МЧС России получило первую партию плавающих гусеничных вездеходов ТМ-140
Курганмашзавод передал российскому МЧС первую партию вездеходов. Это ТМ-140 – модель, способная передвигаться не только по суше, но и по воде. Использоваться техника будет в первую очередь на Крайнем Севере.
Вездеходы помогут не только спасателям – благодаря грузоподъемности в 4 тонны и модульной конструкции, ТМ-140 можно в кратчайшие сроки адаптировать для решения различных задач.
Производитель успел провести ряд испытаний на Севере и в жарком климате. Как показала практика, машина может эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 градусов Цельсия. Вездеходы доказали надежность и конструктивную простоту. Последнее значит, что обслуживать и даже ремонтировать ТМ-140 можно в «полевых» условиях.
Представители Курганмашзавода утверждают, что их вездеходы не имеют аналогов. Ведь это не военная техника, адаптированная для нужд рынка. Наоборот, ТМ-140 создан для гражданской сферы применения.
Гусеничная машина имеет дорожный просвет в 450 мм. Вездеход плавающий, так что водные преграды его не остановят. Основное предназначение техники – это доставка пассажиров и грузов в самые недоступные уголки Российской Федерации, вдали от дорог.
Такие вездеходы нужны МЧС. Спасатели смогут оперативно выезжать на вызовы, невзирая на погодные условия и рельеф местности. Запас хода техники – до 600 км. Но это далеко не предел – если ехать придется дальше, никто не запрещает взять дополнительные канистры с дизельным топливом.
Конструкция ТМ-140 состоит из трех отсеков. Первый – это кабина, рассчитанная на 7 человек. Она утепленная, проклеена звукоизоляцией. Сиденья трансформируются в три спальных места, если понадобится переночевать.
Моторный отсек имеет независимое от кабины освещение и отопление. Это позволяет проводить необходимое обслуживание и ремонты в комфортных условиях. И не важно, какая при этом будет температура за бортом.
За моторным отсеком расположен модуль. Он может быть пассажирским, грузовым, комбинированным или оборудованной мастерской. Все это позволяет подобрать комплектацию в зависимости от конкретных запросов заказчика.
Вездеходы ТМ-140 идеальны не только для спасателей, вынужденных работать в условиях Крайнего Севера. Эта техника подойдет для аварийных бригад и геологов.
Курганмашзавод предлагает ТМ-140 и с автогидроподъемником. Такой вездеход способен помочь при прокладке коммуникаций в самых непроходимых условиях.
Вездеходы помогут не только спасателям – благодаря грузоподъемности в 4 тонны и модульной конструкции, ТМ-140 можно в кратчайшие сроки адаптировать для решения различных задач.
Производитель успел провести ряд испытаний на Севере и в жарком климате. Как показала практика, машина может эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 градусов Цельсия. Вездеходы доказали надежность и конструктивную простоту. Последнее значит, что обслуживать и даже ремонтировать ТМ-140 можно в «полевых» условиях.
Вместо рычагов у вездехода ТМ-140 штурвал. Фото: youtube.com
Представители Курганмашзавода утверждают, что их вездеходы не имеют аналогов. Ведь это не военная техника, адаптированная для нужд рынка. Наоборот, ТМ-140 создан для гражданской сферы применения.
Гусеничная машина имеет дорожный просвет в 450 мм. Вездеход плавающий, так что водные преграды его не остановят. Основное предназначение техники – это доставка пассажиров и грузов в самые недоступные уголки Российской Федерации, вдали от дорог.
Такие вездеходы нужны МЧС. Спасатели смогут оперативно выезжать на вызовы, невзирая на погодные условия и рельеф местности. Запас хода техники – до 600 км. Но это далеко не предел – если ехать придется дальше, никто не запрещает взять дополнительные канистры с дизельным топливом.
Конструкция ТМ-140 состоит из трех отсеков. Первый – это кабина, рассчитанная на 7 человек. Она утепленная, проклеена звукоизоляцией. Сиденья трансформируются в три спальных места, если понадобится переночевать.
Моторный отсек имеет независимое от кабины освещение и отопление. Это позволяет проводить необходимое обслуживание и ремонты в комфортных условиях. И не важно, какая при этом будет температура за бортом.
Вездеход ТМ-140 не нуждается в дорогах. Фото: youtube.com
За моторным отсеком расположен модуль. Он может быть пассажирским, грузовым, комбинированным или оборудованной мастерской. Все это позволяет подобрать комплектацию в зависимости от конкретных запросов заказчика.
Вездеходы ТМ-140 идеальны не только для спасателей, вынужденных работать в условиях Крайнего Севера. Эта техника подойдет для аварийных бригад и геологов.
Курганмашзавод предлагает ТМ-140 и с автогидроподъемником. Такой вездеход способен помочь при прокладке коммуникаций в самых непроходимых условиях.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...