Китайско-немецкий Volkswagen Polo c «настоящей» АКПП за 2,3 млн рублей
386

Китайско-немецкий Volkswagen Polo c «настоящей» АКПП за 2,3 млн рублей

Трудно найти автомобиль, который подходил бы по всем параметрам. Далеко не каждому нравятся, к примеру, турбированные двигатели, ведь они не вызывают особого доверия по надежности. Так же вопросы имеются к роботизированным коробками передач. Далеко не последним в списке требований находится непосредственно сам бренд-производитель. Учитывая особенности текущего рынка, собрать весь этот «пазл»‎ воедино – задача действительно не из простых. С ней пытается справиться свежий Volkswagen Polo, произведенный немецким брендом совместно с китайскими инженерами для рынка последних. Из ключевых особенностей этого пятидверного хэтчбека сразу стоит выделить двигатель и коробку передач.

В качестве силовой установки выступает полуторалитровый «атмосферник»‎. Он трудится в тандеме с «классической»‎ АКПП. Это означает, что никаких турбин и «роботов»‎ на борту Volkswagen Polo не присутствует. Для многих автолюбителей это будет ощутимым преимуществом. Мощность силовой установки в 113 л. с., конечно, не впечатляет, но и модель задумывалась не для соревнований. Дизайн автомобиля отсылает к другим продуктам VAG-Group. Экстерьер сдержанный, отсутствуют острые и агрессивные линии. Салон скромный даже по меркам Volkswagen. Тем не менее минимум необходимых функций присутствует. Узнать более подробно об этом автомобиле можно в ролике на YouTube-канале «Клубный сервис»‎.
А вам понравился этот VW Polo?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....