«Немцы» или «китайцы»: подробное сравнение Mercedes-AMG G63 и BYD Yangwang U8
Китайские автомобили продолжают заполнять собой российский рынок. К ним можно относиться по-разному, но отрицать этот факт попросту невозможно. Модели «первой волны» были скорее подобием транспортного средства, но сейчас их качество заметно выросло. Но до такой ли степени произошел этот скачок, чтобы сравнивать китайские машины с мировыми брендами? Вопрос остается открытым. В качестве примера взяли популярную модель от компании BYD Yangwang U8, как яркого и технологичного представителя премиального класса от производителя из «Поднебесной». На другой чаше весов оказался культовый Mercedes-AMG G63.
Вначале стоит провести сравнение силовых установок. В качестве последней у немецкого внедорожника выступает 4-литровый V8 с двойной турбиной. Мощность агрегата достигает отметки в 580 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4 секунды при весе кроссовера в 2,5 тонны. BYD Yangwang U8, в свою очередь, оснащен гибридной системой. Она состоит из четырех электромоторов и 2-литрового турбированного агрегата. Суммарная мощность U8 достигает внушительных 1480 л. с. Показатель более, чем в два раза превышает таковой у «Мерседеса».
Разумеется, не двигателем единым сравнивают автомобили. Комфорт и дополнительные опции также являются важным аспектом общей оценки той или иной модели. Например, пластик салона в «Мерседесе» кажется более дешевым, в то время как у BYD лучше шумоизоляция и больше мультимедиа-дисплеев. Подробный разбор и сравнение этих внедорожников можно посмотреть в ролике на YouTube-канале «Гилевич Сергей».
Вначале стоит провести сравнение силовых установок. В качестве последней у немецкого внедорожника выступает 4-литровый V8 с двойной турбиной. Мощность агрегата достигает отметки в 580 л. с. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4 секунды при весе кроссовера в 2,5 тонны. BYD Yangwang U8, в свою очередь, оснащен гибридной системой. Она состоит из четырех электромоторов и 2-литрового турбированного агрегата. Суммарная мощность U8 достигает внушительных 1480 л. с. Показатель более, чем в два раза превышает таковой у «Мерседеса».
Разумеется, не двигателем единым сравнивают автомобили. Комфорт и дополнительные опции также являются важным аспектом общей оценки той или иной модели. Например, пластик салона в «Мерседесе» кажется более дешевым, в то время как у BYD лучше шумоизоляция и больше мультимедиа-дисплеев. Подробный разбор и сравнение этих внедорожников можно посмотреть в ролике на YouTube-канале «Гилевич Сергей».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...