
Стал дешевле, но потерял опции: компания Mazda презентовала обновленный кроссовер CX-5
Японский бренд Mazda презентовал обновленный внедорожник CX-5 2025 модельного года. Компания сделала основной упор на улучшении соотношения параметров «цена-качество». Наиболее заметным изменением стало снижение стоимости на 730 долларов (64 тыс. рублей), что стало возможным благодаря возвращению базовой комплектации с приставкой «S».
Помимо вышеупомянутой минимальной конфигурации, бренд из Страны восходящего солнца предлагает следующие версии (от максимальной к миимальной):
✅ Turbo Signature
✅ Turbo Premium
✅ Carbon Turbo
✅ S Premium Plus
✅ S Carbon Edition
✅ S preferred
✅ S Select
Базовая цена CX-5 составляет 28,5 тыс., что почти 1000 долларов меньше прошлого издания этого кроссовера (2,5 млн и 88 тыс. рублей соответственно). Несмотря на более доступный ценник, даже минимальная конфигурация оснащена вполне современными опциями.
Вот так выглядит салон обновленной Mazda CX-5. Фото: mazdausa.com
К ним можно отнести датчики дождя, светодиодный головной свет и 17-дюймовые легкосплавные диски. Салон S-комплектации также является вполне конкурентоспособным. В нем присутствует кожанная оплетка руля, мультимедиа-система с диагональю дисплея 10,25 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
При этом список опций на Mazda CX-5 S не заканчивается. За минимально возможный ценник японский бренд также предлагает обширный комплекс функций помощи водителю.
В последний входят:
✅ система аварийной остановки
✅ удержание в полоне
✅ круиз-контроль с фирменной адаптивной технологией «Stop&Go»
✅ индикаторы присутствия пассажиров
✅ датчики слепых зон
Если рассматривать более дорогие комплектации, то в них появляются уже опции по-интереснее. К примеру, в Premium Plus устанавливают парктроник и камеру кругового обзора.
В новой Mazda CX-5 вернулась минимальная комплектация S, что позволило снизить цену. Фото: mazdausa.com
Перейдем к технической части новинки. В качестве движущей силы кроссовера выступает 2,5-литровый мотор. Пиковая мощность четырехцилиндрового агрегата составляет 187 л. с. при крутящем моменте 252 Н*м. В трех самых дорогих комплектациях ДВС оснащен турбиной для увеличения динамических показателей.
Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Привод распределяется на все четыре колеса. Силовая установка в плане экономичности не может похвастаться рекордными показателями.
В городском режиме компания Mazda обещает, что новая Mazda CX-5 будет «кушать» не больше 9 л на 100 км пути. Этот же показатель на трассе и в смешанном режиме составляет 7,8 и 8,4 литра соответственно.
Помимо вышеупомянутой минимальной конфигурации, бренд из Страны восходящего солнца предлагает следующие версии (от максимальной к миимальной):
✅ Turbo Signature
✅ Turbo Premium
✅ Carbon Turbo
✅ S Premium Plus
✅ S Carbon Edition
✅ S preferred
✅ S Select
Базовая цена CX-5 составляет 28,5 тыс., что почти 1000 долларов меньше прошлого издания этого кроссовера (2,5 млн и 88 тыс. рублей соответственно). Несмотря на более доступный ценник, даже минимальная конфигурация оснащена вполне современными опциями.

К ним можно отнести датчики дождя, светодиодный головной свет и 17-дюймовые легкосплавные диски. Салон S-комплектации также является вполне конкурентоспособным. В нем присутствует кожанная оплетка руля, мультимедиа-система с диагональю дисплея 10,25 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
При этом список опций на Mazda CX-5 S не заканчивается. За минимально возможный ценник японский бренд также предлагает обширный комплекс функций помощи водителю.
В последний входят:
✅ система аварийной остановки
✅ удержание в полоне
✅ круиз-контроль с фирменной адаптивной технологией «Stop&Go»
✅ индикаторы присутствия пассажиров
✅ датчики слепых зон
Если рассматривать более дорогие комплектации, то в них появляются уже опции по-интереснее. К примеру, в Premium Plus устанавливают парктроник и камеру кругового обзора.

Перейдем к технической части новинки. В качестве движущей силы кроссовера выступает 2,5-литровый мотор. Пиковая мощность четырехцилиндрового агрегата составляет 187 л. с. при крутящем моменте 252 Н*м. В трех самых дорогих комплектациях ДВС оснащен турбиной для увеличения динамических показателей.
Мотор трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Привод распределяется на все четыре колеса. Силовая установка в плане экономичности не может похвастаться рекордными показателями.
В городском режиме компания Mazda обещает, что новая Mazda CX-5 будет «кушать» не больше 9 л на 100 км пути. Этот же показатель на трассе и в смешанном режиме составляет 7,8 и 8,4 литра соответственно.
- Vic Samoylik
- mazdausa.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...