Стал дешевле, но потерял опции: компания Mazda презентовала обновленный кроссовер CX-5
Японский бренд Mazda презентовал обновленный внедорожник CX-5 2025 модельного года. Компания сделала основной упор на улучшении соотношения параметров «цена-качество». Наиболее заметным изменением стало снижение стоимости на 730 долларов (64 тыс. рублей), что стало возможным благодаря возвращению базовой комплектации с приставкой «S».
Помимо вышеупомянутой минимальной конфигурации, бренд из Страны восходящего солнца предлагает следующие версии (от максимальной к миимальной):
✅ Turbo Signature
✅ Turbo Premium
✅ Carbon Turbo
✅ S Premium Plus
✅ S Carbon Edition
✅ S preferred
✅ S Select
Базовая цена CX-5 составляет 28,5 тыс., что почти 1000 долларов меньше прошлого издания этого кроссовера (2,5 млн и 88 тыс. рублей соответственно). Несмотря на более доступный ценник, даже минимальная конфигурация оснащена вполне современными опциями.
К ним можно отнести датчики дождя, светодиодный головной свет и 17-дюймовые легкосплавные диски. Салон S-комплектации также является вполне конкурентоспособным. В нем присутствует кожанная оплетка руля, мультимедиа-система с диагональю дисплея 10,25 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
При этом список опций на Mazda CX-5 S не заканчивается. За минимально возможный ценник японский бренд также предлагает обширный комплекс функций помощи водителю.
В последний входят:
✅ система аварийной остановки
✅ удержание в полоне
✅ круиз-контроль с фирменной адаптивной технологией «Stop&Go»
✅ индикаторы присутствия пассажиров
✅ датчики слепых зон
Если рассматривать более дорогие комплектации, то в них появляются уже опции по-интереснее. К примеру, в Premium Plus устанавливают парктроник и камеру кругового обзора.
Перейдем к технической части новинки. В качестве движущей силы кроссовера выступает 2,5-литровый мотор. Пиковая мощность четырехцилиндрового агрегата составляет 187 л. с. при крутящем моменте 252 Н*м. В трех самых дорогих комплектациях ДВС оснащен турбиной для увеличения динамических показателей.
Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Привод распределяется на все четыре колеса. Силовая установка в плане экономичности не может похвастаться рекордными показателями.
В городском режиме компания Mazda обещает, что новая Mazda CX-5 будет «кушать» не больше 9 л на 100 км пути. Этот же показатель на трассе и в смешанном режиме составляет 7,8 и 8,4 литра соответственно.
Помимо вышеупомянутой минимальной конфигурации, бренд из Страны восходящего солнца предлагает следующие версии (от максимальной к миимальной):
✅ Turbo Signature
✅ Turbo Premium
✅ Carbon Turbo
✅ S Premium Plus
✅ S Carbon Edition
✅ S preferred
✅ S Select
Базовая цена CX-5 составляет 28,5 тыс., что почти 1000 долларов меньше прошлого издания этого кроссовера (2,5 млн и 88 тыс. рублей соответственно). Несмотря на более доступный ценник, даже минимальная конфигурация оснащена вполне современными опциями.
Вот так выглядит салон обновленной Mazda CX-5. Фото: mazdausa.com
К ним можно отнести датчики дождя, светодиодный головной свет и 17-дюймовые легкосплавные диски. Салон S-комплектации также является вполне конкурентоспособным. В нем присутствует кожанная оплетка руля, мультимедиа-система с диагональю дисплея 10,25 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
При этом список опций на Mazda CX-5 S не заканчивается. За минимально возможный ценник японский бренд также предлагает обширный комплекс функций помощи водителю.
В последний входят:
✅ система аварийной остановки
✅ удержание в полоне
✅ круиз-контроль с фирменной адаптивной технологией «Stop&Go»
✅ индикаторы присутствия пассажиров
✅ датчики слепых зон
Если рассматривать более дорогие комплектации, то в них появляются уже опции по-интереснее. К примеру, в Premium Plus устанавливают парктроник и камеру кругового обзора.
В новой Mazda CX-5 вернулась минимальная комплектация S, что позволило снизить цену. Фото: mazdausa.com
Перейдем к технической части новинки. В качестве движущей силы кроссовера выступает 2,5-литровый мотор. Пиковая мощность четырехцилиндрового агрегата составляет 187 л. с. при крутящем моменте 252 Н*м. В трех самых дорогих комплектациях ДВС оснащен турбиной для увеличения динамических показателей.
Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Привод распределяется на все четыре колеса. Силовая установка в плане экономичности не может похвастаться рекордными показателями.
В городском режиме компания Mazda обещает, что новая Mazda CX-5 будет «кушать» не больше 9 л на 100 км пути. Этот же показатель на трассе и в смешанном режиме составляет 7,8 и 8,4 литра соответственно.
- Vic Samoylik
- mazdausa.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....