Audi представила A6 нового поколения в двух типах кузова
Компания Audi официально заявила об очередном обновлении в модельном ряду. На этот раз речь про модель A6, доступную в двух вариантах кузова – универсал и лифтбэк. Теперь это электрические автомобили, построенные на платформе, общей с Porsche Macan и кроссовером Audi Q6 e-tron.
Двухэтажная матричная LED оптика в передней части кузова стала одним из явных признаков, по которым можно отличить новое поколение A6. Фонари сзади тоже обновились и получили весьма оригинальную графику. Классические боковые зеркала заднего вида уступили место камерам.
Довольно серьезные обновления видны и в салоне. В частности, это огромная OLED-панель, которая объединяет в себе водительскую «приборку» диагональю 11,9 дюймов и мультимедийный экран с тачскрином размером 14,5 дюймов. Не забыли и о переднем пассажире – у него есть свой дисплей на 10,9 дюймов, но только за дополнительную плату.
В базовой комплектации новой Audi A6 установлен один электрический двигатель на задней оси. В пике он развивает мощность до 367 л. с. и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего лишь за 5,4 секунды. Емкости аккумулятора (это 100 кВт*ч) хватит, чтобы проехать до 756 км без зарядки.
Более производительная комплектация получила два электрических мотора, из которых сочетается полноприводная трансмиссия. При аналогичной емкости аккумулятора запас хода немного меньше – 675 км. От 0 до 100 км/ч эта модификация разгоняется за 3,9 секунды.
Ограничение максимальной скорости в базовой комплектации стоит на отметке 210 км/ч. На более дорогой и «заряженной» Audi A6 можно разогнаться до 240 км/ч. Обе модификации поддерживают быструю зарядку на специальных станциях, выдающих мощность до 270 кВт.
Оформить предзаказ на новое поколение электрокаров Audi можно будет уже в сентябре 2024 года. Минимальная стоимость в кузове лифтбэка начинается с отметки 7,1 млн рублей по актуальному на сегодня курсу валют. За универсал придется заплатить примерно на 100 000 рублей больше.
Что касается производительных версий, Sportback продается за 9,3 млн рублей, а его модификация в кузове универсал – за 9,5 млн рублей.
Слишком дорого? Напоминаем, что в Россию привезли относительно бюджетные Audi A3 по цене выйдет, в среднем, от 3,3 млн рублей.
Двухэтажная матричная LED оптика в передней части кузова стала одним из явных признаков, по которым можно отличить новое поколение A6. Фонари сзади тоже обновились и получили весьма оригинальную графику. Классические боковые зеркала заднего вида уступили место камерам.
Измененная передняя оптика выглядит стильно и современно. Фото: youtube.com
Довольно серьезные обновления видны и в салоне. В частности, это огромная OLED-панель, которая объединяет в себе водительскую «приборку» диагональю 11,9 дюймов и мультимедийный экран с тачскрином размером 14,5 дюймов. Не забыли и о переднем пассажире – у него есть свой дисплей на 10,9 дюймов, но только за дополнительную плату.
В базовой комплектации новой Audi A6 установлен один электрический двигатель на задней оси. В пике он развивает мощность до 367 л. с. и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего лишь за 5,4 секунды. Емкости аккумулятора (это 100 кВт*ч) хватит, чтобы проехать до 756 км без зарядки.
Более производительная комплектация получила два электрических мотора, из которых сочетается полноприводная трансмиссия. При аналогичной емкости аккумулятора запас хода немного меньше – 675 км. От 0 до 100 км/ч эта модификация разгоняется за 3,9 секунды.
Ограничение максимальной скорости в базовой комплектации стоит на отметке 210 км/ч. На более дорогой и «заряженной» Audi A6 можно разогнаться до 240 км/ч. Обе модификации поддерживают быструю зарядку на специальных станциях, выдающих мощность до 270 кВт.
Модель сохранила узнаваемый дизайн, характерный для A6. Фото: youtube.com
Оформить предзаказ на новое поколение электрокаров Audi можно будет уже в сентябре 2024 года. Минимальная стоимость в кузове лифтбэка начинается с отметки 7,1 млн рублей по актуальному на сегодня курсу валют. За универсал придется заплатить примерно на 100 000 рублей больше.
Что касается производительных версий, Sportback продается за 9,3 млн рублей, а его модификация в кузове универсал – за 9,5 млн рублей.
Слишком дорого? Напоминаем, что в Россию привезли относительно бюджетные Audi A3 по цене выйдет, в среднем, от 3,3 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...