Chery iCar 03T готовится в серию – это электрокар повышенной проходимости
Компания Chery собирается запустить в серийное производство свой самый проходимый электрокар. Речь про iCar 03 с литерой «T» в названии. Последняя как раз и намекает на то, что модель создана для покорения бездорожья.
Компания Chery никак не комментирует ситуацию. Официальных заявлений производитель пока не делал. Но основные технические характеристики и новые фотографии уже появились на сайте китайского Министерства промышленности. Судя по всему, продажи Chery iCar 03T стартуют в ближайший месяц или полтора.
Напомним, что обычный электрокар данной модели появился еще в первом квартале текущего года. Внедорожная версия с литерой «Т» отличается от него обвесом. Электрокар получил новые, более брутальные бамперы и расширители колесных арок.
А вот экспедиционного багажника у серийного Chery iCar 03T не будет. А ведь во время презентации шоу-кара в Пекине, который обещали запустить в серию без особых доработок, он присутствовал.
Впрочем, если кого-то это огорчило, расстраиваться не стоит. Скорее всего, экспедиционный багажник будет в качестве дополнительной платной опции. А если нет – никто не мешает обратиться к стороннему производителю внедорожных аксессуаров.
Клиренс Chery iCar 03T 200 мм. Это больше, чем у стандартного электрокара на 15 мм. В базовой комплектации стильный кроссовер предложат на литых дисках R18. Если кому-то это покажется недостаточным, то опционально можно заменить их на R19. Естественно, это будет платно.
Во время презентации шоу-кара производитель обещал углы въезда и съезда на уровне 28 и 31 градус. Но у серийной модели эти показатели окажутся ниже. Всего 26 и 28 градусов, что тоже впечатляет. Особенно учитывая, что это кроссовер, а не рамный внедорожник.
Хотя в базовой комплектации Chery iCar 03T не будет фаркопа, производитель указал в документации, что электрокар может буксировать прицепы с весом до 1,6 тонны. Если последний окажется без тормозов, то его масса уменьшится до 750 кг.
Известна и длина электрокара – это 4,38 или 4,43 метра. Все зависит от того, будет ли у Chery iCar 03T багажный бокс сзади. Скорее всего, последний окажется платной опцией.
Что касается моторов, то электрокар будет предлагаться в двух основных версиях – задне и полноприводной. В первом случае мощность двигателя составит 184 л. с. Автомобиль с колесной формулой 4х4 получит дополнительный мотор на передней оси. Общая отдача силовой системы – 279 л. с.
Какие ходовые батареи получит Chery iCar 03T, пока не уточняется. Известно только, что пробег электрокара на одной зарядке составит не менее 500 км.
Компания Chery никак не комментирует ситуацию. Официальных заявлений производитель пока не делал. Но основные технические характеристики и новые фотографии уже появились на сайте китайского Министерства промышленности. Судя по всему, продажи Chery iCar 03T стартуют в ближайший месяц или полтора.
Напомним, что обычный электрокар данной модели появился еще в первом квартале текущего года. Внедорожная версия с литерой «Т» отличается от него обвесом. Электрокар получил новые, более брутальные бамперы и расширители колесных арок.
Chery iCar 03T получился достаточно компактным. Фото: Youtube.com
А вот экспедиционного багажника у серийного Chery iCar 03T не будет. А ведь во время презентации шоу-кара в Пекине, который обещали запустить в серию без особых доработок, он присутствовал.
Впрочем, если кого-то это огорчило, расстраиваться не стоит. Скорее всего, экспедиционный багажник будет в качестве дополнительной платной опции. А если нет – никто не мешает обратиться к стороннему производителю внедорожных аксессуаров.
Клиренс Chery iCar 03T 200 мм. Это больше, чем у стандартного электрокара на 15 мм. В базовой комплектации стильный кроссовер предложат на литых дисках R18. Если кому-то это покажется недостаточным, то опционально можно заменить их на R19. Естественно, это будет платно.
Во время презентации шоу-кара производитель обещал углы въезда и съезда на уровне 28 и 31 градус. Но у серийной модели эти показатели окажутся ниже. Всего 26 и 28 градусов, что тоже впечатляет. Особенно учитывая, что это кроссовер, а не рамный внедорожник.
Хотя в базовой комплектации Chery iCar 03T не будет фаркопа, производитель указал в документации, что электрокар может буксировать прицепы с весом до 1,6 тонны. Если последний окажется без тормозов, то его масса уменьшится до 750 кг.
Фаркоп в базовой версии Chery iCar 03T не предусмотрен. Фото: Youtube.com
Известна и длина электрокара – это 4,38 или 4,43 метра. Все зависит от того, будет ли у Chery iCar 03T багажный бокс сзади. Скорее всего, последний окажется платной опцией.
Что касается моторов, то электрокар будет предлагаться в двух основных версиях – задне и полноприводной. В первом случае мощность двигателя составит 184 л. с. Автомобиль с колесной формулой 4х4 получит дополнительный мотор на передней оси. Общая отдача силовой системы – 279 л. с.
Какие ходовые батареи получит Chery iCar 03T, пока не уточняется. Известно только, что пробег электрокара на одной зарядке составит не менее 500 км.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...