Chevrolet Corvette ZR1 теперь мощнейший суперкар с ДВС в истории модели
Компания Chevrolet представила Corvette ZR1 2025 года. Это «топовая» версия легендарного спорткара, которая получила новый двигатель V8 с мощностью 1 064 л. с. Это больше, чем у ряда именитых европейских моделей, включая Ferrari и Lamborghini.
Серийное производство стартует в 2025 году. Когда именно это случится – сообщат позже. Цены, даже приблизительные, пока не объявлены.
Самое главное нововведение для Chevrolet Corvette ZR1 – это новый двигатель, получивший заводской индекс LT7. Данный силовой агрегат собран на основе атмосферного мотора LT6. Напомним, что такой двигатель ставят на Corvette Z06.
Новый V8 имеет объем 5,5 литра. Чтобы снять с него максимальную мощность и при этом сделать условно доступным для серийного производства, силовой агрегат оснастили парой турбокомпрессоров. Но и на этом не остановились. Двигатель получил ряд улучшений, вроде изменения степени сжатия, системы впуска и валов.
В паре с мотором работает стандартная для Chevrolet Corvette восьмискоростная автоматическая коробка передач. Но ее усилили для того, чтобы агрегат мог выдержать увеличенную мощность двигателя.
Технические характеристики нового Corvette ZR1 производитель пока решил не раскрывать. Известно только, что автомобиль протестировали на трассе Нюрбургринг, где он легко разогнался до 320 км/ч, что и было зафиксировано.
Внешне модификация ZR1 отличается от обычных Corvette аэродинамическим обвесом. А еще спорткар получил оригинальное заднее стекло. Оно разделено на две части вставкой из карбона. Подобное стилистическое решение – это прямая отсылка на 1960-е годы.
Уже известно, что новый Chevrolet Corvette ZR1 будет опционно комплектоваться специальным «гоночным» пакетом ZTK. Для других «Корветов» он окажется недоступным. В него включены элементы обвеса, увеличивающие прижимную силу на высоких скоростях, иные пружины и амортизаторы.
Клиентам новый Chevrolet Corvette ZR1 предложат в двух типах кузова – купе или кабриолет. Скорее всего, последних выпустят меньше.
Столь ранний дебют модели производитель объяснил необходимостью проведения полномасштабных ходовых испытаний. Они будут проходить на дорогах общего пользования. Теперь спорткар не придется прятать под камуфляжной пленкой.
Есть информация, что новым «заряженным» Chevrolet Corvette ZR1 производитель не ограничится. Он уже работает над гибридом Zora, который окажется значительно мощнее.
Серийное производство стартует в 2025 году. Когда именно это случится – сообщат позже. Цены, даже приблизительные, пока не объявлены.
Самое главное нововведение для Chevrolet Corvette ZR1 – это новый двигатель, получивший заводской индекс LT7. Данный силовой агрегат собран на основе атмосферного мотора LT6. Напомним, что такой двигатель ставят на Corvette Z06.
Салон Chevrolet Corvette ZR1 остался без существенных изменений. Фото: youtube.com
Новый V8 имеет объем 5,5 литра. Чтобы снять с него максимальную мощность и при этом сделать условно доступным для серийного производства, силовой агрегат оснастили парой турбокомпрессоров. Но и на этом не остановились. Двигатель получил ряд улучшений, вроде изменения степени сжатия, системы впуска и валов.
В паре с мотором работает стандартная для Chevrolet Corvette восьмискоростная автоматическая коробка передач. Но ее усилили для того, чтобы агрегат мог выдержать увеличенную мощность двигателя.
Технические характеристики нового Corvette ZR1 производитель пока решил не раскрывать. Известно только, что автомобиль протестировали на трассе Нюрбургринг, где он легко разогнался до 320 км/ч, что и было зафиксировано.
Внешне модификация ZR1 отличается от обычных Corvette аэродинамическим обвесом. А еще спорткар получил оригинальное заднее стекло. Оно разделено на две части вставкой из карбона. Подобное стилистическое решение – это прямая отсылка на 1960-е годы.
Уже известно, что новый Chevrolet Corvette ZR1 будет опционно комплектоваться специальным «гоночным» пакетом ZTK. Для других «Корветов» он окажется недоступным. В него включены элементы обвеса, увеличивающие прижимную силу на высоких скоростях, иные пружины и амортизаторы.
Отличить версию ZR1 от обычного Chevrolet Corvette можно по аэродинамическому обвесу. Фото: youtube.com
Клиентам новый Chevrolet Corvette ZR1 предложат в двух типах кузова – купе или кабриолет. Скорее всего, последних выпустят меньше.
Столь ранний дебют модели производитель объяснил необходимостью проведения полномасштабных ходовых испытаний. Они будут проходить на дорогах общего пользования. Теперь спорткар не придется прятать под камуфляжной пленкой.
Есть информация, что новым «заряженным» Chevrolet Corvette ZR1 производитель не ограничится. Он уже работает над гибридом Zora, который окажется значительно мощнее.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....