Стал дешевле, но потерял опции: компания Mazda презентовала обновленный кроссовер CX-5
Японский бренд Mazda презентовал обновленный внедорожник CX-5 2025 модельного года. Компания сделала основной упор на улучшении соотношения параметров «цена-качество». Наиболее заметным изменением стало снижение стоимости на 730 долларов (64 тыс. рублей), что стало возможным благодаря возвращению базовой комплектации с приставкой «S».
Помимо вышеупомянутой минимальной конфигурации, бренд из Страны восходящего солнца предлагает следующие версии (от максимальной к миимальной):
✅ Turbo Signature
✅ Turbo Premium
✅ Carbon Turbo
✅ S Premium Plus
✅ S Carbon Edition
✅ S preferred
✅ S Select
Базовая цена CX-5 составляет 28,5 тыс., что почти 1000 долларов меньше прошлого издания этого кроссовера (2,5 млн и 88 тыс. рублей соответственно). Несмотря на более доступный ценник, даже минимальная конфигурация оснащена вполне современными опциями.
К ним можно отнести датчики дождя, светодиодный головной свет и 17-дюймовые легкосплавные диски. Салон S-комплектации также является вполне конкурентоспособным. В нем присутствует кожанная оплетка руля, мультимедиа-система с диагональю дисплея 10,25 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
При этом список опций на Mazda CX-5 S не заканчивается. За минимально возможный ценник японский бренд также предлагает обширный комплекс функций помощи водителю.
В последний входят:
✅ система аварийной остановки
✅ удержание в полоне
✅ круиз-контроль с фирменной адаптивной технологией «Stop&Go»
✅ индикаторы присутствия пассажиров
✅ датчики слепых зон
Если рассматривать более дорогие комплектации, то в них появляются уже опции по-интереснее. К примеру, в Premium Plus устанавливают парктроник и камеру кругового обзора.
Перейдем к технической части новинки. В качестве движущей силы кроссовера выступает 2,5-литровый мотор. Пиковая мощность четырехцилиндрового агрегата составляет 187 л. с. при крутящем моменте 252 Н*м. В трех самых дорогих комплектациях ДВС оснащен турбиной для увеличения динамических показателей.
Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Привод распределяется на все четыре колеса. Силовая установка в плане экономичности не может похвастаться рекордными показателями.
В городском режиме компания Mazda обещает, что новая Mazda CX-5 будет «кушать» не больше 9 л на 100 км пути. Этот же показатель на трассе и в смешанном режиме составляет 7,8 и 8,4 литра соответственно.
Помимо вышеупомянутой минимальной конфигурации, бренд из Страны восходящего солнца предлагает следующие версии (от максимальной к миимальной):
✅ Turbo Signature
✅ Turbo Premium
✅ Carbon Turbo
✅ S Premium Plus
✅ S Carbon Edition
✅ S preferred
✅ S Select
Базовая цена CX-5 составляет 28,5 тыс., что почти 1000 долларов меньше прошлого издания этого кроссовера (2,5 млн и 88 тыс. рублей соответственно). Несмотря на более доступный ценник, даже минимальная конфигурация оснащена вполне современными опциями.
Вот так выглядит салон обновленной Mazda CX-5. Фото: mazdausa.com
К ним можно отнести датчики дождя, светодиодный головной свет и 17-дюймовые легкосплавные диски. Салон S-комплектации также является вполне конкурентоспособным. В нем присутствует кожанная оплетка руля, мультимедиа-система с диагональю дисплея 10,25 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
При этом список опций на Mazda CX-5 S не заканчивается. За минимально возможный ценник японский бренд также предлагает обширный комплекс функций помощи водителю.
В последний входят:
✅ система аварийной остановки
✅ удержание в полоне
✅ круиз-контроль с фирменной адаптивной технологией «Stop&Go»
✅ индикаторы присутствия пассажиров
✅ датчики слепых зон
Если рассматривать более дорогие комплектации, то в них появляются уже опции по-интереснее. К примеру, в Premium Plus устанавливают парктроник и камеру кругового обзора.
В новой Mazda CX-5 вернулась минимальная комплектация S, что позволило снизить цену. Фото: mazdausa.com
Перейдем к технической части новинки. В качестве движущей силы кроссовера выступает 2,5-литровый мотор. Пиковая мощность четырехцилиндрового агрегата составляет 187 л. с. при крутящем моменте 252 Н*м. В трех самых дорогих комплектациях ДВС оснащен турбиной для увеличения динамических показателей.
Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Привод распределяется на все четыре колеса. Силовая установка в плане экономичности не может похвастаться рекордными показателями.
В городском режиме компания Mazda обещает, что новая Mazda CX-5 будет «кушать» не больше 9 л на 100 км пути. Этот же показатель на трассе и в смешанном режиме составляет 7,8 и 8,4 литра соответственно.
- Vic Samoylik
- mazdausa.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...