Стал дешевле, но потерял опции: компания Mazda презентовала обновленный кроссовер CX-5
245

Стал дешевле, но потерял опции: компания Mazda презентовала обновленный кроссовер CX-5

Японский бренд Mazda презентовал обновленный внедорожник CX-5 2025 модельного года. Компания сделала основной упор на улучшении соотношения параметров «цена-качество». Наиболее заметным изменением стало снижение стоимости на 730 долларов (64 тыс. рублей), что стало возможным благодаря возвращению базовой комплектации с приставкой «S».


Помимо вышеупомянутой минимальной конфигурации, бренд из Страны восходящего солнца предлагает следующие версии (от максимальной к миимальной):

✅ Turbo Signature
✅ Turbo Premium
✅ Carbon Turbo
✅ S Premium Plus
✅ S Carbon Edition
✅ S preferred
✅ S Select

Базовая цена CX-5 составляет 28,5 тыс., что почти 1000 долларов меньше прошлого издания этого кроссовера (2,5 млн и 88 тыс. рублей соответственно). Несмотря на более доступный ценник, даже минимальная конфигурация оснащена вполне современными опциями.

Стал дешевле, но потерял опции: компания Mazda презентовала обновленный кроссовер CX-5Вот так выглядит салон обновленной Mazda CX-5. Фото: mazdausa.com

К ним можно отнести датчики дождя, светодиодный головной свет и 17-дюймовые легкосплавные диски. Салон S-комплектации также является вполне конкурентоспособным. В нем присутствует кожанная оплетка руля, мультимедиа-система с диагональю дисплея 10,25 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

При этом список опций на Mazda CX-5 S не заканчивается. За минимально возможный ценник японский бренд также предлагает обширный комплекс функций помощи водителю.

В последний входят:

✅ система аварийной остановки
✅ удержание в полоне
✅ круиз-контроль с фирменной адаптивной технологией «Stop&Go»
✅ индикаторы присутствия пассажиров
✅ датчики слепых зон

Если рассматривать более дорогие комплектации, то в них появляются уже опции по-интереснее. К примеру, в Premium Plus устанавливают парктроник и камеру кругового обзора.

В новой Mazda CX-5 вернулась минимальная комплектация S, что позволило снизить цену. Фото: mazdausa.com

Перейдем к технической части новинки. В качестве движущей силы кроссовера выступает 2,5-литровый мотор. Пиковая мощность четырехцилиндрового агрегата составляет 187 л. с. при крутящем моменте 252 Н*м. В трех самых дорогих комплектациях ДВС оснащен турбиной для увеличения динамических показателей.

Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Привод распределяется на все четыре колеса. Силовая установка в плане экономичности не может похвастаться рекордными показателями.

В городском режиме компания Mazda обещает, что новая Mazda CX-5 будет «кушать» не больше 9 л на 100 км пути. Этот же показатель на трассе и в смешанном режиме составляет 7,8 и 8,4 литра соответственно.
А вам понравилась новая Mazda CX-5?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...