
Porsche Panamera обзавелся новыми мощными модификациями
Бренд Porsche представил две новые версии Panamera. Одна из них гибридная – она уже признана самой мощной в истории модели. Вторая просто «подогретая», но она понравится любителям классических турбобензиновых автомобилей без всяких гибридных «довесков».
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid получил новую силовую установку. Автомобиль уже дебютировал в Нюрбургринге. Там он побил рекорд прохождения трассы в классе премиальных моделей. Конечно, машину доработали для этого, поставив гоночное сиденье и каркас безопасности, но технические характеристики оставили без изменений.
В основе силовой установке нового гибрида Porsche Panamera лежит бензиновый турбомотор V8. Его объем 4,0 литра при мощности в 599 л. с. Он работает в паре с электрическим двигателем на 183 «лошадки», который встроен в один корпус с роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач.
Внешне Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid выглядит спортивно и роскошно одновременно. Фото: Youtube.com
Совокупная отдача составляет 782 л. с. Это на 102 «лошадки» больше, чем такая же версия в предыдущем поколении.
До 100 км/ч новый гибрид ускоряется за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 325 км/ч. Машина способна проехать на электрической тяге до 88 км. Естественно, мощность будет всего 183 л. с.
У Panamera Turbo S E-Hybrid гидравлическая подвеска, в которой электроника способна управлять каждой стойкой индивидуально. Тормоза карбон-керамические, они идут в базовой комплектации. А за доплату можно заказать специальный аэродинамический обвес. Он увеличивает прижимную силу на высоких скоростях.
Стоимость нового гибрида по предварительному заказу в Германии составляет 229,4 тысячи евро (22,04 млн рублей). Скорее всего, как только начнутся «живые» продажи, автомобиль подорожает.
Вторая версия Porsche Panamera – это GTS. Под капотом данной модификации только турбобензиновый двигатель V8 с объемом 4,0 литра. Мощность его ниже, чем у Turbo S E-Hybrid – «всего» 500 л. с.
В салоне Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid сочетание классики и новых технологий. Фото: Youtube.com
Разогнаться до первой «сотни» Porsche Panamera GTS может за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 302 км/ч.
Обещают, что этот автомобиль получит самые спортивные настройки шасси. Соответственно, модификация понравится любителям агрессивного вождения. Внешне это отразилось в уменьшении клиренса на 10 мм и пакете Sport Design.
Покупатели, которые закажут новые версии Porsche Panamera сейчас, получат автомобили осенью этого года. Когда именно – пока производитель не рассказывал.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid получил новую силовую установку. Автомобиль уже дебютировал в Нюрбургринге. Там он побил рекорд прохождения трассы в классе премиальных моделей. Конечно, машину доработали для этого, поставив гоночное сиденье и каркас безопасности, но технические характеристики оставили без изменений.
В основе силовой установке нового гибрида Porsche Panamera лежит бензиновый турбомотор V8. Его объем 4,0 литра при мощности в 599 л. с. Он работает в паре с электрическим двигателем на 183 «лошадки», который встроен в один корпус с роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач.

Совокупная отдача составляет 782 л. с. Это на 102 «лошадки» больше, чем такая же версия в предыдущем поколении.
До 100 км/ч новый гибрид ускоряется за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 325 км/ч. Машина способна проехать на электрической тяге до 88 км. Естественно, мощность будет всего 183 л. с.
У Panamera Turbo S E-Hybrid гидравлическая подвеска, в которой электроника способна управлять каждой стойкой индивидуально. Тормоза карбон-керамические, они идут в базовой комплектации. А за доплату можно заказать специальный аэродинамический обвес. Он увеличивает прижимную силу на высоких скоростях.
Стоимость нового гибрида по предварительному заказу в Германии составляет 229,4 тысячи евро (22,04 млн рублей). Скорее всего, как только начнутся «живые» продажи, автомобиль подорожает.
Вторая версия Porsche Panamera – это GTS. Под капотом данной модификации только турбобензиновый двигатель V8 с объемом 4,0 литра. Мощность его ниже, чем у Turbo S E-Hybrid – «всего» 500 л. с.

Разогнаться до первой «сотни» Porsche Panamera GTS может за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 302 км/ч.
Обещают, что этот автомобиль получит самые спортивные настройки шасси. Соответственно, модификация понравится любителям агрессивного вождения. Внешне это отразилось в уменьшении клиренса на 10 мм и пакете Sport Design.
Покупатели, которые закажут новые версии Porsche Panamera сейчас, получат автомобили осенью этого года. Когда именно – пока производитель не рассказывал.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....