
Geometry X Tiger – создан стильный и компактный молодежный кроссовер
Китайский автогигант Geely представил новинку от суббренда Geometry. Изначально под этой маркой планировался выпуск премиальных авто на электрической тяге. Но X Tiger станет доступной моделью, ориентированной на тех, кому важны не только технические характеристики, но и внешний вид.
Экстерьер кроссовера отличается от других авто, выпускаемых под маркой Geometry. Он разработан с нуля, по замыслу руководства, машина позволит выйти на новые рынки и завоевать ту часть аудитории, которой важна невысокая стоимость и стильный дизайн.
С первого взгляда бросаются в глаза яркие акценты, которые выделяют авто из общего ряда. Салатовыми накладками подчеркнуты блок-фары, дневные ходовые огни, зеркала заднего вида, дверные ручки и задние стойки. Узкие ДХО соединены между собой светодиодной полосой, бампер с выразительными нишами и оригинальной нижней частью придают передней части агрессивный вид.
Задняя часть проработана до мелочей. Фото: youtube.com
Рельефная штамповка дверей и боковых панелей кузова придает машине выразительность. Задняя часть также заслуживает внимания – небольшой спойлер хорошо сочетается со светодиодными фонарями в форме бумерангов и надписью «Geometry».
Будет использована та же платформа, что на модели ЕХ3, автомобили почти не отличаются по габаритам. Длина – 4006 мм, ширина – 1765 мм и высота – 1550 мм. По размерам машина сопоставима с Lada XRay Кросс.
Для снижения стоимости новинку оснастят одним электрическим двигателем мощностью 82 л. с. Максимальная скорость составит чуть больше 100 км/ч, поэтому для загородных поездок машина подходит не очень хорошо. В качестве элемента питания предусмотрен литий-железо-фосфатный аккумулятор, емкость которого не озвучили. Поэтому данных по запасу хода и скорости зарядки на сегодня нет.
Яркие акценты могут быть разных цветов. Фото: youtube.com
По информации разработчиков, предсерийные образцы проходят последние этапы испытаний. Дата официальной презентации не названа, но по данным инсайдеров, премьеру можно ожидать на автосалоне в Пекине, который пройдет в марте этого года.
Производить Geometry X Tiger начнут в 2023 г. На сегодня эта марка китайских электромобилей не продается в России, но бюджетная новинка по мнению руководства будет интересна покупателям нашей страны. Прорабатывается вопрос по старту продаж в РФ, но точные даты пока неизвестны. Детальная информация появится только после официального дебюта модели.
Экстерьер кроссовера отличается от других авто, выпускаемых под маркой Geometry. Он разработан с нуля, по замыслу руководства, машина позволит выйти на новые рынки и завоевать ту часть аудитории, которой важна невысокая стоимость и стильный дизайн.
Подробности
С первого взгляда бросаются в глаза яркие акценты, которые выделяют авто из общего ряда. Салатовыми накладками подчеркнуты блок-фары, дневные ходовые огни, зеркала заднего вида, дверные ручки и задние стойки. Узкие ДХО соединены между собой светодиодной полосой, бампер с выразительными нишами и оригинальной нижней частью придают передней части агрессивный вид.

Рельефная штамповка дверей и боковых панелей кузова придает машине выразительность. Задняя часть также заслуживает внимания – небольшой спойлер хорошо сочетается со светодиодными фонарями в форме бумерангов и надписью «Geometry».
Будет использована та же платформа, что на модели ЕХ3, автомобили почти не отличаются по габаритам. Длина – 4006 мм, ширина – 1765 мм и высота – 1550 мм. По размерам машина сопоставима с Lada XRay Кросс.
Для снижения стоимости новинку оснастят одним электрическим двигателем мощностью 82 л. с. Максимальная скорость составит чуть больше 100 км/ч, поэтому для загородных поездок машина подходит не очень хорошо. В качестве элемента питания предусмотрен литий-железо-фосфатный аккумулятор, емкость которого не озвучили. Поэтому данных по запасу хода и скорости зарядки на сегодня нет.

По информации разработчиков, предсерийные образцы проходят последние этапы испытаний. Дата официальной презентации не названа, но по данным инсайдеров, премьеру можно ожидать на автосалоне в Пекине, который пройдет в марте этого года.
Производить Geometry X Tiger начнут в 2023 г. На сегодня эта марка китайских электромобилей не продается в России, но бюджетная новинка по мнению руководства будет интересна покупателям нашей страны. Прорабатывается вопрос по старту продаж в РФ, но точные даты пока неизвестны. Детальная информация появится только после официального дебюта модели.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....