Новая комплектация и старые ценники: Mazda представила обновленный CX-90
Японская компания Mazda представила обновленную версию внедорожника CX-90. В линейке появилась новая топовая комплектация Premium Sport. Стоимость других версий осталась на прежнем уровне.
Основным нововведением стала вышеуказанная модификация. Ее цена начинается с 46,5 тыс. долларов и доходит до отметки в 55 тыс. долларов (4 и 4,7 млн рублей соответственно). За основу была взята комплектация Preferred. Однако, к последней добавили изменения экстерьера.
К ним можно отнести более агрессивный внешний вид, соответствующий названию версии. Решетка радиатора доступна только в черном глянцевом цвете. Детали «под хром» остались неизменными.
Помимо этого, для Premium Sport доступны уникальные 21-дюймовые колесные диски в черном исполнении. В этом же цвете представлены боковые зеркала и рейлинги.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 3119 мм
✅ клиренс (без груза) – 203 мм
Салон обновленного кроссовера встречает двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюйма. Один из них выполняет роль приборной панели, а другой – отвечает за настройки, навигацию и развлечения. С последними также будет помогать аудиосистема Bose с 12 динамиками.
В качестве опции доступна восьмипозиционная электрорегулировка водительского кресла, отделка кожей Nappa, проекционный экран и безрамочное зеркало заднего вида. К слову, последнее оснащено автоматическим затемнением и фирменной системой HomeLink.
Вышеуказанный мультимедиа-дисплей доступен начиная с версии Preferred. Она отличается наличием беспроводной зарядки, а также передними и задними парктрониками. Максимальная комплектация Premium Sport может похвастаться электроприводом задней двери и его бесконтактной активацией.
За производительность обновленного внедорожника отвечает 3,3-литровый бензиновый мотор. Двигатель шестицилиндровый, рядный. Максимальная мощность составляет 280 л. с. при пиковом крутящем моменте в 450 Н*м. Агрегат трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Помимо этого, потенциальным покупателям CX-90 2025 модельного года предлагается гибридная модификация. В нее входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор. Суммарная мощность агрегатов достигает отметки в 323 л. с. при 500 Н*м крутящего момента.
Гибридную систему питает аккумулятор емкостью 17,8 кВт*ч. Внедорожник может проехать до 42 км исключительно на электрической тяге.
Стоимость обновленного кроссовера не сильно отличается от предыдущего поколения. Базовая комплектация Select обойдется соискателям в 38 тыс. долларов (3,2 млн рублей), а Preferred начинается с отметки в 41 и 50 тыс. долларов (3,5 и 4,3 млн рублей) для бензиновой и гибридной версии соответственно.
Основным нововведением стала вышеуказанная модификация. Ее цена начинается с 46,5 тыс. долларов и доходит до отметки в 55 тыс. долларов (4 и 4,7 млн рублей соответственно). За основу была взята комплектация Preferred. Однако, к последней добавили изменения экстерьера.
К ним можно отнести более агрессивный внешний вид, соответствующий названию версии. Решетка радиатора доступна только в черном глянцевом цвете. Детали «под хром» остались неизменными.
Вот так выглядит салон обновленной Mazda CX-90. Фото: mazdausa.com
Помимо этого, для Premium Sport доступны уникальные 21-дюймовые колесные диски в черном исполнении. В этом же цвете представлены боковые зеркала и рейлинги.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5,1 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 3119 мм
✅ клиренс (без груза) – 203 мм
Салон обновленного кроссовера встречает двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюйма. Один из них выполняет роль приборной панели, а другой – отвечает за настройки, навигацию и развлечения. С последними также будет помогать аудиосистема Bose с 12 динамиками.
В качестве опции доступна восьмипозиционная электрорегулировка водительского кресла, отделка кожей Nappa, проекционный экран и безрамочное зеркало заднего вида. К слову, последнее оснащено автоматическим затемнением и фирменной системой HomeLink.
Вышеуказанный мультимедиа-дисплей доступен начиная с версии Preferred. Она отличается наличием беспроводной зарядки, а также передними и задними парктрониками. Максимальная комплектация Premium Sport может похвастаться электроприводом задней двери и его бесконтактной активацией.
За производительность обновленного внедорожника отвечает 3,3-литровый бензиновый мотор. Двигатель шестицилиндровый, рядный. Максимальная мощность составляет 280 л. с. при пиковом крутящем моменте в 450 Н*м. Агрегат трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Обновленная Mazda CX-90 доступна в бензиновом и гибридном исполнении. Фото: mazdausa.com
Помимо этого, потенциальным покупателям CX-90 2025 модельного года предлагается гибридная модификация. В нее входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор. Суммарная мощность агрегатов достигает отметки в 323 л. с. при 500 Н*м крутящего момента.
Гибридную систему питает аккумулятор емкостью 17,8 кВт*ч. Внедорожник может проехать до 42 км исключительно на электрической тяге.
Стоимость обновленного кроссовера не сильно отличается от предыдущего поколения. Базовая комплектация Select обойдется соискателям в 38 тыс. долларов (3,2 млн рублей), а Preferred начинается с отметки в 41 и 50 тыс. долларов (3,5 и 4,3 млн рублей) для бензиновой и гибридной версии соответственно.
- Vic Samoylik
- mazdausa.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....