
МЧС России получило первую партию плавающих гусеничных вездеходов ТМ-140
Курганмашзавод передал российскому МЧС первую партию вездеходов. Это ТМ-140 – модель, способная передвигаться не только по суше, но и по воде. Использоваться техника будет в первую очередь на Крайнем Севере.
Вездеходы помогут не только спасателям – благодаря грузоподъемности в 4 тонны и модульной конструкции, ТМ-140 можно в кратчайшие сроки адаптировать для решения различных задач.
Производитель успел провести ряд испытаний на Севере и в жарком климате. Как показала практика, машина может эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 градусов Цельсия. Вездеходы доказали надежность и конструктивную простоту. Последнее значит, что обслуживать и даже ремонтировать ТМ-140 можно в «полевых» условиях.
Вместо рычагов у вездехода ТМ-140 штурвал. Фото: youtube.com
Представители Курганмашзавода утверждают, что их вездеходы не имеют аналогов. Ведь это не военная техника, адаптированная для нужд рынка. Наоборот, ТМ-140 создан для гражданской сферы применения.
Гусеничная машина имеет дорожный просвет в 450 мм. Вездеход плавающий, так что водные преграды его не остановят. Основное предназначение техники – это доставка пассажиров и грузов в самые недоступные уголки Российской Федерации, вдали от дорог.
Такие вездеходы нужны МЧС. Спасатели смогут оперативно выезжать на вызовы, невзирая на погодные условия и рельеф местности. Запас хода техники – до 600 км. Но это далеко не предел – если ехать придется дальше, никто не запрещает взять дополнительные канистры с дизельным топливом.
Конструкция ТМ-140 состоит из трех отсеков. Первый – это кабина, рассчитанная на 7 человек. Она утепленная, проклеена звукоизоляцией. Сиденья трансформируются в три спальных места, если понадобится переночевать.
Моторный отсек имеет независимое от кабины освещение и отопление. Это позволяет проводить необходимое обслуживание и ремонты в комфортных условиях. И не важно, какая при этом будет температура за бортом.
Вездеход ТМ-140 не нуждается в дорогах. Фото: youtube.com
За моторным отсеком расположен модуль. Он может быть пассажирским, грузовым, комбинированным или оборудованной мастерской. Все это позволяет подобрать комплектацию в зависимости от конкретных запросов заказчика.
Вездеходы ТМ-140 идеальны не только для спасателей, вынужденных работать в условиях Крайнего Севера. Эта техника подойдет для аварийных бригад и геологов.
Курганмашзавод предлагает ТМ-140 и с автогидроподъемником. Такой вездеход способен помочь при прокладке коммуникаций в самых непроходимых условиях.
Вездеходы помогут не только спасателям – благодаря грузоподъемности в 4 тонны и модульной конструкции, ТМ-140 можно в кратчайшие сроки адаптировать для решения различных задач.
Производитель успел провести ряд испытаний на Севере и в жарком климате. Как показала практика, машина может эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 градусов Цельсия. Вездеходы доказали надежность и конструктивную простоту. Последнее значит, что обслуживать и даже ремонтировать ТМ-140 можно в «полевых» условиях.

Представители Курганмашзавода утверждают, что их вездеходы не имеют аналогов. Ведь это не военная техника, адаптированная для нужд рынка. Наоборот, ТМ-140 создан для гражданской сферы применения.
Гусеничная машина имеет дорожный просвет в 450 мм. Вездеход плавающий, так что водные преграды его не остановят. Основное предназначение техники – это доставка пассажиров и грузов в самые недоступные уголки Российской Федерации, вдали от дорог.
Такие вездеходы нужны МЧС. Спасатели смогут оперативно выезжать на вызовы, невзирая на погодные условия и рельеф местности. Запас хода техники – до 600 км. Но это далеко не предел – если ехать придется дальше, никто не запрещает взять дополнительные канистры с дизельным топливом.
Конструкция ТМ-140 состоит из трех отсеков. Первый – это кабина, рассчитанная на 7 человек. Она утепленная, проклеена звукоизоляцией. Сиденья трансформируются в три спальных места, если понадобится переночевать.
Моторный отсек имеет независимое от кабины освещение и отопление. Это позволяет проводить необходимое обслуживание и ремонты в комфортных условиях. И не важно, какая при этом будет температура за бортом.

За моторным отсеком расположен модуль. Он может быть пассажирским, грузовым, комбинированным или оборудованной мастерской. Все это позволяет подобрать комплектацию в зависимости от конкретных запросов заказчика.
Вездеходы ТМ-140 идеальны не только для спасателей, вынужденных работать в условиях Крайнего Севера. Эта техника подойдет для аварийных бригад и геологов.
Курганмашзавод предлагает ТМ-140 и с автогидроподъемником. Такой вездеход способен помочь при прокладке коммуникаций в самых непроходимых условиях.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....