электрокар предлагается в 9 цветах, но за доплату его перекрасят в любой оттенок, причем сразу на заводе.

Салон VinFast VF 3 вряд ли поразит уровнем комфорта и простора. Но несмотря на бюджетные материалы, сделано все добротно. Приборная панель электронная. Она совмещена в одном дисплее вместе с системой мультимедиа.
Руль у компактного электрокара простой, без кнопок. Есть климат-контроль, который нужно регулировать вручную, как и направления дефлекторов. Зато заднее сиденье можно сложить, увеличив багажное отделение.
Производитель утверждает, что часть покупателей выбирает VinFast VF 3 в качестве второго или третьего автомобиля в семью. Экономичный электрокар отлично подходит для коротких поездок.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....