Porsche Panamera обзавелся новыми мощными модификациями
84

Porsche Panamera обзавелся новыми мощными модификациями

Бренд Porsche представил две новые версии Panamera. Одна из них гибридная – она уже признана самой мощной в истории модели. Вторая просто «подогретая», но она понравится любителям классических турбобензиновых автомобилей без всяких гибридных «довесков».


Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid получил новую силовую установку. Автомобиль уже дебютировал в Нюрбургринге. Там он побил рекорд прохождения трассы в классе премиальных моделей. Конечно, машину доработали для этого, поставив гоночное сиденье и каркас безопасности, но технические характеристики оставили без изменений.

В основе силовой установке нового гибрида Porsche Panamera лежит бензиновый турбомотор V8. Его объем 4,0 литра при мощности в 599 л. с. Он работает в паре с электрическим двигателем на 183 «лошадки», который встроен в один корпус с роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач.

Porsche Panamera обзавелся новыми мощными модификациямиВнешне Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid выглядит спортивно и роскошно одновременно. Фото: Youtube.com

Совокупная отдача составляет 782 л. с. Это на 102 «лошадки» больше, чем такая же версия в предыдущем поколении.

До 100 км/ч новый гибрид ускоряется за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 325 км/ч. Машина способна проехать на электрической тяге до 88 км. Естественно, мощность будет всего 183 л. с.

У Panamera Turbo S E-Hybrid гидравлическая подвеска, в которой электроника способна управлять каждой стойкой индивидуально. Тормоза карбон-керамические, они идут в базовой комплектации. А за доплату можно заказать специальный аэродинамический обвес. Он увеличивает прижимную силу на высоких скоростях.

Стоимость нового гибрида по предварительному заказу в Германии составляет 229,4 тысячи евро (22,04 млн рублей). Скорее всего, как только начнутся «живые» продажи, автомобиль подорожает.

Вторая версия Porsche Panamera – это GTS. Под капотом данной модификации только турбобензиновый двигатель V8 с объемом 4,0 литра. Мощность его ниже, чем у Turbo S E-Hybrid – «всего» 500 л. с.

В салоне Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid сочетание классики и новых технологий. Фото: Youtube.com

Разогнаться до первой «сотни» Porsche Panamera GTS может за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 302 км/ч.

Обещают, что этот автомобиль получит самые спортивные настройки шасси. Соответственно, модификация понравится любителям агрессивного вождения. Внешне это отразилось в уменьшении клиренса на 10 мм и пакете Sport Design.

Покупатели, которые закажут новые версии Porsche Panamera сейчас, получат автомобили осенью этого года. Когда именно – пока производитель не рассказывал.
А вам нравится Porsche Panamera?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас