Обновленный Lucid Air объявлен самым энергоэффективным серийным электрокаром
Бренд Lucid официально представил модель Air 2025 года. Внешне автомобиль не изменился, но теперь он комплектуется новыми ходовыми аккумуляторами. Они более компактные, но при этом обеспечивают тот же запас хода, что и раньше.
Все это позволило компании Lucid Motors заявить свой обновленный электрокар самым энергоэффективным в мире. Разумеется, речь про серийные модели. Удостоилась этого звания базовая версия Air. Ничего удивительного – она одномоторная и моноприводная, с минимальной мощностью в линейке.
А вот стоимость всех Lucid Air не изменилась даже после обновления. По крайней мере, производитель это заявляет.
Большинство конкурентов старается оснастить автомобили более массивными аккумуляторами. А вот специалисты Lucid наоборот уменьшили емкость своих батарей с 88 до 84 кВт*ч. Но запас хода сохранился на прежнем уровне. Это значит, что инженеры Lucid Motors решили сразу несколько проблем.
Во-первых, они используют более современные ходовые аккумуляторы. Во-вторых, вес автомобилей получилось снизить, пускай и не сильно. В-третьих, цены на Lucid Air удалось сохранить на прежнем уровне.
А еще все ходовые аккумуляторы теперь комплектуются тепловыми насосами. Ранее такие были только на «топовых» версиях электрокара. Благодаря этому, батареи работают одинаково эффективно вне зависимости от температурных условий. Даже в холодном климате запас хода останется неизменным.
Что касается рекорда энергоэффективности, то его пока официально не подтвердили. Заявлено только, что на одном кВт*ч Lucid Air способен проехать до 8 километров.
Кроме новых ходовых батарей, электрокар получил и ряд изменений в салоне. Внешне их не видно, но мощность процессора мультимедиасистемы увеличили втрое. Объем памяти стал больше вдвое. Повторимся, что цены на обновленный электрокар обещают оставить на одном уровне с моделями 2024 года выпуска.
Есть еще нововведение, которого внешне не видно. Теперь все Lucid Air, вне зависимости от комплектации, оснащаются пакетом помощи водителю под названием DreamDrive Premium. Он включает автоматическое торможение в экстренных случаях, предупреждение о столкновении, удержание в полосе и другие опции.
Получается, что электрокар Lucid Air однозначно стал более эффективным и современным. Производитель надеется, что его ценовая политика поможет поднять популярность автомобиля. Скорее всего, машины 2024 модельного года начнут продавать со скидками.
Все это позволило компании Lucid Motors заявить свой обновленный электрокар самым энергоэффективным в мире. Разумеется, речь про серийные модели. Удостоилась этого звания базовая версия Air. Ничего удивительного – она одномоторная и моноприводная, с минимальной мощностью в линейке.
А вот стоимость всех Lucid Air не изменилась даже после обновления. По крайней мере, производитель это заявляет.
Мощность этого Lucid Air составляет 1 234 л. с. Фото: Youtube.com
Большинство конкурентов старается оснастить автомобили более массивными аккумуляторами. А вот специалисты Lucid наоборот уменьшили емкость своих батарей с 88 до 84 кВт*ч. Но запас хода сохранился на прежнем уровне. Это значит, что инженеры Lucid Motors решили сразу несколько проблем.
Во-первых, они используют более современные ходовые аккумуляторы. Во-вторых, вес автомобилей получилось снизить, пускай и не сильно. В-третьих, цены на Lucid Air удалось сохранить на прежнем уровне.
А еще все ходовые аккумуляторы теперь комплектуются тепловыми насосами. Ранее такие были только на «топовых» версиях электрокара. Благодаря этому, батареи работают одинаково эффективно вне зависимости от температурных условий. Даже в холодном климате запас хода останется неизменным.
Что касается рекорда энергоэффективности, то его пока официально не подтвердили. Заявлено только, что на одном кВт*ч Lucid Air способен проехать до 8 километров.
На первый взгляд, салон Lucid Air вообще не изменился. Фото: Youtube.com
Кроме новых ходовых батарей, электрокар получил и ряд изменений в салоне. Внешне их не видно, но мощность процессора мультимедиасистемы увеличили втрое. Объем памяти стал больше вдвое. Повторимся, что цены на обновленный электрокар обещают оставить на одном уровне с моделями 2024 года выпуска.
Есть еще нововведение, которого внешне не видно. Теперь все Lucid Air, вне зависимости от комплектации, оснащаются пакетом помощи водителю под названием DreamDrive Premium. Он включает автоматическое торможение в экстренных случаях, предупреждение о столкновении, удержание в полосе и другие опции.
Получается, что электрокар Lucid Air однозначно стал более эффективным и современным. Производитель надеется, что его ценовая политика поможет поднять популярность автомобиля. Скорее всего, машины 2024 модельного года начнут продавать со скидками.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...