Audi представила A6 нового поколения в двух типах кузова
Компания Audi официально заявила об очередном обновлении в модельном ряду. На этот раз речь про модель A6, доступную в двух вариантах кузова – универсал и лифтбэк. Теперь это электрические автомобили, построенные на платформе, общей с Porsche Macan и кроссовером Audi Q6 e-tron.
Двухэтажная матричная LED оптика в передней части кузова стала одним из явных признаков, по которым можно отличить новое поколение A6. Фонари сзади тоже обновились и получили весьма оригинальную графику. Классические боковые зеркала заднего вида уступили место камерам.
Довольно серьезные обновления видны и в салоне. В частности, это огромная OLED-панель, которая объединяет в себе водительскую «приборку» диагональю 11,9 дюймов и мультимедийный экран с тачскрином размером 14,5 дюймов. Не забыли и о переднем пассажире – у него есть свой дисплей на 10,9 дюймов, но только за дополнительную плату.
В базовой комплектации новой Audi A6 установлен один электрический двигатель на задней оси. В пике он развивает мощность до 367 л. с. и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего лишь за 5,4 секунды. Емкости аккумулятора (это 100 кВт*ч) хватит, чтобы проехать до 756 км без зарядки.
Более производительная комплектация получила два электрических мотора, из которых сочетается полноприводная трансмиссия. При аналогичной емкости аккумулятора запас хода немного меньше – 675 км. От 0 до 100 км/ч эта модификация разгоняется за 3,9 секунды.
Ограничение максимальной скорости в базовой комплектации стоит на отметке 210 км/ч. На более дорогой и «заряженной» Audi A6 можно разогнаться до 240 км/ч. Обе модификации поддерживают быструю зарядку на специальных станциях, выдающих мощность до 270 кВт.
Оформить предзаказ на новое поколение электрокаров Audi можно будет уже в сентябре 2024 года. Минимальная стоимость в кузове лифтбэка начинается с отметки 7,1 млн рублей по актуальному на сегодня курсу валют. За универсал придется заплатить примерно на 100 000 рублей больше.
Что касается производительных версий, Sportback продается за 9,3 млн рублей, а его модификация в кузове универсал – за 9,5 млн рублей.
Слишком дорого? Напоминаем, что в Россию привезли относительно бюджетные Audi A3 по цене выйдет, в среднем, от 3,3 млн рублей.
Двухэтажная матричная LED оптика в передней части кузова стала одним из явных признаков, по которым можно отличить новое поколение A6. Фонари сзади тоже обновились и получили весьма оригинальную графику. Классические боковые зеркала заднего вида уступили место камерам.
Измененная передняя оптика выглядит стильно и современно. Фото: youtube.com
Довольно серьезные обновления видны и в салоне. В частности, это огромная OLED-панель, которая объединяет в себе водительскую «приборку» диагональю 11,9 дюймов и мультимедийный экран с тачскрином размером 14,5 дюймов. Не забыли и о переднем пассажире – у него есть свой дисплей на 10,9 дюймов, но только за дополнительную плату.
В базовой комплектации новой Audi A6 установлен один электрический двигатель на задней оси. В пике он развивает мощность до 367 л. с. и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего лишь за 5,4 секунды. Емкости аккумулятора (это 100 кВт*ч) хватит, чтобы проехать до 756 км без зарядки.
Более производительная комплектация получила два электрических мотора, из которых сочетается полноприводная трансмиссия. При аналогичной емкости аккумулятора запас хода немного меньше – 675 км. От 0 до 100 км/ч эта модификация разгоняется за 3,9 секунды.
Ограничение максимальной скорости в базовой комплектации стоит на отметке 210 км/ч. На более дорогой и «заряженной» Audi A6 можно разогнаться до 240 км/ч. Обе модификации поддерживают быструю зарядку на специальных станциях, выдающих мощность до 270 кВт.
Модель сохранила узнаваемый дизайн, характерный для A6. Фото: youtube.com
Оформить предзаказ на новое поколение электрокаров Audi можно будет уже в сентябре 2024 года. Минимальная стоимость в кузове лифтбэка начинается с отметки 7,1 млн рублей по актуальному на сегодня курсу валют. За универсал придется заплатить примерно на 100 000 рублей больше.
Что касается производительных версий, Sportback продается за 9,3 млн рублей, а его модификация в кузове универсал – за 9,5 млн рублей.
Слишком дорого? Напоминаем, что в Россию привезли относительно бюджетные Audi A3 по цене выйдет, в среднем, от 3,3 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...