МЧС России получило первую партию плавающих гусеничных вездеходов ТМ-140
1 172

МЧС России получило первую партию плавающих гусеничных вездеходов ТМ-140

Курганмашзавод передал российскому МЧС первую партию вездеходов. Это ТМ-140 – модель, способная передвигаться не только по суше, но и по воде. Использоваться техника будет в первую очередь на Крайнем Севере.


Вездеходы помогут не только спасателям – благодаря грузоподъемности в 4 тонны и модульной конструкции, ТМ-140 можно в кратчайшие сроки адаптировать для решения различных задач.

Производитель успел провести ряд испытаний на Севере и в жарком климате. Как показала практика, машина может эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 градусов Цельсия. Вездеходы доказали надежность и конструктивную простоту. Последнее значит, что обслуживать и даже ремонтировать ТМ-140 можно в «полевых» условиях.

МЧС России получило первую партию плавающих гусеничных вездеходов ТМ-140Вместо рычагов у вездехода ТМ-140 штурвал. Фото: youtube.com

Представители Курганмашзавода утверждают, что их вездеходы не имеют аналогов. Ведь это не военная техника, адаптированная для нужд рынка. Наоборот, ТМ-140 создан для гражданской сферы применения.

Гусеничная машина имеет дорожный просвет в 450 мм. Вездеход плавающий, так что водные преграды его не остановят. Основное предназначение техники – это доставка пассажиров и грузов в самые недоступные уголки Российской Федерации, вдали от дорог.

Такие вездеходы нужны МЧС. Спасатели смогут оперативно выезжать на вызовы, невзирая на погодные условия и рельеф местности. Запас хода техники – до 600 км. Но это далеко не предел – если ехать придется дальше, никто не запрещает взять дополнительные канистры с дизельным топливом.

Конструкция ТМ-140 состоит из трех отсеков. Первый – это кабина, рассчитанная на 7 человек. Она утепленная, проклеена звукоизоляцией. Сиденья трансформируются в три спальных места, если понадобится переночевать.

Моторный отсек имеет независимое от кабины освещение и отопление. Это позволяет проводить необходимое обслуживание и ремонты в комфортных условиях. И не важно, какая при этом будет температура за бортом.

Вездеход ТМ-140 не нуждается в дорогах. Фото: youtube.com

За моторным отсеком расположен модуль. Он может быть пассажирским, грузовым, комбинированным или оборудованной мастерской. Все это позволяет подобрать комплектацию в зависимости от конкретных запросов заказчика.

Вездеходы ТМ-140 идеальны не только для спасателей, вынужденных работать в условиях Крайнего Севера. Эта техника подойдет для аварийных бригад и геологов.

Курганмашзавод предлагает ТМ-140 и с автогидроподъемником. Такой вездеход способен помочь при прокладке коммуникаций в самых непроходимых условиях.
А вы бы хотели иметь вездеход ТМ-140?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....