Стартовало производство FAW Toyota Prado 2024 – цены уже известны
Совместное предприятие FAW-Toyota объявило о начале запуска в серию внедорожников Prado 2024 года. Эта модель выпускается для китайского рынка, но производитель утверждает, что покупатель получит легендарное японское качество по доступной цене.
Впрочем, стоимость для Поднебесной высока. FAW Toyota Prado предлагают от 459,8 тысячи юаней (5,53 млн рублей). Местные водители уже начали возмущаться на форумах, что цена запредельная.
Впрочем, желающие купить почти настоящую Тойоту в Китае в любом случае найдутся. Ведь автомобили, собранные в Японии, обойдутся значительно дороже. А тут FAW гарантирует, что внедорожники выпускаются под контролем японских специалистов.
Первые автомобили уже скоро появятся в салонах официальных дилеров. Пока последние предлагают всем желающим оформить предварительные заказы. Обещают, что первые клиенты получат свои внедорожники 25 июля.
Напомним, что пробная партия FAW Toyota Prado 2024 была выпущена еще в марте текущего года. Эти автомобили не пошли в серию – их отправили на испытания, включающие и краш-тесты.
Официальные дилеры предлагают внедорожники в четырех цветах кузова. Это черный, белый, серый и бронзовый. Возможно, что в будущем появятся и другие оттенки.
В базовой комплектации FAW Toyota Prado отличается оформлением лобовой части. Передние фары у Crossover BX круглые с затемнением. А вот более дорогие версии получили прямоугольную головную оптику. В остальном внешне модификации внедорожников друг на друга похожи.
Салоны FAW Toyota Prado 2024 тоже отличаются. В базовой версии приборная панель 7-дюймовая. У более дорогих автомобилей она увеличена до 12,3. Размер экрана мультимедиа тоже зависит от комплектации. В базовой версии он на 10,25 дюйма, а вот средней и «топовой» – уже 12,3.
Известен и ряд технических характеристик FAW Toyota Prado 2024. Длина, ширина и высота автомобиля – 4,92 х 1,94 и 1,91 метра соответственно. Колесная база тоже выше среднего – 2,85 м.
Силовая установка у всех внедорожников безальтернативная. Это гибрид, созданный на основе бензинового двигателя T24A-FTS с объемом 2,4 литра. В паре с электромотором силовая установка выдает 330 л. с.
Коробка передач тоже безальтернативная. Это восьмискоростная автоматическая КПП.
Вполне возможно, что внедорожники FAW Toyota Prado 2024 появятся и в России. Естественно, неофициально – по программе параллельного импорта. У нас эти автомобили любят. Главное, чтобы стоимость оказалась подъемной, что сомнительно, судя по цене в Китае.
Впрочем, стоимость для Поднебесной высока. FAW Toyota Prado предлагают от 459,8 тысячи юаней (5,53 млн рублей). Местные водители уже начали возмущаться на форумах, что цена запредельная.
Впрочем, желающие купить почти настоящую Тойоту в Китае в любом случае найдутся. Ведь автомобили, собранные в Японии, обойдутся значительно дороже. А тут FAW гарантирует, что внедорожники выпускаются под контролем японских специалистов.
Опознать китайское происхождение FAW Toyota Prado можно по иероглифам на шильдиках. Фото: Youtube.com
Первые автомобили уже скоро появятся в салонах официальных дилеров. Пока последние предлагают всем желающим оформить предварительные заказы. Обещают, что первые клиенты получат свои внедорожники 25 июля.
Напомним, что пробная партия FAW Toyota Prado 2024 была выпущена еще в марте текущего года. Эти автомобили не пошли в серию – их отправили на испытания, включающие и краш-тесты.
Официальные дилеры предлагают внедорожники в четырех цветах кузова. Это черный, белый, серый и бронзовый. Возможно, что в будущем появятся и другие оттенки.
В базовой комплектации FAW Toyota Prado отличается оформлением лобовой части. Передние фары у Crossover BX круглые с затемнением. А вот более дорогие версии получили прямоугольную головную оптику. В остальном внешне модификации внедорожников друг на друга похожи.
Салоны FAW Toyota Prado 2024 тоже отличаются. В базовой версии приборная панель 7-дюймовая. У более дорогих автомобилей она увеличена до 12,3. Размер экрана мультимедиа тоже зависит от комплектации. В базовой версии он на 10,25 дюйма, а вот средней и «топовой» – уже 12,3.
Известен и ряд технических характеристик FAW Toyota Prado 2024. Длина, ширина и высота автомобиля – 4,92 х 1,94 и 1,91 метра соответственно. Колесная база тоже выше среднего – 2,85 м.
FAW Toyota Prado достаточно простой автомобиль, судя по салону. Фото: Youtube.com
Силовая установка у всех внедорожников безальтернативная. Это гибрид, созданный на основе бензинового двигателя T24A-FTS с объемом 2,4 литра. В паре с электромотором силовая установка выдает 330 л. с.
Коробка передач тоже безальтернативная. Это восьмискоростная автоматическая КПП.
Вполне возможно, что внедорожники FAW Toyota Prado 2024 появятся и в России. Естественно, неофициально – по программе параллельного импорта. У нас эти автомобили любят. Главное, чтобы стоимость оказалась подъемной, что сомнительно, судя по цене в Китае.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....