
Дебютировал электрокроссовер BYD Yuan Up в версии Vitality Edition – дешевле и «дальнобойней»
Компания BYD вывела на рынок новую модификацию своего электрического кроссовера Yuan Up. Она стала самой «дальнобойной» в серии, еще и подешевев при этом. Предлагают BYD Yuan Up в комплектации Vitality Edition всего за 13 700 долларов (1,2 млн рублей).
Естественно, чем-то пришлось пожертвовать. Получив более емкостную батарею, электрокар потерял в мощности. Впрочем, до 100 км/ч модель все равно разгоняется бодро – примерно за 12 секунд.
Напомним, что BYD Yuan UP – это электрический кроссовер B-класса. Он достаточно компактный – длина 4,31, ширина 1,83 и высота 1,67 метра. Это сравнимо с популярной в России Hyundai Creta. Только кроссовер от BYD – это электрокар. Никаких гибридов, а тем более версий с ДВС у модели нет.
BYD Yuan UP достаточно крупный автомобиль. Фото: Youtube.com
Получается, что Yuan UP попадает в самый популярный в России класс бюджетных автомобилей. Кстати, электрокар в нашей стране активно предлагают под заказ. Но это «серые» поставки по параллельному импорту. Да и стоимость не радует – кроссоверы продают от 2,69 млн рублей.
Что касается модификации Vitality Edition, то такие в России пока не предлагают. Возможно, что скоро их тоже начнут возить.
До появления версии Vitality Edition, BYD Yuan UP предлагался в трех исполнениях. Базовая имеет электромотор на 95 л. с. и способна проехать до 301 км на одной зарядке. Разгон до первой «сотни» – за 12 секунд. Стоит такой автомобиль 13,3 тысячи долларов (1,16 млн рублей).
Более дорогие версии BYD Yuan UP оснащены моторами с мощностью 177 л. с. Их запас хода – 401 км. Разгон до первой «сотни» – 7,9 секунды. Но и стоят эти модификации дороже – 15,1 и 16,5 тысячи долларов (1,32 и 1,45 млн рублей).
Получается, что версия Vitality Edition объединила двигатель базовой машины и ходовую батарею более дорогих BYD Yuan UP. При этом цену сохранили почти на одном уровне с самым доступным электрокаром.
Салон BYD Yuan UP не выглядит бюджетным. Фото: Youtube.com
Кстати, если разбираться, то кроссовер в модификации Vitality Edition должен проехать больше, чем 401 километр. Ведь именно от мощности двигателя зависит расход электроэнергии. Но производитель это никак не комментирует.
Комплектации BYD Yuan UP достаточно богатые даже в бюджетных версиях. Там есть не только электронная приборная панель и экран мультимедиа диаметром 10,1 дюйма, но и проекционный дисплей.
Да и салон BYD Yuan UP не выглядит бюджетным. Пускай кожа там искусственная, но ей обтянуты не только сиденья, но и двери с передней панелью. Объем багажника тоже радует – если сложить задний «диван», то он составит 1 320 литров.
Естественно, чем-то пришлось пожертвовать. Получив более емкостную батарею, электрокар потерял в мощности. Впрочем, до 100 км/ч модель все равно разгоняется бодро – примерно за 12 секунд.
Напомним, что BYD Yuan UP – это электрический кроссовер B-класса. Он достаточно компактный – длина 4,31, ширина 1,83 и высота 1,67 метра. Это сравнимо с популярной в России Hyundai Creta. Только кроссовер от BYD – это электрокар. Никаких гибридов, а тем более версий с ДВС у модели нет.

Получается, что Yuan UP попадает в самый популярный в России класс бюджетных автомобилей. Кстати, электрокар в нашей стране активно предлагают под заказ. Но это «серые» поставки по параллельному импорту. Да и стоимость не радует – кроссоверы продают от 2,69 млн рублей.
Что касается модификации Vitality Edition, то такие в России пока не предлагают. Возможно, что скоро их тоже начнут возить.
До появления версии Vitality Edition, BYD Yuan UP предлагался в трех исполнениях. Базовая имеет электромотор на 95 л. с. и способна проехать до 301 км на одной зарядке. Разгон до первой «сотни» – за 12 секунд. Стоит такой автомобиль 13,3 тысячи долларов (1,16 млн рублей).
Более дорогие версии BYD Yuan UP оснащены моторами с мощностью 177 л. с. Их запас хода – 401 км. Разгон до первой «сотни» – 7,9 секунды. Но и стоят эти модификации дороже – 15,1 и 16,5 тысячи долларов (1,32 и 1,45 млн рублей).
Получается, что версия Vitality Edition объединила двигатель базовой машины и ходовую батарею более дорогих BYD Yuan UP. При этом цену сохранили почти на одном уровне с самым доступным электрокаром.

Кстати, если разбираться, то кроссовер в модификации Vitality Edition должен проехать больше, чем 401 километр. Ведь именно от мощности двигателя зависит расход электроэнергии. Но производитель это никак не комментирует.
Комплектации BYD Yuan UP достаточно богатые даже в бюджетных версиях. Там есть не только электронная приборная панель и экран мультимедиа диаметром 10,1 дюйма, но и проекционный дисплей.
Да и салон BYD Yuan UP не выглядит бюджетным. Пускай кожа там искусственная, но ей обтянуты не только сиденья, но и двери с передней панелью. Объем багажника тоже радует – если сложить задний «диван», то он составит 1 320 литров.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....