BMW испытывает революционный электрический двигатель
Компании BMW и DeepDrive приложат совместные усилия с целью проведения испытаний, по их словам, «революционного» электрического двигателя, укомплектованного двойным ротором. По словам автопроизводителя, это отправная точка, которая ведет прямиком к созданию мощных и суперэффективных электрокаров уже в ближайшем будущем.
Разработчики пока не разглашают подробную информацию касательно новой технологии, но в то же время заявляют, что дорожные испытания последуют за успешным пилотом. Он уже продемонстрировал интересные итоги с перспективами.
Ожидается, что в рамках этого проекта различные версии нового привода будут в обозримом будущем замечены в конструкции некоторых моделей автомобилей производства BMW Group.
Представители компании BMW заявили, что совместная разработка объединяет два электрических двигателя в единый блок. Благодаря этому формируется компактный, но при этом в высшей степени производительный привод, демонстрирующий как энергоэффективность, так и большую плотность крутящего момента.
Кроме того, инженеры пояснили: если обычно статор вращает один из роторов, внутренний либо наружный, причем не одновременно, то привод DeepDrive позволяет управлять движением сразу двоих роторов. В том числе этим достигается производительность.
Согласно словам представителей немецкого производителя, компактный дизайн и небольшая масса устройства позволяют использовать его в системе полного привода. При этом сами моторы будут устанавливаются непосредственно на колесных ступицах.
Технология также может быть использована в традиционном централизованном приводе, где автомобиль приводится в движение за счет работы центрального блока электродвигателей.
Конкретные детали все еще недоступны обывателю, но компания BMW не скрывает своих амбиций, заявляя, что двигатели на колесах будут занимать меньше места и будут более энергоэффективными, легкими и доступными относительно того, что можно видеть сейчас.
Перечисленные преимущества делает новые приводы привлекательным вариантом для широкого спектра моделей автомобилей и легко масштабируемыми. Пока что это звучит как выигрышная комбинация, но только время покажет, получится ли все так, как задумали инженеры.
Разработчики пока не разглашают подробную информацию касательно новой технологии, но в то же время заявляют, что дорожные испытания последуют за успешным пилотом. Он уже продемонстрировал интересные итоги с перспективами.
Двигатель уже находится на стадии испытаний, и пока результаты впечатляют. Фото: youtube.com
Ожидается, что в рамках этого проекта различные версии нового привода будут в обозримом будущем замечены в конструкции некоторых моделей автомобилей производства BMW Group.
Представители компании BMW заявили, что совместная разработка объединяет два электрических двигателя в единый блок. Благодаря этому формируется компактный, но при этом в высшей степени производительный привод, демонстрирующий как энергоэффективность, так и большую плотность крутящего момента.
Кроме того, инженеры пояснили: если обычно статор вращает один из роторов, внутренний либо наружный, причем не одновременно, то привод DeepDrive позволяет управлять движением сразу двоих роторов. В том числе этим достигается производительность.
Согласно словам представителей немецкого производителя, компактный дизайн и небольшая масса устройства позволяют использовать его в системе полного привода. При этом сами моторы будут устанавливаются непосредственно на колесных ступицах.
Технология также может быть использована в традиционном централизованном приводе, где автомобиль приводится в движение за счет работы центрального блока электродвигателей.
Для проектирования и сборки нового привода использовались передовые технологии. Фото: youtube.com
Конкретные детали все еще недоступны обывателю, но компания BMW не скрывает своих амбиций, заявляя, что двигатели на колесах будут занимать меньше места и будут более энергоэффективными, легкими и доступными относительно того, что можно видеть сейчас.
Перечисленные преимущества делает новые приводы привлекательным вариантом для широкого спектра моделей автомобилей и легко масштабируемыми. Пока что это звучит как выигрышная комбинация, но только время покажет, получится ли все так, как задумали инженеры.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...