Охлаждение азотом двигателя автомобиля – эффективно, но дорого и кратковременно
Такое ощущение, что каждое последующее российское лето становится жарче. Кто-то радуется, но автомобилям от этого не легче. Учитывая тот факт, что парк у нас возрастной, много стареньких и изношенных машин. Для них жара +30 градусов Цельсия – это серьезное испытание. Особенно учитывая, что обслуживаются автомобили не по регламенту. А антифриз в системе не меняют, хоть делать это рекомендуют раз в 2-3 года.
Автор канала «Гараж 54» решил бороться с проблемой своими методами, нестандартными. Хотя, человек явно мечтал стать в детстве изобретателем. Не вышло в то время, получится сейчас. Растет температура двигателя в жару, грозя закипанием, а то и клином мотора? Значит нужно внедрить что-то такое, до чего не додумались инженеры знаменитых автомобильных концернов. В данном случае, силовой агрегат очередного страдальца, ВАЗ-2109, потерял «родную» систему охлаждения. Зато он обрел новую, чудо инженерной мысли и сумрачного гаражного гения – резервуар с азотом. Конечно, с герметичностью беда, да и процесс заправки реализован из рук вон плохо. Но главное, что двигатель перестал греться. Впрочем, он и до рабочей температуры не хочет «раскочегариваться». Но это мелочи, главное проверить изобретение в условиях, приближенных к реальности.
Автор канала «Гараж 54» решил бороться с проблемой своими методами, нестандартными. Хотя, человек явно мечтал стать в детстве изобретателем. Не вышло в то время, получится сейчас. Растет температура двигателя в жару, грозя закипанием, а то и клином мотора? Значит нужно внедрить что-то такое, до чего не додумались инженеры знаменитых автомобильных концернов. В данном случае, силовой агрегат очередного страдальца, ВАЗ-2109, потерял «родную» систему охлаждения. Зато он обрел новую, чудо инженерной мысли и сумрачного гаражного гения – резервуар с азотом. Конечно, с герметичностью беда, да и процесс заправки реализован из рук вон плохо. Но главное, что двигатель перестал греться. Впрочем, он и до рабочей температуры не хочет «раскочегариваться». Но это мелочи, главное проверить изобретение в условиях, приближенных к реальности.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....