Началось производство Changan Nevo E07 – это уникальный кроссовер-трансформер
Компания Changan отчиталась о начале производства модели Nevo E07. Это уникальный кроссовер, способный трансформироваться в пикап. А еще автомобиль можно эксплуатировать как обычный легковой универсал – его внешность тому способствует.
На первый взгляд, это кроссовер, пускай с оригинальным дизайном. Но достаточно нажать на одну кнопку, как задняя часть крыши сдвигается, превращая машину в пикап. После этого доступ в багажное отделение открывается с боков и сверху.
Впрочем, типичным пикапом назвать Changan Nevo E07 не получится. Во-первых, автомобиль не имеет рамы. Во-вторых, это полноценный электрокар.
Уже известно, когда производитель собирается запустить модель в продажу. Обещают, что первые партии автомобилей появятся в салонах официальных дилеров в октябре. Хоть производство уже и стартовало, руководство Changan хочет накопить большую партию Nevo E07 и разослать их по всему Китаю.
Известна и предварительная стоимость уникального автомобиля-трансформера. За него будут просить 41,3 тысячи долларов (3,63 млн рублей). Не совсем понятно, речь идет о минимальной стоимости или модель будет представлена в единственной версии.
Мощности для сборки Changan Nevo E07 задействованы впечатляющие. Только в одном цеху более 180 сварочных постов. Автомобиль собирают всего за минуту.
Модель разработана на инновационной платформе от Changan Automobile – SDA. Шасси из алюминиевого сплава, так что можно не бояться, что оно будет ржаветь. И при этом заявлено, что жесткость кузова на скручивание более чем достаточна, хотя конкретных цифр пока нет.
Changan Nevo E07 – это пятиместный автомобиль. Его длина, ширина и высота 5,04 х 1,88 и 1,64 метра соответственно. Если превратить машину в пикап и сложить заднее сиденье, то получается внушительная грузовая платформа длиной 1,66 метра. А если открыть дверь и опустить борт, то поместится человек ростом до 186 см. Грузоподъемность задней платформы заявлена в 300 кг.
Технические характеристики модели соответствуют футуристическому облику. В базовой комплектации Changan Nevo E07 переднеприводный. Мощность его единственного двигателя составляет 343 л. с.
В «топовой» версии модель полноприводная. Совокупная мощность моторов – 598 л. с. Максимальная скорость Changan Nevo E07 – 201 или 210 км/ч. Естественно, полноприводная версия быстрее.
Что касается дальности хода, то эти параметры пока не раскрыты. Судя по неофициальной информации, автомобили будут предлагаться с разными батареями. Запас хода – от 550 до 1000 километров.
На первый взгляд, это кроссовер, пускай с оригинальным дизайном. Но достаточно нажать на одну кнопку, как задняя часть крыши сдвигается, превращая машину в пикап. После этого доступ в багажное отделение открывается с боков и сверху.
Впрочем, типичным пикапом назвать Changan Nevo E07 не получится. Во-первых, автомобиль не имеет рамы. Во-вторых, это полноценный электрокар.
Changan Nevo E07 быстро превращается в пикап. Фото: sohu.com
Уже известно, когда производитель собирается запустить модель в продажу. Обещают, что первые партии автомобилей появятся в салонах официальных дилеров в октябре. Хоть производство уже и стартовало, руководство Changan хочет накопить большую партию Nevo E07 и разослать их по всему Китаю.
Известна и предварительная стоимость уникального автомобиля-трансформера. За него будут просить 41,3 тысячи долларов (3,63 млн рублей). Не совсем понятно, речь идет о минимальной стоимости или модель будет представлена в единственной версии.
Мощности для сборки Changan Nevo E07 задействованы впечатляющие. Только в одном цеху более 180 сварочных постов. Автомобиль собирают всего за минуту.
Модель разработана на инновационной платформе от Changan Automobile – SDA. Шасси из алюминиевого сплава, так что можно не бояться, что оно будет ржаветь. И при этом заявлено, что жесткость кузова на скручивание более чем достаточна, хотя конкретных цифр пока нет.
Changan Nevo E07 – это пятиместный автомобиль. Его длина, ширина и высота 5,04 х 1,88 и 1,64 метра соответственно. Если превратить машину в пикап и сложить заднее сиденье, то получается внушительная грузовая платформа длиной 1,66 метра. А если открыть дверь и опустить борт, то поместится человек ростом до 186 см. Грузоподъемность задней платформы заявлена в 300 кг.
Салон Changan Nevo E07 тоже трансформируется. Фото: sohu.com
Технические характеристики модели соответствуют футуристическому облику. В базовой комплектации Changan Nevo E07 переднеприводный. Мощность его единственного двигателя составляет 343 л. с.
В «топовой» версии модель полноприводная. Совокупная мощность моторов – 598 л. с. Максимальная скорость Changan Nevo E07 – 201 или 210 км/ч. Естественно, полноприводная версия быстрее.
Что касается дальности хода, то эти параметры пока не раскрыты. Судя по неофициальной информации, автомобили будут предлагаться с разными батареями. Запас хода – от 550 до 1000 километров.
- Ульф
- sohu.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...