С «коляской» для аккумулятора: компания Aurus показала российский электрический мотоцикл Merlon
В столице, на проходящем фестивале «Мотолегенды», состоялась официальная презентация модификации отечественного электрического мотоцикла. Она предназначена для зимнего эксплуатирования. Aurus Merlon, презентованный на ВДНХ, сконтруирован для почетного эскорта службы охраны.
Модель оснащена боковым прицепом, но в нем не получится перевезти пассажиров. «Коляска» предназначена для хранения и транспортировки тягового аккумулятора, а также специального жидкостного подогревателя для батареи. Последний позволяет использовать мотоцикл тяжелого класса в условиях температуры до минус 25 градусов.
Такой подход позволил не только сохранить развесовку, ездовые качества «зимней» модификации, но и не потерять запас хода. По заверению инженеров Aurus, этот Merlon сможет проехать на одном заряде аккумулятора порядка 200 км. В качестве силовой установки мотоцикла выступает электродвигатель мощностью 190 л. с.
Напомним, модель проектировалась в рамках проекта модульной платформы «Кортеж» с 2017 года. Сейчас мотоцикл находится на завершающем этапе стендовых и ходовых испытаний. По заверению создателей, Merlon уже проехал «тысячи километров». Тем не менее часть работ по этому Aurus еще продолжается.
Модель оснащена боковым прицепом, но в нем не получится перевезти пассажиров. «Коляска» предназначена для хранения и транспортировки тягового аккумулятора, а также специального жидкостного подогревателя для батареи. Последний позволяет использовать мотоцикл тяжелого класса в условиях температуры до минус 25 градусов.
Электробайк Aurus Merlon может проехать до 200 км на одном заряде аккумулятора. Фото: merlon.nami.ru
Такой подход позволил не только сохранить развесовку, ездовые качества «зимней» модификации, но и не потерять запас хода. По заверению инженеров Aurus, этот Merlon сможет проехать на одном заряде аккумулятора порядка 200 км. В качестве силовой установки мотоцикла выступает электродвигатель мощностью 190 л. с.
Напомним, модель проектировалась в рамках проекта модульной платформы «Кортеж» с 2017 года. Сейчас мотоцикл находится на завершающем этапе стендовых и ходовых испытаний. По заверению создателей, Merlon уже проехал «тысячи километров». Тем не менее часть работ по этому Aurus еще продолжается.
- Vic Samoylik
- merlon.nami.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....