Одинаковое название и разная цена: детальное сравнение китайской и японской версии Toyota RAV4
6 430

Одинаковое название и разная цена: детальное сравнение китайской и японской версии Toyota RAV4

Ни для кого не секрет, что один и тот же автомобиль может производиться в разных странах. Иногда компания меняет название бренда или модели, как, например, в случае с Vauxhall и Opel. В других ситуациях автомобиль носит одно и то же наименование. Популярный внедорожник Toyota RAV4 собирают в нескольких странах, среди них «особняком» стоят Канада, Япония и Китай. Последние две заслуживают отдельного внимания. Модели из Страны восходящего солнца и «Поднебесной» визуально трудно отличить, чего не скажешь о цене. Чем же это обусловлено?

Начнем с экстерьера. У китайской версии RAV4 несколько выделяется передняя часть. Решетка радиатора выглядит более массивной, а также примечательны увеличенные пластиковые накладки на арки. Создается впечатление, что они чуть больше приспособлены к нестандартным сценариям использования внедорожника. Головной светодиодный свет идентичный. С другой стороны, версия кроссовера из «Поднебесной» требует более внимательной антикоррозийной обработки. Это обусловлено присутствием значительного количества «открытых» мест кузова.

К различиям по оснащению сразу стоит отнести наличие задней у японской и 360-градусной камеры у китайской версии. Остальные отличия интерьера заметны лишь в мелочах. RAV4 из Страны восходящего солнца оснащен электроприводом двери багажника, материалы отделки выглядят более качественными, а также есть комплектация с панорамной крышей. Что касается силовых установок этих кроссоверов, то они идентичны. В обоих случаях это 2-литровый «атмосферник» с мощностью 171 л. с. Примечательно, что у японской версии на 4 «лошади» больше. Впрочем, этот показатель стоит отнести к так называемой статистической погрешности. Детальное сравнение китайского и японского RAV4 можно посмотреть в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев».
А вы какую версию выбрали бы: японскую или китайскую?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....