Началось производство Changan Nevo E07 – это уникальный кроссовер-трансформер
Компания Changan отчиталась о начале производства модели Nevo E07. Это уникальный кроссовер, способный трансформироваться в пикап. А еще автомобиль можно эксплуатировать как обычный легковой универсал – его внешность тому способствует.
На первый взгляд, это кроссовер, пускай с оригинальным дизайном. Но достаточно нажать на одну кнопку, как задняя часть крыши сдвигается, превращая машину в пикап. После этого доступ в багажное отделение открывается с боков и сверху.
Впрочем, типичным пикапом назвать Changan Nevo E07 не получится. Во-первых, автомобиль не имеет рамы. Во-вторых, это полноценный электрокар.
Уже известно, когда производитель собирается запустить модель в продажу. Обещают, что первые партии автомобилей появятся в салонах официальных дилеров в октябре. Хоть производство уже и стартовало, руководство Changan хочет накопить большую партию Nevo E07 и разослать их по всему Китаю.
Известна и предварительная стоимость уникального автомобиля-трансформера. За него будут просить 41,3 тысячи долларов (3,63 млн рублей). Не совсем понятно, речь идет о минимальной стоимости или модель будет представлена в единственной версии.
Мощности для сборки Changan Nevo E07 задействованы впечатляющие. Только в одном цеху более 180 сварочных постов. Автомобиль собирают всего за минуту.
Модель разработана на инновационной платформе от Changan Automobile – SDA. Шасси из алюминиевого сплава, так что можно не бояться, что оно будет ржаветь. И при этом заявлено, что жесткость кузова на скручивание более чем достаточна, хотя конкретных цифр пока нет.
Changan Nevo E07 – это пятиместный автомобиль. Его длина, ширина и высота 5,04 х 1,88 и 1,64 метра соответственно. Если превратить машину в пикап и сложить заднее сиденье, то получается внушительная грузовая платформа длиной 1,66 метра. А если открыть дверь и опустить борт, то поместится человек ростом до 186 см. Грузоподъемность задней платформы заявлена в 300 кг.
Технические характеристики модели соответствуют футуристическому облику. В базовой комплектации Changan Nevo E07 переднеприводный. Мощность его единственного двигателя составляет 343 л. с.
В «топовой» версии модель полноприводная. Совокупная мощность моторов – 598 л. с. Максимальная скорость Changan Nevo E07 – 201 или 210 км/ч. Естественно, полноприводная версия быстрее.
Что касается дальности хода, то эти параметры пока не раскрыты. Судя по неофициальной информации, автомобили будут предлагаться с разными батареями. Запас хода – от 550 до 1000 километров.
На первый взгляд, это кроссовер, пускай с оригинальным дизайном. Но достаточно нажать на одну кнопку, как задняя часть крыши сдвигается, превращая машину в пикап. После этого доступ в багажное отделение открывается с боков и сверху.
Впрочем, типичным пикапом назвать Changan Nevo E07 не получится. Во-первых, автомобиль не имеет рамы. Во-вторых, это полноценный электрокар.
Changan Nevo E07 быстро превращается в пикап. Фото: sohu.com
Уже известно, когда производитель собирается запустить модель в продажу. Обещают, что первые партии автомобилей появятся в салонах официальных дилеров в октябре. Хоть производство уже и стартовало, руководство Changan хочет накопить большую партию Nevo E07 и разослать их по всему Китаю.
Известна и предварительная стоимость уникального автомобиля-трансформера. За него будут просить 41,3 тысячи долларов (3,63 млн рублей). Не совсем понятно, речь идет о минимальной стоимости или модель будет представлена в единственной версии.
Мощности для сборки Changan Nevo E07 задействованы впечатляющие. Только в одном цеху более 180 сварочных постов. Автомобиль собирают всего за минуту.
Модель разработана на инновационной платформе от Changan Automobile – SDA. Шасси из алюминиевого сплава, так что можно не бояться, что оно будет ржаветь. И при этом заявлено, что жесткость кузова на скручивание более чем достаточна, хотя конкретных цифр пока нет.
Changan Nevo E07 – это пятиместный автомобиль. Его длина, ширина и высота 5,04 х 1,88 и 1,64 метра соответственно. Если превратить машину в пикап и сложить заднее сиденье, то получается внушительная грузовая платформа длиной 1,66 метра. А если открыть дверь и опустить борт, то поместится человек ростом до 186 см. Грузоподъемность задней платформы заявлена в 300 кг.
Салон Changan Nevo E07 тоже трансформируется. Фото: sohu.com
Технические характеристики модели соответствуют футуристическому облику. В базовой комплектации Changan Nevo E07 переднеприводный. Мощность его единственного двигателя составляет 343 л. с.
В «топовой» версии модель полноприводная. Совокупная мощность моторов – 598 л. с. Максимальная скорость Changan Nevo E07 – 201 или 210 км/ч. Естественно, полноприводная версия быстрее.
Что касается дальности хода, то эти параметры пока не раскрыты. Судя по неофициальной информации, автомобили будут предлагаться с разными батареями. Запас хода – от 550 до 1000 километров.
- Ульф
- sohu.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....