Fokker 100 – как перспективный авиалайнер привел производителя к полному краху
4 366

Fokker 100 – как перспективный авиалайнер привел производителя к полному краху

Компания Fokker вела свою деятельность с 1912 года. Она считается нидерландской, но изначально была немецкой. Просто после окончания Первой Мировой стране запретили иметь военно-воздушный флот, поэтому пришлось переехать в Нидерланды. Компания динамично развивалась, и в 1980-х начала работать над перспективным реактивным авиалайнером на 100 пассажирских мест. Самолет назвали Fokker 100. Первый полет летательный аппарат совершил в 1986 году. Техника понравилась потенциальным клиентам, поэтому производитель получил массу предварительных заказов. Это должно было обеспечить Fokker работой как минимум на несколько лет.

Авиалайнер предназначался для коротких и средних рейсов. Он отличался качеством изготовления и высокими летными характеристиками. Но самым главным преимуществом Fokker 100 было практически полное отсутствие конкурентов в классе реактивных авиалайнеров. Благоденствие производителя продолжалось до тех пор, пока не появились самолеты Bombardier CRJ200 и Embraer ERJ 145. После этого спрос на Fokker 100 и его модификации с цифрами 50 и 70 начал падать. В итоге производитель обанкротился и был упразднен в 1996 году. А подробнее эту историю и про авиалайнер Fokker 100 расскажут на канале «SkyShips».
Как вы думаете, Fokker 100 был хорошим авиалайнером?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....