Представлен пикап Geely Radar RD6 в версии Champion Edition 2024 модельного года
Компания Geely официально представила электрический пикап Radar RD6 в версии Champion Edition текущего модельного года. В этом автомобиле умудрились совместить престиж, брутальность и возможность использования в качестве легкого грузовика.
В продажу новый Geely Radar RD6 пока не поступал. Соответственно, сколько он будет стоить точно – неизвестно. Зато производитель назвал ориентировочную цену – это 136,8 тысячи юаней (1,68 млн рублей). Скорее всего, пикап будет предлагаться только в одной комплектации, ведь это Champion Edition, то есть, ограниченная серия.
Известны и основные технические характеристики, и они приятно удивляют. Например, Geely Radar RD6 получил возможность заряжаться от сети в 380 В. А еще автомобиль может выступать в роли полноценного и мощного генератора. Запитать от него получится не только профессиональный строительный инструмент, но и целый коттедж.
А еще электрический пикап быстрый, особенно учитывая его ориентировочную цену. До 100 км/ч он может разогнаться за 7,3 секунды.
Компания Geely позиционирует свой автомобиль как универсал, способный стать не только семейным, но и помощником в работе. Причем даже в коммерческой сфере. Например, в строительстве, ведь грузоподъемность модели составляет 790 кг. Правда, из этого придется вычесть вес водителя и пассажиров, если такие будут. А последних в салоне помещается 4 человека.
Geely Radar RD6 Champion Edition 2024 получился внушительным. Его длина, ширина и высота составляют 5,26 х 1,9 х 1,83 мм соответственно.
Частные покупатели получат пожизненную гарантию. Но она действительна только в тех случаях, если автомобиль не будут использовать в коммерческих целях. Строительство собственного коттеджа и перевозка стройматериалов для него, например, считается частной эксплуатацией. А вот если владелец, например, прораб на пикапе – в этих случаях пожизненная гарантия работать не будет.
А еще в течении первых пяти лет Geely Radar RD6 Champion Edition получит бесплатную поддержку онлайн. Соответственно, все обновления будут приходить по беспроводным сетям.
Аккумулятор способен обеспечить пикап запасом хода в 415 км. Естественно, это по любимому китайцами циклу CLTC, от которого можно смело отнимать 10-15%. Плюс неизвестно, сколько сможет проехать полностью загруженный автомобиль. Как показали практика, электрокары в таких условиях расходуют куда больше энергии.
Что касается двигателя, то он заявлен только один. Мощность электромотора – 272 л. с.
В продажу новый Geely Radar RD6 пока не поступал. Соответственно, сколько он будет стоить точно – неизвестно. Зато производитель назвал ориентировочную цену – это 136,8 тысячи юаней (1,68 млн рублей). Скорее всего, пикап будет предлагаться только в одной комплектации, ведь это Champion Edition, то есть, ограниченная серия.
Известны и основные технические характеристики, и они приятно удивляют. Например, Geely Radar RD6 получил возможность заряжаться от сети в 380 В. А еще автомобиль может выступать в роли полноценного и мощного генератора. Запитать от него получится не только профессиональный строительный инструмент, но и целый коттедж.
Выглядит Geely Radar RD6 Champion Edition 2024 не только брутально, но и солидно. Фото: weibo.com
А еще электрический пикап быстрый, особенно учитывая его ориентировочную цену. До 100 км/ч он может разогнаться за 7,3 секунды.
Компания Geely позиционирует свой автомобиль как универсал, способный стать не только семейным, но и помощником в работе. Причем даже в коммерческой сфере. Например, в строительстве, ведь грузоподъемность модели составляет 790 кг. Правда, из этого придется вычесть вес водителя и пассажиров, если такие будут. А последних в салоне помещается 4 человека.
Geely Radar RD6 Champion Edition 2024 получился внушительным. Его длина, ширина и высота составляют 5,26 х 1,9 х 1,83 мм соответственно.
Частные покупатели получат пожизненную гарантию. Но она действительна только в тех случаях, если автомобиль не будут использовать в коммерческих целях. Строительство собственного коттеджа и перевозка стройматериалов для него, например, считается частной эксплуатацией. А вот если владелец, например, прораб на пикапе – в этих случаях пожизненная гарантия работать не будет.
Производитель обещает Geely Radar RD6 Champion Edition доработанную подвеску. Фото: weibo.com
А еще в течении первых пяти лет Geely Radar RD6 Champion Edition получит бесплатную поддержку онлайн. Соответственно, все обновления будут приходить по беспроводным сетям.
Аккумулятор способен обеспечить пикап запасом хода в 415 км. Естественно, это по любимому китайцами циклу CLTC, от которого можно смело отнимать 10-15%. Плюс неизвестно, сколько сможет проехать полностью загруженный автомобиль. Как показали практика, электрокары в таких условиях расходуют куда больше энергии.
Что касается двигателя, то он заявлен только один. Мощность электромотора – 272 л. с.
- Ульф
- weibo.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...