Обновленный Lucid Air объявлен самым энергоэффективным серийным электрокаром
Бренд Lucid официально представил модель Air 2025 года. Внешне автомобиль не изменился, но теперь он комплектуется новыми ходовыми аккумуляторами. Они более компактные, но при этом обеспечивают тот же запас хода, что и раньше.
Все это позволило компании Lucid Motors заявить свой обновленный электрокар самым энергоэффективным в мире. Разумеется, речь про серийные модели. Удостоилась этого звания базовая версия Air. Ничего удивительного – она одномоторная и моноприводная, с минимальной мощностью в линейке.
А вот стоимость всех Lucid Air не изменилась даже после обновления. По крайней мере, производитель это заявляет.
Большинство конкурентов старается оснастить автомобили более массивными аккумуляторами. А вот специалисты Lucid наоборот уменьшили емкость своих батарей с 88 до 84 кВт*ч. Но запас хода сохранился на прежнем уровне. Это значит, что инженеры Lucid Motors решили сразу несколько проблем.
Во-первых, они используют более современные ходовые аккумуляторы. Во-вторых, вес автомобилей получилось снизить, пускай и не сильно. В-третьих, цены на Lucid Air удалось сохранить на прежнем уровне.
А еще все ходовые аккумуляторы теперь комплектуются тепловыми насосами. Ранее такие были только на «топовых» версиях электрокара. Благодаря этому, батареи работают одинаково эффективно вне зависимости от температурных условий. Даже в холодном климате запас хода останется неизменным.
Что касается рекорда энергоэффективности, то его пока официально не подтвердили. Заявлено только, что на одном кВт*ч Lucid Air способен проехать до 8 километров.
Кроме новых ходовых батарей, электрокар получил и ряд изменений в салоне. Внешне их не видно, но мощность процессора мультимедиасистемы увеличили втрое. Объем памяти стал больше вдвое. Повторимся, что цены на обновленный электрокар обещают оставить на одном уровне с моделями 2024 года выпуска.
Есть еще нововведение, которого внешне не видно. Теперь все Lucid Air, вне зависимости от комплектации, оснащаются пакетом помощи водителю под названием DreamDrive Premium. Он включает автоматическое торможение в экстренных случаях, предупреждение о столкновении, удержание в полосе и другие опции.
Получается, что электрокар Lucid Air однозначно стал более эффективным и современным. Производитель надеется, что его ценовая политика поможет поднять популярность автомобиля. Скорее всего, машины 2024 модельного года начнут продавать со скидками.
Все это позволило компании Lucid Motors заявить свой обновленный электрокар самым энергоэффективным в мире. Разумеется, речь про серийные модели. Удостоилась этого звания базовая версия Air. Ничего удивительного – она одномоторная и моноприводная, с минимальной мощностью в линейке.
А вот стоимость всех Lucid Air не изменилась даже после обновления. По крайней мере, производитель это заявляет.
Мощность этого Lucid Air составляет 1 234 л. с. Фото: Youtube.com
Большинство конкурентов старается оснастить автомобили более массивными аккумуляторами. А вот специалисты Lucid наоборот уменьшили емкость своих батарей с 88 до 84 кВт*ч. Но запас хода сохранился на прежнем уровне. Это значит, что инженеры Lucid Motors решили сразу несколько проблем.
Во-первых, они используют более современные ходовые аккумуляторы. Во-вторых, вес автомобилей получилось снизить, пускай и не сильно. В-третьих, цены на Lucid Air удалось сохранить на прежнем уровне.
А еще все ходовые аккумуляторы теперь комплектуются тепловыми насосами. Ранее такие были только на «топовых» версиях электрокара. Благодаря этому, батареи работают одинаково эффективно вне зависимости от температурных условий. Даже в холодном климате запас хода останется неизменным.
Что касается рекорда энергоэффективности, то его пока официально не подтвердили. Заявлено только, что на одном кВт*ч Lucid Air способен проехать до 8 километров.
На первый взгляд, салон Lucid Air вообще не изменился. Фото: Youtube.com
Кроме новых ходовых батарей, электрокар получил и ряд изменений в салоне. Внешне их не видно, но мощность процессора мультимедиасистемы увеличили втрое. Объем памяти стал больше вдвое. Повторимся, что цены на обновленный электрокар обещают оставить на одном уровне с моделями 2024 года выпуска.
Есть еще нововведение, которого внешне не видно. Теперь все Lucid Air, вне зависимости от комплектации, оснащаются пакетом помощи водителю под названием DreamDrive Premium. Он включает автоматическое торможение в экстренных случаях, предупреждение о столкновении, удержание в полосе и другие опции.
Получается, что электрокар Lucid Air однозначно стал более эффективным и современным. Производитель надеется, что его ценовая политика поможет поднять популярность автомобиля. Скорее всего, машины 2024 модельного года начнут продавать со скидками.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...