Стартовали «живые» продажи электрокаров VinFast VF 3 – они стоят как Лада Гранта
Компания VinFast наконец начала поставки своих компактных электрокаров VF 3 первым покупателям и в салоны официальных дилеров. Купить новинку можно за скромную сумму в 322 млн вьетнамских донгов (1,1 миллиона рублей). И это полноценный электрокар, способный проехать на одной зарядке более 200 км.
Несмотря на свои компактные размеры, а это длина и ширина 3,2 и 1,7 метра соответственно, автомобиль имеет четыре полноценных места. И даже багажное отделение есть, пускай скромное.
Производитель позиционирует VinFast VF 3 как электрокар для молодежи. Этот автомобиль способен легко пробираться по тесным улицам крупных мегаполисов, да и припарковать его будет проще. Некая внедорожная сущность позволит без проблем доехать и в сельскую местность. Ведь клиренс модели составляет внушительные 190 мм.
Двигатель VinFast VF 3 не отличается особой мощностью. Но автомобилю это и не нужно – он создан максимально бюджетным и достаточно универсальным. Мотор на пике выдает всего 43 л. с. Зато благодаря этому скромная батарея обеспечивает электрокар запасом хода в 215 км на одной зарядке.
«Заправиться» можно как от домашней розетки, так и на общественной станции. В последнем случае от 10 до 70% АКБ заполнится за 36 минут, по крайней мере, так обещает производитель.
Разгоняется VinFast VF 3 не спеша – за 5,3 секунды до 50 км/ч. За сколько он сможет достичь «сотни», производитель не уточняет. Скорее всего, на это понадобится 12-15 секунд.
Колеса у электрокара вполне «взрослые» – R16. Не зря же производитель называет модель внедорожной. Хотя, это скорее полноценный кроссовер, причем в первую очередь благодаря клиренсу и короткой базе.
Есть у VinFast VF 3 одна интересная особенность, выделяющая компактный автомобиль среди конкурентов. Это пластиковый кузов, который не будет гнить. Электрокар предлагается в 9 цветах, но за доплату его перекрасят в любой оттенок, причем сразу на заводе.
Салон VinFast VF 3 вряд ли поразит уровнем комфорта и простора. Но несмотря на бюджетные материалы, сделано все добротно. Приборная панель электронная. Она совмещена в одном дисплее вместе с системой мультимедиа.
Руль у компактного электрокара простой, без кнопок. Есть климат-контроль, который нужно регулировать вручную, как и направления дефлекторов. Зато заднее сиденье можно сложить, увеличив багажное отделение.
Производитель утверждает, что часть покупателей выбирает VinFast VF 3 в качестве второго или третьего автомобиля в семью. Экономичный электрокар отлично подходит для коротких поездок.
Несмотря на свои компактные размеры, а это длина и ширина 3,2 и 1,7 метра соответственно, автомобиль имеет четыре полноценных места. И даже багажное отделение есть, пускай скромное.
Производитель позиционирует VinFast VF 3 как электрокар для молодежи. Этот автомобиль способен легко пробираться по тесным улицам крупных мегаполисов, да и припарковать его будет проще. Некая внедорожная сущность позволит без проблем доехать и в сельскую местность. Ведь клиренс модели составляет внушительные 190 мм.
Внешне VinFast VF 3 получился даже красивым. Фото: youtube.com
Двигатель VinFast VF 3 не отличается особой мощностью. Но автомобилю это и не нужно – он создан максимально бюджетным и достаточно универсальным. Мотор на пике выдает всего 43 л. с. Зато благодаря этому скромная батарея обеспечивает электрокар запасом хода в 215 км на одной зарядке.
«Заправиться» можно как от домашней розетки, так и на общественной станции. В последнем случае от 10 до 70% АКБ заполнится за 36 минут, по крайней мере, так обещает производитель.
Разгоняется VinFast VF 3 не спеша – за 5,3 секунды до 50 км/ч. За сколько он сможет достичь «сотни», производитель не уточняет. Скорее всего, на это понадобится 12-15 секунд.
Колеса у электрокара вполне «взрослые» – R16. Не зря же производитель называет модель внедорожной. Хотя, это скорее полноценный кроссовер, причем в первую очередь благодаря клиренсу и короткой базе.
Есть у VinFast VF 3 одна интересная особенность, выделяющая компактный автомобиль среди конкурентов. Это пластиковый кузов, который не будет гнить. Электрокар предлагается в 9 цветах, но за доплату его перекрасят в любой оттенок, причем сразу на заводе.
Салон VinFast VF 3 простой, но все необходимое есть. Фото: youtube.com
Салон VinFast VF 3 вряд ли поразит уровнем комфорта и простора. Но несмотря на бюджетные материалы, сделано все добротно. Приборная панель электронная. Она совмещена в одном дисплее вместе с системой мультимедиа.
Руль у компактного электрокара простой, без кнопок. Есть климат-контроль, который нужно регулировать вручную, как и направления дефлекторов. Зато заднее сиденье можно сложить, увеличив багажное отделение.
Производитель утверждает, что часть покупателей выбирает VinFast VF 3 в качестве второго или третьего автомобиля в семью. Экономичный электрокар отлично подходит для коротких поездок.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....