
BMW испытывает революционный электрический двигатель
Компании BMW и DeepDrive приложат совместные усилия с целью проведения испытаний, по их словам, «революционного» электрического двигателя, укомплектованного двойным ротором. По словам автопроизводителя, это отправная точка, которая ведет прямиком к созданию мощных и суперэффективных электрокаров уже в ближайшем будущем.
Разработчики пока не разглашают подробную информацию касательно новой технологии, но в то же время заявляют, что дорожные испытания последуют за успешным пилотом. Он уже продемонстрировал интересные итоги с перспективами.
Двигатель уже находится на стадии испытаний, и пока результаты впечатляют. Фото: youtube.com
Ожидается, что в рамках этого проекта различные версии нового привода будут в обозримом будущем замечены в конструкции некоторых моделей автомобилей производства BMW Group.
Представители компании BMW заявили, что совместная разработка объединяет два электрических двигателя в единый блок. Благодаря этому формируется компактный, но при этом в высшей степени производительный привод, демонстрирующий как энергоэффективность, так и большую плотность крутящего момента.
Кроме того, инженеры пояснили: если обычно статор вращает один из роторов, внутренний либо наружный, причем не одновременно, то привод DeepDrive позволяет управлять движением сразу двоих роторов. В том числе этим достигается производительность.
Согласно словам представителей немецкого производителя, компактный дизайн и небольшая масса устройства позволяют использовать его в системе полного привода. При этом сами моторы будут устанавливаются непосредственно на колесных ступицах.
Технология также может быть использована в традиционном централизованном приводе, где автомобиль приводится в движение за счет работы центрального блока электродвигателей.
Для проектирования и сборки нового привода использовались передовые технологии. Фото: youtube.com
Конкретные детали все еще недоступны обывателю, но компания BMW не скрывает своих амбиций, заявляя, что двигатели на колесах будут занимать меньше места и будут более энергоэффективными, легкими и доступными относительно того, что можно видеть сейчас.
Перечисленные преимущества делает новые приводы привлекательным вариантом для широкого спектра моделей автомобилей и легко масштабируемыми. Пока что это звучит как выигрышная комбинация, но только время покажет, получится ли все так, как задумали инженеры.
Разработчики пока не разглашают подробную информацию касательно новой технологии, но в то же время заявляют, что дорожные испытания последуют за успешным пилотом. Он уже продемонстрировал интересные итоги с перспективами.

Ожидается, что в рамках этого проекта различные версии нового привода будут в обозримом будущем замечены в конструкции некоторых моделей автомобилей производства BMW Group.
Представители компании BMW заявили, что совместная разработка объединяет два электрических двигателя в единый блок. Благодаря этому формируется компактный, но при этом в высшей степени производительный привод, демонстрирующий как энергоэффективность, так и большую плотность крутящего момента.
Кроме того, инженеры пояснили: если обычно статор вращает один из роторов, внутренний либо наружный, причем не одновременно, то привод DeepDrive позволяет управлять движением сразу двоих роторов. В том числе этим достигается производительность.
Согласно словам представителей немецкого производителя, компактный дизайн и небольшая масса устройства позволяют использовать его в системе полного привода. При этом сами моторы будут устанавливаются непосредственно на колесных ступицах.
Технология также может быть использована в традиционном централизованном приводе, где автомобиль приводится в движение за счет работы центрального блока электродвигателей.

Конкретные детали все еще недоступны обывателю, но компания BMW не скрывает своих амбиций, заявляя, что двигатели на колесах будут занимать меньше места и будут более энергоэффективными, легкими и доступными относительно того, что можно видеть сейчас.
Перечисленные преимущества делает новые приводы привлекательным вариантом для широкого спектра моделей автомобилей и легко масштабируемыми. Пока что это звучит как выигрышная комбинация, но только время покажет, получится ли все так, как задумали инженеры.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас