Охлаждение азотом двигателя автомобиля – эффективно, но дорого и кратковременно
170

Охлаждение азотом двигателя автомобиля – эффективно, но дорого и кратковременно

Такое ощущение, что каждое последующее российское лето становится жарче. Кто-то радуется, но автомобилям от этого не легче. Учитывая тот факт, что парк у нас возрастной, много стареньких и изношенных машин. Для них жара +30 градусов Цельсия – это серьезное испытание. Особенно учитывая, что обслуживаются автомобили не по регламенту. А антифриз в системе не меняют, хоть делать это рекомендуют раз в 2-3 года.

Автор канала «Гараж 54» решил бороться с проблемой своими методами, нестандартными. Хотя, человек явно мечтал стать в детстве изобретателем. Не вышло в то время, получится сейчас. Растет температура двигателя в жару, грозя закипанием, а то и клином мотора? Значит нужно внедрить что-то такое, до чего не додумались инженеры знаменитых автомобильных концернов. В данном случае, силовой агрегат очередного страдальца, ВАЗ-2109, потерял «родную» систему охлаждения. Зато он обрел новую, чудо инженерной мысли и сумрачного гаражного гения – резервуар с азотом. Конечно, с герметичностью беда, да и процесс заправки реализован из рук вон плохо. Но главное, что двигатель перестал греться. Впрочем, он и до рабочей температуры не хочет «раскочегариваться». Но это мелочи, главное проверить изобретение в условиях, приближенных к реальности.
Как вы считаете, охлаждение азотом эффективно?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....