Сколько стоят новые и «б/у» автомобили в Киргизии: ситуация на рынке, сравнение цен, способы ввоза
Ввиду текущей ситуации на рынке, некоторые соседние государства становятся частью цепочек импорта иностранных машин. Одной из таких является Киргизия. В ней до сих пор «нулевая» пошлина на ввоз электромобилей. Более того, ценник на самые разнообразные модели, как правило, ощутимо ниже. Это касается не только китайских автомобилей, но также корейских и европейских авто. Однако, с недавних времен их ввоз на территорию третьих стран стал затруднительным. Таким образом, окно для «элетричек» или гибридов в Россию из Киргизии теперь закрылось. Тем не менее законодательно все еще доступны к такому перемещению варианты с исключительно бензиновыми двигателями. Некоторые применяют другую схему приобретения и пользования автомобилем с рынка Киргизии.
Для него необходимо оформить ПИН (персональный идентификационный номер), получить временную прописку на территории Киргизии. Далее открывается возможность зарегистрировать четырехзначный автомобильный номер и выезжать в Россию на новом авто. Конечно, как и в других «схемах», в этой есть нюансы – один раз в полугодие нужно будет заново пересекать границу. На обратной стороне «монеты» находится разность цен на авто в Киргизии и России. Иногда она доходит до эквивалента 1 млн рублей. Поэтому для некоторых этот вариант становится вполне жизнеспособным. Машину можно купить не только в салоне с выгодной рассрочкой, но и на открытых площадках. На последних одна и та же модель будет стоить в среднем на 10 тыс. долларов дешевле (850 тыс. рублей). И вновь «двойное дно» – покупка однозначно выгодная в плане цены, но у таких автомобилей отсутствует официальная гарантия. Подробнее о ситуации на авторынке Киргизии можно узнать в ролике на YouTube-канале «808».
Для него необходимо оформить ПИН (персональный идентификационный номер), получить временную прописку на территории Киргизии. Далее открывается возможность зарегистрировать четырехзначный автомобильный номер и выезжать в Россию на новом авто. Конечно, как и в других «схемах», в этой есть нюансы – один раз в полугодие нужно будет заново пересекать границу. На обратной стороне «монеты» находится разность цен на авто в Киргизии и России. Иногда она доходит до эквивалента 1 млн рублей. Поэтому для некоторых этот вариант становится вполне жизнеспособным. Машину можно купить не только в салоне с выгодной рассрочкой, но и на открытых площадках. На последних одна и та же модель будет стоить в среднем на 10 тыс. долларов дешевле (850 тыс. рублей). И вновь «двойное дно» – покупка однозначно выгодная в плане цены, но у таких автомобилей отсутствует официальная гарантия. Подробнее о ситуации на авторынке Киргизии можно узнать в ролике на YouTube-канале «808».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....