
Началось производство Changan Nevo E07 – это уникальный кроссовер-трансформер
Компания Changan отчиталась о начале производства модели Nevo E07. Это уникальный кроссовер, способный трансформироваться в пикап. А еще автомобиль можно эксплуатировать как обычный легковой универсал – его внешность тому способствует.
На первый взгляд, это кроссовер, пускай с оригинальным дизайном. Но достаточно нажать на одну кнопку, как задняя часть крыши сдвигается, превращая машину в пикап. После этого доступ в багажное отделение открывается с боков и сверху.
Впрочем, типичным пикапом назвать Changan Nevo E07 не получится. Во-первых, автомобиль не имеет рамы. Во-вторых, это полноценный электрокар.
Changan Nevo E07 быстро превращается в пикап. Фото: sohu.com
Уже известно, когда производитель собирается запустить модель в продажу. Обещают, что первые партии автомобилей появятся в салонах официальных дилеров в октябре. Хоть производство уже и стартовало, руководство Changan хочет накопить большую партию Nevo E07 и разослать их по всему Китаю.
Известна и предварительная стоимость уникального автомобиля-трансформера. За него будут просить 41,3 тысячи долларов (3,63 млн рублей). Не совсем понятно, речь идет о минимальной стоимости или модель будет представлена в единственной версии.
Мощности для сборки Changan Nevo E07 задействованы впечатляющие. Только в одном цеху более 180 сварочных постов. Автомобиль собирают всего за минуту.
Модель разработана на инновационной платформе от Changan Automobile – SDA. Шасси из алюминиевого сплава, так что можно не бояться, что оно будет ржаветь. И при этом заявлено, что жесткость кузова на скручивание более чем достаточна, хотя конкретных цифр пока нет.
Changan Nevo E07 – это пятиместный автомобиль. Его длина, ширина и высота 5,04 х 1,88 и 1,64 метра соответственно. Если превратить машину в пикап и сложить заднее сиденье, то получается внушительная грузовая платформа длиной 1,66 метра. А если открыть дверь и опустить борт, то поместится человек ростом до 186 см. Грузоподъемность задней платформы заявлена в 300 кг.
Салон Changan Nevo E07 тоже трансформируется. Фото: sohu.com
Технические характеристики модели соответствуют футуристическому облику. В базовой комплектации Changan Nevo E07 переднеприводный. Мощность его единственного двигателя составляет 343 л. с.
В «топовой» версии модель полноприводная. Совокупная мощность моторов – 598 л. с. Максимальная скорость Changan Nevo E07 – 201 или 210 км/ч. Естественно, полноприводная версия быстрее.
Что касается дальности хода, то эти параметры пока не раскрыты. Судя по неофициальной информации, автомобили будут предлагаться с разными батареями. Запас хода – от 550 до 1000 километров.
На первый взгляд, это кроссовер, пускай с оригинальным дизайном. Но достаточно нажать на одну кнопку, как задняя часть крыши сдвигается, превращая машину в пикап. После этого доступ в багажное отделение открывается с боков и сверху.
Впрочем, типичным пикапом назвать Changan Nevo E07 не получится. Во-первых, автомобиль не имеет рамы. Во-вторых, это полноценный электрокар.

Уже известно, когда производитель собирается запустить модель в продажу. Обещают, что первые партии автомобилей появятся в салонах официальных дилеров в октябре. Хоть производство уже и стартовало, руководство Changan хочет накопить большую партию Nevo E07 и разослать их по всему Китаю.
Известна и предварительная стоимость уникального автомобиля-трансформера. За него будут просить 41,3 тысячи долларов (3,63 млн рублей). Не совсем понятно, речь идет о минимальной стоимости или модель будет представлена в единственной версии.
Мощности для сборки Changan Nevo E07 задействованы впечатляющие. Только в одном цеху более 180 сварочных постов. Автомобиль собирают всего за минуту.
Модель разработана на инновационной платформе от Changan Automobile – SDA. Шасси из алюминиевого сплава, так что можно не бояться, что оно будет ржаветь. И при этом заявлено, что жесткость кузова на скручивание более чем достаточна, хотя конкретных цифр пока нет.
Changan Nevo E07 – это пятиместный автомобиль. Его длина, ширина и высота 5,04 х 1,88 и 1,64 метра соответственно. Если превратить машину в пикап и сложить заднее сиденье, то получается внушительная грузовая платформа длиной 1,66 метра. А если открыть дверь и опустить борт, то поместится человек ростом до 186 см. Грузоподъемность задней платформы заявлена в 300 кг.

Технические характеристики модели соответствуют футуристическому облику. В базовой комплектации Changan Nevo E07 переднеприводный. Мощность его единственного двигателя составляет 343 л. с.
В «топовой» версии модель полноприводная. Совокупная мощность моторов – 598 л. с. Максимальная скорость Changan Nevo E07 – 201 или 210 км/ч. Естественно, полноприводная версия быстрее.
Что касается дальности хода, то эти параметры пока не раскрыты. Судя по неофициальной информации, автомобили будут предлагаться с разными батареями. Запас хода – от 550 до 1000 километров.
- Ульф
- sohu.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....