
Jeep Compass 2025 года стал дороже, и не совсем оправданно
Не так давно автопроизводитель Jeep официально подтвердил свои планы по скорому выпуску нового внедорожника Compass. Согласно стратегии компании, новинка появится в автосалонах до конца десятилетия. Это значит, что у версии 2025 модельного года есть еще время в запасе.
Кроссовер поступит в дилерские центры в ближайшие дни и будет продаваться по цене от 26495 долларов или от 2,25 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, это на 595 USD больше, чем у версии, актуальной в 2023 году. Ее цена стартовала с 25900 долларов или 2,207 млн рублей.
Решетка радиатора все еще в фирменном стиле Jeep. Фото: youtube.com
Доступные комплектации внедорожника отличаются разными темпами подорожания. Например, версия Latitude подорожала на 100 долларов, а Limited сразу на 795 USD.
Вариант Trailhawk, ориентированный на езду в экстремальных условиях и по бездорожью, стал на $270 дороже прошлогодней стоимости. В продаже будет и комплектация Latitude Lux, однако цены на нее на данный момент официально не объявлены.
За исключением обновленного прейскуранта обновлений не так уж и много, как этого хотелось бы поклонникам бренда и модели, в частности. Представители компании заявили лишь о добавлении цвета Joose. При этом, похоже, есть и другие незначительные изменения.
В салоне соблюли баланс между сенсорными экранами и физическими кнопками. Фото: youtube.com
В обновленном кроссовере даже сократилось количество доступных покупателям цветов окраски кузова. Например, комплектация Sport предлагает пять оттенков, тогда как в прошлом поколении их было семь. Trailhawk тоже лишился двух вариантов окраса, включая Baltic Gray.
В комплектации Compass Sport появились LED-фонари спереди и сзади. Автомобиль с завода стоит на литых дисках диаметром 17 дюймов. В салоне появилась новая аудиосистема с шестью динамиками, цифровой дисплей приборной панели диагональю 7 дюймов и чуть более крупный 8,4-дюймовый сенсорный экран. Мультимедиа Uconnect 5 поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.
Места в багажнике не очень много, зато в салоне больше места. Фото: youtube.com
В набор водительских ассистентов включили поиск слепых зон, отслеживание пересечения траектории движения задним ходом и торможение без участия водителя в экстренных ситуациях. Не забыли оснастить машину и камерой заднего вида ParkView с активными линиями сетки.
Под капотом нового кроссовера расположился 2,0-литровый бензиновый ДВС, который выдает до 200 л. с. пиковой мощности и до 300 Н*м крутящего момента. Двигатель агрегатируется с АКПП на 8 передач. Полный привод – еще одно преимущество новинки.
Кроссовер поступит в дилерские центры в ближайшие дни и будет продаваться по цене от 26495 долларов или от 2,25 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, это на 595 USD больше, чем у версии, актуальной в 2023 году. Ее цена стартовала с 25900 долларов или 2,207 млн рублей.

Доступные комплектации внедорожника отличаются разными темпами подорожания. Например, версия Latitude подорожала на 100 долларов, а Limited сразу на 795 USD.
Вариант Trailhawk, ориентированный на езду в экстремальных условиях и по бездорожью, стал на $270 дороже прошлогодней стоимости. В продаже будет и комплектация Latitude Lux, однако цены на нее на данный момент официально не объявлены.
За исключением обновленного прейскуранта обновлений не так уж и много, как этого хотелось бы поклонникам бренда и модели, в частности. Представители компании заявили лишь о добавлении цвета Joose. При этом, похоже, есть и другие незначительные изменения.

В обновленном кроссовере даже сократилось количество доступных покупателям цветов окраски кузова. Например, комплектация Sport предлагает пять оттенков, тогда как в прошлом поколении их было семь. Trailhawk тоже лишился двух вариантов окраса, включая Baltic Gray.
В комплектации Compass Sport появились LED-фонари спереди и сзади. Автомобиль с завода стоит на литых дисках диаметром 17 дюймов. В салоне появилась новая аудиосистема с шестью динамиками, цифровой дисплей приборной панели диагональю 7 дюймов и чуть более крупный 8,4-дюймовый сенсорный экран. Мультимедиа Uconnect 5 поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

В набор водительских ассистентов включили поиск слепых зон, отслеживание пересечения траектории движения задним ходом и торможение без участия водителя в экстренных ситуациях. Не забыли оснастить машину и камерой заднего вида ParkView с активными линиями сетки.
Под капотом нового кроссовера расположился 2,0-литровый бензиновый ДВС, который выдает до 200 л. с. пиковой мощности и до 300 Н*м крутящего момента. Двигатель агрегатируется с АКПП на 8 передач. Полный привод – еще одно преимущество новинки.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас