BMW испытывает революционный электрический двигатель
Компании BMW и DeepDrive приложат совместные усилия с целью проведения испытаний, по их словам, «революционного» электрического двигателя, укомплектованного двойным ротором. По словам автопроизводителя, это отправная точка, которая ведет прямиком к созданию мощных и суперэффективных электрокаров уже в ближайшем будущем.
Разработчики пока не разглашают подробную информацию касательно новой технологии, но в то же время заявляют, что дорожные испытания последуют за успешным пилотом. Он уже продемонстрировал интересные итоги с перспективами.
Ожидается, что в рамках этого проекта различные версии нового привода будут в обозримом будущем замечены в конструкции некоторых моделей автомобилей производства BMW Group.
Представители компании BMW заявили, что совместная разработка объединяет два электрических двигателя в единый блок. Благодаря этому формируется компактный, но при этом в высшей степени производительный привод, демонстрирующий как энергоэффективность, так и большую плотность крутящего момента.
Кроме того, инженеры пояснили: если обычно статор вращает один из роторов, внутренний либо наружный, причем не одновременно, то привод DeepDrive позволяет управлять движением сразу двоих роторов. В том числе этим достигается производительность.
Согласно словам представителей немецкого производителя, компактный дизайн и небольшая масса устройства позволяют использовать его в системе полного привода. При этом сами моторы будут устанавливаются непосредственно на колесных ступицах.
Технология также может быть использована в традиционном централизованном приводе, где автомобиль приводится в движение за счет работы центрального блока электродвигателей.
Конкретные детали все еще недоступны обывателю, но компания BMW не скрывает своих амбиций, заявляя, что двигатели на колесах будут занимать меньше места и будут более энергоэффективными, легкими и доступными относительно того, что можно видеть сейчас.
Перечисленные преимущества делает новые приводы привлекательным вариантом для широкого спектра моделей автомобилей и легко масштабируемыми. Пока что это звучит как выигрышная комбинация, но только время покажет, получится ли все так, как задумали инженеры.
Разработчики пока не разглашают подробную информацию касательно новой технологии, но в то же время заявляют, что дорожные испытания последуют за успешным пилотом. Он уже продемонстрировал интересные итоги с перспективами.
Двигатель уже находится на стадии испытаний, и пока результаты впечатляют. Фото: youtube.com
Ожидается, что в рамках этого проекта различные версии нового привода будут в обозримом будущем замечены в конструкции некоторых моделей автомобилей производства BMW Group.
Представители компании BMW заявили, что совместная разработка объединяет два электрических двигателя в единый блок. Благодаря этому формируется компактный, но при этом в высшей степени производительный привод, демонстрирующий как энергоэффективность, так и большую плотность крутящего момента.
Кроме того, инженеры пояснили: если обычно статор вращает один из роторов, внутренний либо наружный, причем не одновременно, то привод DeepDrive позволяет управлять движением сразу двоих роторов. В том числе этим достигается производительность.
Согласно словам представителей немецкого производителя, компактный дизайн и небольшая масса устройства позволяют использовать его в системе полного привода. При этом сами моторы будут устанавливаются непосредственно на колесных ступицах.
Технология также может быть использована в традиционном централизованном приводе, где автомобиль приводится в движение за счет работы центрального блока электродвигателей.
Для проектирования и сборки нового привода использовались передовые технологии. Фото: youtube.com
Конкретные детали все еще недоступны обывателю, но компания BMW не скрывает своих амбиций, заявляя, что двигатели на колесах будут занимать меньше места и будут более энергоэффективными, легкими и доступными относительно того, что можно видеть сейчас.
Перечисленные преимущества делает новые приводы привлекательным вариантом для широкого спектра моделей автомобилей и легко масштабируемыми. Пока что это звучит как выигрышная комбинация, но только время покажет, получится ли все так, как задумали инженеры.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...