Охлаждение азотом двигателя автомобиля – эффективно, но дорого и кратковременно
Такое ощущение, что каждое последующее российское лето становится жарче. Кто-то радуется, но автомобилям от этого не легче. Учитывая тот факт, что парк у нас возрастной, много стареньких и изношенных машин. Для них жара +30 градусов Цельсия – это серьезное испытание. Особенно учитывая, что обслуживаются автомобили не по регламенту. А антифриз в системе не меняют, хоть делать это рекомендуют раз в 2-3 года.
Автор канала «Гараж 54» решил бороться с проблемой своими методами, нестандартными. Хотя, человек явно мечтал стать в детстве изобретателем. Не вышло в то время, получится сейчас. Растет температура двигателя в жару, грозя закипанием, а то и клином мотора? Значит нужно внедрить что-то такое, до чего не додумались инженеры знаменитых автомобильных концернов. В данном случае, силовой агрегат очередного страдальца, ВАЗ-2109, потерял «родную» систему охлаждения. Зато он обрел новую, чудо инженерной мысли и сумрачного гаражного гения – резервуар с азотом. Конечно, с герметичностью беда, да и процесс заправки реализован из рук вон плохо. Но главное, что двигатель перестал греться. Впрочем, он и до рабочей температуры не хочет «раскочегариваться». Но это мелочи, главное проверить изобретение в условиях, приближенных к реальности.
Автор канала «Гараж 54» решил бороться с проблемой своими методами, нестандартными. Хотя, человек явно мечтал стать в детстве изобретателем. Не вышло в то время, получится сейчас. Растет температура двигателя в жару, грозя закипанием, а то и клином мотора? Значит нужно внедрить что-то такое, до чего не додумались инженеры знаменитых автомобильных концернов. В данном случае, силовой агрегат очередного страдальца, ВАЗ-2109, потерял «родную» систему охлаждения. Зато он обрел новую, чудо инженерной мысли и сумрачного гаражного гения – резервуар с азотом. Конечно, с герметичностью беда, да и процесс заправки реализован из рук вон плохо. Но главное, что двигатель перестал греться. Впрочем, он и до рабочей температуры не хочет «раскочегариваться». Но это мелочи, главное проверить изобретение в условиях, приближенных к реальности.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....