Kia показал фейслифтинг K8
82

Kia показал фейслифтинг K8

Южнокорейская компания Kia поделилась тизерами обновленного K8, который в скором времени дебютирует на домашнем рынке. Автомобиль получил полностью переработанный дизайн передней части кузова в стиле EV9.


Модель K8 представляет собой второй по величине седан в Южной Корее после флагманского K9. Автомобиль дебютировал в 2021 году и пришел на замену Cadenza. Kia сняла с продаж последнюю и, спустя почти четыре года, презентовала фейслифтинг ее преемника.

Ключевым отличием экстерьера седана являются его светодиодные фары. Их дизайн выполнен в духе EV9 и других моделей «новой волны» производителя. Во фронтальной части кузова также выделяется узкая решетка радиатора, дополненная светодиодной полосой. Дневные ходовые огни теперь вертикальные и отдаленно напоминают Cadillac CT5.

Kia показал фейслифтинг K8Боковая часть грядущего обновления Kia K8 осталась практически без изменений. Фото: YouTube.com

Помимо этого, изменения коснулись капота и бамперов. Последний получил большой воздухозаборник. Сзади K8 появились обновленные сквозные фонари. В остальном отличия минимальны. Бокой силуэт седана узнается даже на затемненном тизерном видео Kia.

Подробностей касательно салона новинки пока не предоставлено. Напомним предыдущая версия оснащалась парой сенсорных дисплеев с на 12,3 дюйма. Вместе с ними предлагался проекционный экран сходной диагонали. Также седан мог похвастаться обилием современных систем помощи водителю ADAS.

Kia не сообщает и о силовых агрегатах. Однако, учитывая, что это лишь фейслифт модели K8, а не полноценное следующее поколение, двигатель вполне возможно останется прежним. В текущей генерации седан оснащается двумя моторами на выбор, гибридной версией и модификацией, работающей на сжиженном газе LPG.
А вам понравилось обновление Kia K8?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...