BYD презентовал электрический MPV M6
Китайский бренд BYD презентовал новый электрокар класса MPV с названием M6. Примечательно, что дебют состоялся не на «родине» производителя, а в Индонезии. Мероприятие прошло на ежегодном автосалоне. На выбор потенциальных покупателей будет доступно три комплектации в ценовом диапазоне от 379 до 429 млн рупий (2 и 2,3 млн рублей соответственно).
Новинка имеет некоторые сходства в экстерьере с другим продуктом BYD под названием E6. К слову, последний в Китае активно используется в сфере такси. Более того, модель можно встретить в пользовании у российских автолюбителей.
В общем и целом дизайн электромобиля можно назвать в меру сдержанным. Одним из немногих отличий экстерьера M6 является полоса серебристого цвета с фирменным логотипом компании. Из этого элемента «выходят» узкие фары вытянутой формы. На задней и боковой частях кузова также находятся полосы «под хром».
В остальном внешний вид новинки можно назвать «копиркой» с вышеупомянутой модели E6. Из «наружных» опций стоит выделить панорамную крышу.
Габариты электрического MPV следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2800мм
Наиболее доступная комплектация M6 получила электромотор мощностью 163 л. с. Пиковый крутящим момент достигает отметки в 310 Н*м. Версии с приставкой Superior получили 204-сильный мотор. Улучшенная модификация электродвигателя разгоняется до «сотни» за 8,6, стандартной же для достижения этой скорости понадобится на 2 секунды больше.
Новый MVP оснащается фирменной батареей BYD Blade. Ее емкость составляет 55,4 и 72 кВт*ч для минимальной и более старших комплектаций соответственно. По заверению производителя, аккумуляторы обеспечивают запас хода от 420 до 530 км по циклу NEDC.
Новые аккумуляторы поддерживают быструю зарядку на 115 кВт. На такой станции можно восполнить 80 процентов емкости чуть более, чем за 30 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступны два варианта компоновки салона – на шесть и семь мест. За управление мультимедиа отвечает дисплей с диагональю чуть меньше 13 дюймов, выполненный в «левитирующем» стиле. Система базируется на ОС BYD DiLink с заявленной поддержкой Apple CarPlay.
Штатная комплектация может похвастаться неплохим набором опций. В него входит бесключевой доступ, круиз-контроль, кондиционер и электронная система устойчивости (ESC). Более дорогие версии предлагают дополнительные функции. В их числе стоит упомянуть технологию мониторинга слепых зон, удержания в полосе и экстренного торможения.
Новинка имеет некоторые сходства в экстерьере с другим продуктом BYD под названием E6. К слову, последний в Китае активно используется в сфере такси. Более того, модель можно встретить в пользовании у российских автолюбителей.
В общем и целом дизайн электромобиля можно назвать в меру сдержанным. Одним из немногих отличий экстерьера M6 является полоса серебристого цвета с фирменным логотипом компании. Из этого элемента «выходят» узкие фары вытянутой формы. На задней и боковой частях кузова также находятся полосы «под хром».
Вот так выглядит салон BYD M6. Фото: YouTube.com
В остальном внешний вид новинки можно назвать «копиркой» с вышеупомянутой модели E6. Из «наружных» опций стоит выделить панорамную крышу.
Габариты электрического MPV следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2800мм
Наиболее доступная комплектация M6 получила электромотор мощностью 163 л. с. Пиковый крутящим момент достигает отметки в 310 Н*м. Версии с приставкой Superior получили 204-сильный мотор. Улучшенная модификация электродвигателя разгоняется до «сотни» за 8,6, стандартной же для достижения этой скорости понадобится на 2 секунды больше.
Новый MVP оснащается фирменной батареей BYD Blade. Ее емкость составляет 55,4 и 72 кВт*ч для минимальной и более старших комплектаций соответственно. По заверению производителя, аккумуляторы обеспечивают запас хода от 420 до 530 км по циклу NEDC.
Дизайн экстерьера BYD M6 очень напоминает модель E6. Фото: YouTube.com
Новые аккумуляторы поддерживают быструю зарядку на 115 кВт. На такой станции можно восполнить 80 процентов емкости чуть более, чем за 30 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступны два варианта компоновки салона – на шесть и семь мест. За управление мультимедиа отвечает дисплей с диагональю чуть меньше 13 дюймов, выполненный в «левитирующем» стиле. Система базируется на ОС BYD DiLink с заявленной поддержкой Apple CarPlay.
Штатная комплектация может похвастаться неплохим набором опций. В него входит бесключевой доступ, круиз-контроль, кондиционер и электронная система устойчивости (ESC). Более дорогие версии предлагают дополнительные функции. В их числе стоит упомянуть технологию мониторинга слепых зон, удержания в полосе и экстренного торможения.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...