
Одинаковое название и разная цена: детальное сравнение китайской и японской версии Toyota RAV4
Ни для кого не секрет, что один и тот же автомобиль может производиться в разных странах. Иногда компания меняет название бренда или модели, как, например, в случае с Vauxhall и Opel. В других ситуациях автомобиль носит одно и то же наименование. Популярный внедорожник Toyota RAV4 собирают в нескольких странах, среди них «особняком» стоят Канада, Япония и Китай. Последние две заслуживают отдельного внимания. Модели из Страны восходящего солнца и «Поднебесной» визуально трудно отличить, чего не скажешь о цене. Чем же это обусловлено?
Начнем с экстерьера. У китайской версии RAV4 несколько выделяется передняя часть. Решетка радиатора выглядит более массивной, а также примечательны увеличенные пластиковые накладки на арки. Создается впечатление, что они чуть больше приспособлены к нестандартным сценариям использования внедорожника. Головной светодиодный свет идентичный. С другой стороны, версия кроссовера из «Поднебесной» требует более внимательной антикоррозийной обработки. Это обусловлено присутствием значительного количества «открытых» мест кузова.
К различиям по оснащению сразу стоит отнести наличие задней у японской и 360-градусной камеры у китайской версии. Остальные отличия интерьера заметны лишь в мелочах. RAV4 из Страны восходящего солнца оснащен электроприводом двери багажника, материалы отделки выглядят более качественными, а также есть комплектация с панорамной крышей. Что касается силовых установок этих кроссоверов, то они идентичны. В обоих случаях это 2-литровый «атмосферник» с мощностью 171 л. с. Примечательно, что у японской версии на 4 «лошади» больше. Впрочем, этот показатель стоит отнести к так называемой статистической погрешности. Детальное сравнение китайского и японского RAV4 можно посмотреть в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев».
Начнем с экстерьера. У китайской версии RAV4 несколько выделяется передняя часть. Решетка радиатора выглядит более массивной, а также примечательны увеличенные пластиковые накладки на арки. Создается впечатление, что они чуть больше приспособлены к нестандартным сценариям использования внедорожника. Головной светодиодный свет идентичный. С другой стороны, версия кроссовера из «Поднебесной» требует более внимательной антикоррозийной обработки. Это обусловлено присутствием значительного количества «открытых» мест кузова.
К различиям по оснащению сразу стоит отнести наличие задней у японской и 360-градусной камеры у китайской версии. Остальные отличия интерьера заметны лишь в мелочах. RAV4 из Страны восходящего солнца оснащен электроприводом двери багажника, материалы отделки выглядят более качественными, а также есть комплектация с панорамной крышей. Что касается силовых установок этих кроссоверов, то они идентичны. В обоих случаях это 2-литровый «атмосферник» с мощностью 171 л. с. Примечательно, что у японской версии на 4 «лошади» больше. Впрочем, этот показатель стоит отнести к так называемой статистической погрешности. Детальное сравнение китайского и японского RAV4 можно посмотреть в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...