МЧС России получило первую партию плавающих гусеничных вездеходов ТМ-140
Курганмашзавод передал российскому МЧС первую партию вездеходов. Это ТМ-140 – модель, способная передвигаться не только по суше, но и по воде. Использоваться техника будет в первую очередь на Крайнем Севере.
Вездеходы помогут не только спасателям – благодаря грузоподъемности в 4 тонны и модульной конструкции, ТМ-140 можно в кратчайшие сроки адаптировать для решения различных задач.
Производитель успел провести ряд испытаний на Севере и в жарком климате. Как показала практика, машина может эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 градусов Цельсия. Вездеходы доказали надежность и конструктивную простоту. Последнее значит, что обслуживать и даже ремонтировать ТМ-140 можно в «полевых» условиях.
Представители Курганмашзавода утверждают, что их вездеходы не имеют аналогов. Ведь это не военная техника, адаптированная для нужд рынка. Наоборот, ТМ-140 создан для гражданской сферы применения.
Гусеничная машина имеет дорожный просвет в 450 мм. Вездеход плавающий, так что водные преграды его не остановят. Основное предназначение техники – это доставка пассажиров и грузов в самые недоступные уголки Российской Федерации, вдали от дорог.
Такие вездеходы нужны МЧС. Спасатели смогут оперативно выезжать на вызовы, невзирая на погодные условия и рельеф местности. Запас хода техники – до 600 км. Но это далеко не предел – если ехать придется дальше, никто не запрещает взять дополнительные канистры с дизельным топливом.
Конструкция ТМ-140 состоит из трех отсеков. Первый – это кабина, рассчитанная на 7 человек. Она утепленная, проклеена звукоизоляцией. Сиденья трансформируются в три спальных места, если понадобится переночевать.
Моторный отсек имеет независимое от кабины освещение и отопление. Это позволяет проводить необходимое обслуживание и ремонты в комфортных условиях. И не важно, какая при этом будет температура за бортом.
За моторным отсеком расположен модуль. Он может быть пассажирским, грузовым, комбинированным или оборудованной мастерской. Все это позволяет подобрать комплектацию в зависимости от конкретных запросов заказчика.
Вездеходы ТМ-140 идеальны не только для спасателей, вынужденных работать в условиях Крайнего Севера. Эта техника подойдет для аварийных бригад и геологов.
Курганмашзавод предлагает ТМ-140 и с автогидроподъемником. Такой вездеход способен помочь при прокладке коммуникаций в самых непроходимых условиях.
Вездеходы помогут не только спасателям – благодаря грузоподъемности в 4 тонны и модульной конструкции, ТМ-140 можно в кратчайшие сроки адаптировать для решения различных задач.
Производитель успел провести ряд испытаний на Севере и в жарком климате. Как показала практика, машина может эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 градусов Цельсия. Вездеходы доказали надежность и конструктивную простоту. Последнее значит, что обслуживать и даже ремонтировать ТМ-140 можно в «полевых» условиях.
Вместо рычагов у вездехода ТМ-140 штурвал. Фото: youtube.com
Представители Курганмашзавода утверждают, что их вездеходы не имеют аналогов. Ведь это не военная техника, адаптированная для нужд рынка. Наоборот, ТМ-140 создан для гражданской сферы применения.
Гусеничная машина имеет дорожный просвет в 450 мм. Вездеход плавающий, так что водные преграды его не остановят. Основное предназначение техники – это доставка пассажиров и грузов в самые недоступные уголки Российской Федерации, вдали от дорог.
Такие вездеходы нужны МЧС. Спасатели смогут оперативно выезжать на вызовы, невзирая на погодные условия и рельеф местности. Запас хода техники – до 600 км. Но это далеко не предел – если ехать придется дальше, никто не запрещает взять дополнительные канистры с дизельным топливом.
Конструкция ТМ-140 состоит из трех отсеков. Первый – это кабина, рассчитанная на 7 человек. Она утепленная, проклеена звукоизоляцией. Сиденья трансформируются в три спальных места, если понадобится переночевать.
Моторный отсек имеет независимое от кабины освещение и отопление. Это позволяет проводить необходимое обслуживание и ремонты в комфортных условиях. И не важно, какая при этом будет температура за бортом.
Вездеход ТМ-140 не нуждается в дорогах. Фото: youtube.com
За моторным отсеком расположен модуль. Он может быть пассажирским, грузовым, комбинированным или оборудованной мастерской. Все это позволяет подобрать комплектацию в зависимости от конкретных запросов заказчика.
Вездеходы ТМ-140 идеальны не только для спасателей, вынужденных работать в условиях Крайнего Севера. Эта техника подойдет для аварийных бригад и геологов.
Курганмашзавод предлагает ТМ-140 и с автогидроподъемником. Такой вездеход способен помочь при прокладке коммуникаций в самых непроходимых условиях.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....