Chevrolet Corvette ZR1 теперь мощнейший суперкар с ДВС в истории модели
Компания Chevrolet представила Corvette ZR1 2025 года. Это «топовая» версия легендарного спорткара, которая получила новый двигатель V8 с мощностью 1 064 л. с. Это больше, чем у ряда именитых европейских моделей, включая Ferrari и Lamborghini.
Серийное производство стартует в 2025 году. Когда именно это случится – сообщат позже. Цены, даже приблизительные, пока не объявлены.
Самое главное нововведение для Chevrolet Corvette ZR1 – это новый двигатель, получивший заводской индекс LT7. Данный силовой агрегат собран на основе атмосферного мотора LT6. Напомним, что такой двигатель ставят на Corvette Z06.
Новый V8 имеет объем 5,5 литра. Чтобы снять с него максимальную мощность и при этом сделать условно доступным для серийного производства, силовой агрегат оснастили парой турбокомпрессоров. Но и на этом не остановились. Двигатель получил ряд улучшений, вроде изменения степени сжатия, системы впуска и валов.
В паре с мотором работает стандартная для Chevrolet Corvette восьмискоростная автоматическая коробка передач. Но ее усилили для того, чтобы агрегат мог выдержать увеличенную мощность двигателя.
Технические характеристики нового Corvette ZR1 производитель пока решил не раскрывать. Известно только, что автомобиль протестировали на трассе Нюрбургринг, где он легко разогнался до 320 км/ч, что и было зафиксировано.
Внешне модификация ZR1 отличается от обычных Corvette аэродинамическим обвесом. А еще спорткар получил оригинальное заднее стекло. Оно разделено на две части вставкой из карбона. Подобное стилистическое решение – это прямая отсылка на 1960-е годы.
Уже известно, что новый Chevrolet Corvette ZR1 будет опционно комплектоваться специальным «гоночным» пакетом ZTK. Для других «Корветов» он окажется недоступным. В него включены элементы обвеса, увеличивающие прижимную силу на высоких скоростях, иные пружины и амортизаторы.
Клиентам новый Chevrolet Corvette ZR1 предложат в двух типах кузова – купе или кабриолет. Скорее всего, последних выпустят меньше.
Столь ранний дебют модели производитель объяснил необходимостью проведения полномасштабных ходовых испытаний. Они будут проходить на дорогах общего пользования. Теперь спорткар не придется прятать под камуфляжной пленкой.
Есть информация, что новым «заряженным» Chevrolet Corvette ZR1 производитель не ограничится. Он уже работает над гибридом Zora, который окажется значительно мощнее.
Серийное производство стартует в 2025 году. Когда именно это случится – сообщат позже. Цены, даже приблизительные, пока не объявлены.
Самое главное нововведение для Chevrolet Corvette ZR1 – это новый двигатель, получивший заводской индекс LT7. Данный силовой агрегат собран на основе атмосферного мотора LT6. Напомним, что такой двигатель ставят на Corvette Z06.
Салон Chevrolet Corvette ZR1 остался без существенных изменений. Фото: youtube.com
Новый V8 имеет объем 5,5 литра. Чтобы снять с него максимальную мощность и при этом сделать условно доступным для серийного производства, силовой агрегат оснастили парой турбокомпрессоров. Но и на этом не остановились. Двигатель получил ряд улучшений, вроде изменения степени сжатия, системы впуска и валов.
В паре с мотором работает стандартная для Chevrolet Corvette восьмискоростная автоматическая коробка передач. Но ее усилили для того, чтобы агрегат мог выдержать увеличенную мощность двигателя.
Технические характеристики нового Corvette ZR1 производитель пока решил не раскрывать. Известно только, что автомобиль протестировали на трассе Нюрбургринг, где он легко разогнался до 320 км/ч, что и было зафиксировано.
Внешне модификация ZR1 отличается от обычных Corvette аэродинамическим обвесом. А еще спорткар получил оригинальное заднее стекло. Оно разделено на две части вставкой из карбона. Подобное стилистическое решение – это прямая отсылка на 1960-е годы.
Уже известно, что новый Chevrolet Corvette ZR1 будет опционно комплектоваться специальным «гоночным» пакетом ZTK. Для других «Корветов» он окажется недоступным. В него включены элементы обвеса, увеличивающие прижимную силу на высоких скоростях, иные пружины и амортизаторы.
Отличить версию ZR1 от обычного Chevrolet Corvette можно по аэродинамическому обвесу. Фото: youtube.com
Клиентам новый Chevrolet Corvette ZR1 предложат в двух типах кузова – купе или кабриолет. Скорее всего, последних выпустят меньше.
Столь ранний дебют модели производитель объяснил необходимостью проведения полномасштабных ходовых испытаний. Они будут проходить на дорогах общего пользования. Теперь спорткар не придется прятать под камуфляжной пленкой.
Есть информация, что новым «заряженным» Chevrolet Corvette ZR1 производитель не ограничится. Он уже работает над гибридом Zora, который окажется значительно мощнее.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...