
BYD презентовал электрический MPV M6
Китайский бренд BYD презентовал новый электрокар класса MPV с названием M6. Примечательно, что дебют состоялся не на «родине» производителя, а в Индонезии. Мероприятие прошло на ежегодном автосалоне. На выбор потенциальных покупателей будет доступно три комплектации в ценовом диапазоне от 379 до 429 млн рупий (2 и 2,3 млн рублей соответственно).
Новинка имеет некоторые сходства в экстерьере с другим продуктом BYD под названием E6. К слову, последний в Китае активно используется в сфере такси. Более того, модель можно встретить в пользовании у российских автолюбителей.
В общем и целом дизайн электромобиля можно назвать в меру сдержанным. Одним из немногих отличий экстерьера M6 является полоса серебристого цвета с фирменным логотипом компании. Из этого элемента «выходят» узкие фары вытянутой формы. На задней и боковой частях кузова также находятся полосы «под хром».
Вот так выглядит салон BYD M6. Фото: YouTube.com
В остальном внешний вид новинки можно назвать «копиркой» с вышеупомянутой модели E6. Из «наружных» опций стоит выделить панорамную крышу.
Габариты электрического MPV следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2800мм
Наиболее доступная комплектация M6 получила электромотор мощностью 163 л. с. Пиковый крутящим момент достигает отметки в 310 Н*м. Версии с приставкой Superior получили 204-сильный мотор. Улучшенная модификация электродвигателя разгоняется до «сотни» за 8,6, стандартной же для достижения этой скорости понадобится на 2 секунды больше.
Новый MVP оснащается фирменной батареей BYD Blade. Ее емкость составляет 55,4 и 72 кВт*ч для минимальной и более старших комплектаций соответственно. По заверению производителя, аккумуляторы обеспечивают запас хода от 420 до 530 км по циклу NEDC.
Дизайн экстерьера BYD M6 очень напоминает модель E6. Фото: YouTube.com
Новые аккумуляторы поддерживают быструю зарядку на 115 кВт. На такой станции можно восполнить 80 процентов емкости чуть более, чем за 30 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступны два варианта компоновки салона – на шесть и семь мест. За управление мультимедиа отвечает дисплей с диагональю чуть меньше 13 дюймов, выполненный в «левитирующем» стиле. Система базируется на ОС BYD DiLink с заявленной поддержкой Apple CarPlay.
Штатная комплектация может похвастаться неплохим набором опций. В него входит бесключевой доступ, круиз-контроль, кондиционер и электронная система устойчивости (ESC). Более дорогие версии предлагают дополнительные функции. В их числе стоит упомянуть технологию мониторинга слепых зон, удержания в полосе и экстренного торможения.
Новинка имеет некоторые сходства в экстерьере с другим продуктом BYD под названием E6. К слову, последний в Китае активно используется в сфере такси. Более того, модель можно встретить в пользовании у российских автолюбителей.
В общем и целом дизайн электромобиля можно назвать в меру сдержанным. Одним из немногих отличий экстерьера M6 является полоса серебристого цвета с фирменным логотипом компании. Из этого элемента «выходят» узкие фары вытянутой формы. На задней и боковой частях кузова также находятся полосы «под хром».

В остальном внешний вид новинки можно назвать «копиркой» с вышеупомянутой модели E6. Из «наружных» опций стоит выделить панорамную крышу.
Габариты электрического MPV следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2800мм
Наиболее доступная комплектация M6 получила электромотор мощностью 163 л. с. Пиковый крутящим момент достигает отметки в 310 Н*м. Версии с приставкой Superior получили 204-сильный мотор. Улучшенная модификация электродвигателя разгоняется до «сотни» за 8,6, стандартной же для достижения этой скорости понадобится на 2 секунды больше.
Новый MVP оснащается фирменной батареей BYD Blade. Ее емкость составляет 55,4 и 72 кВт*ч для минимальной и более старших комплектаций соответственно. По заверению производителя, аккумуляторы обеспечивают запас хода от 420 до 530 км по циклу NEDC.

Новые аккумуляторы поддерживают быструю зарядку на 115 кВт. На такой станции можно восполнить 80 процентов емкости чуть более, чем за 30 минут.
На выбор потенциальных покупателей доступны два варианта компоновки салона – на шесть и семь мест. За управление мультимедиа отвечает дисплей с диагональю чуть меньше 13 дюймов, выполненный в «левитирующем» стиле. Система базируется на ОС BYD DiLink с заявленной поддержкой Apple CarPlay.
Штатная комплектация может похвастаться неплохим набором опций. В него входит бесключевой доступ, круиз-контроль, кондиционер и электронная система устойчивости (ESC). Более дорогие версии предлагают дополнительные функции. В их числе стоит упомянуть технологию мониторинга слепых зон, удержания в полосе и экстренного торможения.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....