МЧС России получило первую партию плавающих гусеничных вездеходов ТМ-140
Курганмашзавод передал российскому МЧС первую партию вездеходов. Это ТМ-140 – модель, способная передвигаться не только по суше, но и по воде. Использоваться техника будет в первую очередь на Крайнем Севере.
Вездеходы помогут не только спасателям – благодаря грузоподъемности в 4 тонны и модульной конструкции, ТМ-140 можно в кратчайшие сроки адаптировать для решения различных задач.
Производитель успел провести ряд испытаний на Севере и в жарком климате. Как показала практика, машина может эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 градусов Цельсия. Вездеходы доказали надежность и конструктивную простоту. Последнее значит, что обслуживать и даже ремонтировать ТМ-140 можно в «полевых» условиях.
Представители Курганмашзавода утверждают, что их вездеходы не имеют аналогов. Ведь это не военная техника, адаптированная для нужд рынка. Наоборот, ТМ-140 создан для гражданской сферы применения.
Гусеничная машина имеет дорожный просвет в 450 мм. Вездеход плавающий, так что водные преграды его не остановят. Основное предназначение техники – это доставка пассажиров и грузов в самые недоступные уголки Российской Федерации, вдали от дорог.
Такие вездеходы нужны МЧС. Спасатели смогут оперативно выезжать на вызовы, невзирая на погодные условия и рельеф местности. Запас хода техники – до 600 км. Но это далеко не предел – если ехать придется дальше, никто не запрещает взять дополнительные канистры с дизельным топливом.
Конструкция ТМ-140 состоит из трех отсеков. Первый – это кабина, рассчитанная на 7 человек. Она утепленная, проклеена звукоизоляцией. Сиденья трансформируются в три спальных места, если понадобится переночевать.
Моторный отсек имеет независимое от кабины освещение и отопление. Это позволяет проводить необходимое обслуживание и ремонты в комфортных условиях. И не важно, какая при этом будет температура за бортом.
За моторным отсеком расположен модуль. Он может быть пассажирским, грузовым, комбинированным или оборудованной мастерской. Все это позволяет подобрать комплектацию в зависимости от конкретных запросов заказчика.
Вездеходы ТМ-140 идеальны не только для спасателей, вынужденных работать в условиях Крайнего Севера. Эта техника подойдет для аварийных бригад и геологов.
Курганмашзавод предлагает ТМ-140 и с автогидроподъемником. Такой вездеход способен помочь при прокладке коммуникаций в самых непроходимых условиях.
Вездеходы помогут не только спасателям – благодаря грузоподъемности в 4 тонны и модульной конструкции, ТМ-140 можно в кратчайшие сроки адаптировать для решения различных задач.
Производитель успел провести ряд испытаний на Севере и в жарком климате. Как показала практика, машина может эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 градусов Цельсия. Вездеходы доказали надежность и конструктивную простоту. Последнее значит, что обслуживать и даже ремонтировать ТМ-140 можно в «полевых» условиях.
Вместо рычагов у вездехода ТМ-140 штурвал. Фото: youtube.com
Представители Курганмашзавода утверждают, что их вездеходы не имеют аналогов. Ведь это не военная техника, адаптированная для нужд рынка. Наоборот, ТМ-140 создан для гражданской сферы применения.
Гусеничная машина имеет дорожный просвет в 450 мм. Вездеход плавающий, так что водные преграды его не остановят. Основное предназначение техники – это доставка пассажиров и грузов в самые недоступные уголки Российской Федерации, вдали от дорог.
Такие вездеходы нужны МЧС. Спасатели смогут оперативно выезжать на вызовы, невзирая на погодные условия и рельеф местности. Запас хода техники – до 600 км. Но это далеко не предел – если ехать придется дальше, никто не запрещает взять дополнительные канистры с дизельным топливом.
Конструкция ТМ-140 состоит из трех отсеков. Первый – это кабина, рассчитанная на 7 человек. Она утепленная, проклеена звукоизоляцией. Сиденья трансформируются в три спальных места, если понадобится переночевать.
Моторный отсек имеет независимое от кабины освещение и отопление. Это позволяет проводить необходимое обслуживание и ремонты в комфортных условиях. И не важно, какая при этом будет температура за бортом.
Вездеход ТМ-140 не нуждается в дорогах. Фото: youtube.com
За моторным отсеком расположен модуль. Он может быть пассажирским, грузовым, комбинированным или оборудованной мастерской. Все это позволяет подобрать комплектацию в зависимости от конкретных запросов заказчика.
Вездеходы ТМ-140 идеальны не только для спасателей, вынужденных работать в условиях Крайнего Севера. Эта техника подойдет для аварийных бригад и геологов.
Курганмашзавод предлагает ТМ-140 и с автогидроподъемником. Такой вездеход способен помочь при прокладке коммуникаций в самых непроходимых условиях.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...