Одинаковое название и разная цена: детальное сравнение китайской и японской версии Toyota RAV4
Ни для кого не секрет, что один и тот же автомобиль может производиться в разных странах. Иногда компания меняет название бренда или модели, как, например, в случае с Vauxhall и Opel. В других ситуациях автомобиль носит одно и то же наименование. Популярный внедорожник Toyota RAV4 собирают в нескольких странах, среди них «особняком» стоят Канада, Япония и Китай. Последние две заслуживают отдельного внимания. Модели из Страны восходящего солнца и «Поднебесной» визуально трудно отличить, чего не скажешь о цене. Чем же это обусловлено?
Начнем с экстерьера. У китайской версии RAV4 несколько выделяется передняя часть. Решетка радиатора выглядит более массивной, а также примечательны увеличенные пластиковые накладки на арки. Создается впечатление, что они чуть больше приспособлены к нестандартным сценариям использования внедорожника. Головной светодиодный свет идентичный. С другой стороны, версия кроссовера из «Поднебесной» требует более внимательной антикоррозийной обработки. Это обусловлено присутствием значительного количества «открытых» мест кузова.
К различиям по оснащению сразу стоит отнести наличие задней у японской и 360-градусной камеры у китайской версии. Остальные отличия интерьера заметны лишь в мелочах. RAV4 из Страны восходящего солнца оснащен электроприводом двери багажника, материалы отделки выглядят более качественными, а также есть комплектация с панорамной крышей. Что касается силовых установок этих кроссоверов, то они идентичны. В обоих случаях это 2-литровый «атмосферник» с мощностью 171 л. с. Примечательно, что у японской версии на 4 «лошади» больше. Впрочем, этот показатель стоит отнести к так называемой статистической погрешности. Детальное сравнение китайского и японского RAV4 можно посмотреть в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев».
Начнем с экстерьера. У китайской версии RAV4 несколько выделяется передняя часть. Решетка радиатора выглядит более массивной, а также примечательны увеличенные пластиковые накладки на арки. Создается впечатление, что они чуть больше приспособлены к нестандартным сценариям использования внедорожника. Головной светодиодный свет идентичный. С другой стороны, версия кроссовера из «Поднебесной» требует более внимательной антикоррозийной обработки. Это обусловлено присутствием значительного количества «открытых» мест кузова.
К различиям по оснащению сразу стоит отнести наличие задней у японской и 360-градусной камеры у китайской версии. Остальные отличия интерьера заметны лишь в мелочах. RAV4 из Страны восходящего солнца оснащен электроприводом двери багажника, материалы отделки выглядят более качественными, а также есть комплектация с панорамной крышей. Что касается силовых установок этих кроссоверов, то они идентичны. В обоих случаях это 2-литровый «атмосферник» с мощностью 171 л. с. Примечательно, что у японской версии на 4 «лошади» больше. Впрочем, этот показатель стоит отнести к так называемой статистической погрешности. Детальное сравнение китайского и японского RAV4 можно посмотреть в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...