
Концепт Kia EV9 представили на Чикагском автосалоне
Корейская компания презентовала электрический SUV, который будет самым крупным в линейке. Изначально новинка планировалась как среднеразмерный кроссовер, но впоследствии габариты стали больше, чтобы уместить дополнительный ряд сидений.
Как отметили разработчики, это не окончательная версия. Многие детали могут претерпеть изменения, но самые удачные решения будут перенесены на серийную модель. Дизайн выполнен в футуристичном стиле – рубленые линии, нестандартные пропорции и обилие светодиодных элементов.
Размеры автомобиля – 4,93 х 2,05 х 1,79 м, колесная база 3100 мм. Внешний вид скорее всего станет более традиционным, углы будут сглажены, но переднюю часть в узнаваемой стилистике Киа оставят без изменений. Оригинальную оптику с футуристичной подсветкой также будут использовать.
На авто использованы колесные диски необычной формы. Фото: youtube.com
Интересной особенностью являются распашные двери, обеспечивающие удобную посадку всех пассажиров. Пока нет данных, оставят эту компоновку или все-таки установят стойку посередине.
Салон концепта будет изменен, на сегодня оформление футуристичное, передние сиденья могут поворачиваться назад, а средний ряд складывается, что позволяет разместиться за столиком. Прямоугольный руль с подсветкой уступит место стандартной конструкции.
Распашные двери обеспечивают удобную посадку. Фото: youtube.com
Панель приборов словно парит в воздухе, что напоминает модули, используемые в последних моделях БМВ. В ней электронные приборы скомпонованы вместе с мультимедийным тачскрином. В стандартной комплектации машину оснастят комплексом цифровых помощников для помощи водителю и повышения безопасности управления. Точный перечень пока неизвестен, но инженеры обещают, что в машине будут последние разработки корейского автопроизводителя.
Салон будет очень сильно изменен. Фото: youtube.com
Один электродвигатель размещен в задней части. Батарея мощностью 76 кВт обеспечит запас хода более 480 км, функция быстрой зарядки позволит набирать 80% емкости меньше, чем за час. Динамические характеристики на сегодня неизвестны.
Дату официального дебюта не назвали, ориентировочно презентация пройдет в конце 2022 года. Старт производства запланирован на апрель 2023 года, Kia EV9 будет продаваться по всей Европе, включая Россию. Не исключено, что технические показатели будут улучшены – все зависит от результатов испытаний и выявленных проблем.
Как отметили разработчики, это не окончательная версия. Многие детали могут претерпеть изменения, но самые удачные решения будут перенесены на серийную модель. Дизайн выполнен в футуристичном стиле – рубленые линии, нестандартные пропорции и обилие светодиодных элементов.
Подробности
Размеры автомобиля – 4,93 х 2,05 х 1,79 м, колесная база 3100 мм. Внешний вид скорее всего станет более традиционным, углы будут сглажены, но переднюю часть в узнаваемой стилистике Киа оставят без изменений. Оригинальную оптику с футуристичной подсветкой также будут использовать.

Интересной особенностью являются распашные двери, обеспечивающие удобную посадку всех пассажиров. Пока нет данных, оставят эту компоновку или все-таки установят стойку посередине.
Салон концепта будет изменен, на сегодня оформление футуристичное, передние сиденья могут поворачиваться назад, а средний ряд складывается, что позволяет разместиться за столиком. Прямоугольный руль с подсветкой уступит место стандартной конструкции.

Панель приборов словно парит в воздухе, что напоминает модули, используемые в последних моделях БМВ. В ней электронные приборы скомпонованы вместе с мультимедийным тачскрином. В стандартной комплектации машину оснастят комплексом цифровых помощников для помощи водителю и повышения безопасности управления. Точный перечень пока неизвестен, но инженеры обещают, что в машине будут последние разработки корейского автопроизводителя.

Один электродвигатель размещен в задней части. Батарея мощностью 76 кВт обеспечит запас хода более 480 км, функция быстрой зарядки позволит набирать 80% емкости меньше, чем за час. Динамические характеристики на сегодня неизвестны.
Дату официального дебюта не назвали, ориентировочно презентация пройдет в конце 2022 года. Старт производства запланирован на апрель 2023 года, Kia EV9 будет продаваться по всей Европе, включая Россию. Не исключено, что технические показатели будут улучшены – все зависит от результатов испытаний и выявленных проблем.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....