Больше никаких переворотов через руль – на велосипедном рынке вышла новинка от Magura
Нередко люди во время езды на велосипеде опасаются, и надо сказать небезосновательно, использовать передний тормоз. Хотя, как известно всем опытным райдерам, именно он гарантирует максимальную тормозную мощность. Однако зачастую многие, особенно это касается новичков, отказываются от использования этого тормоза из-за страха совершить эффектный кувырок через руль. Это, в свою очередь, не только лишает их оптимально эффективного торможения, но и сильно влияет на устойчивость транспортного средства во время остановки. Ну а задняя тормозная колодка, естественно, раньше выходит из строя.
Вот тут-то и придет на помощь новая интегральная тормозная система (IBS) от Magura – одного из мировых лидеров в этой сфере. Созданный ими продукт автоматически распределяет усилие между передними и задними тормозами одновременно. Новинка представляет собой установленный на раме небольшой модуль, размером приблизительно 5*8 см. Именно через него проходят два тормозных троса, идущие от рулевых рычагов к обоим тормозным поршням.
Таким образом, даже когда велосипедист задействует только один задний рычаг, система IBS автоматически активирует оба тормоза и обеспечивает одновременное замедление переднего колеса. Подобная технология давно опробована на мотоциклетной технике, и демонстрирует оптимальную эффективность. Как заявляют в компании, использование данной технологии позволяет на 40% улучшить показатели тормозного пути.
Впервые интегральная система Magura была представлена в прошлом году на выставке Eurobike в качестве конструкторского проекта, а уже в этом году она была отмечена наградой и представлена в первом коммерческом проекте. IBS стала частью электрического грузового велосипеда FS от Ca Go. К концу года обещают и другие модели. При этом система пока недоступна в качестве послепродажного средства модернизации для существующих велосипедов, по крайней мере на данном этапе.
Вот тут-то и придет на помощь новая интегральная тормозная система (IBS) от Magura – одного из мировых лидеров в этой сфере. Созданный ими продукт автоматически распределяет усилие между передними и задними тормозами одновременно. Новинка представляет собой установленный на раме небольшой модуль, размером приблизительно 5*8 см. Именно через него проходят два тормозных троса, идущие от рулевых рычагов к обоим тормозным поршням.
Вот так выглядит новая тормозная технология Magura Bike. Фото: magura.com
Таким образом, даже когда велосипедист задействует только один задний рычаг, система IBS автоматически активирует оба тормоза и обеспечивает одновременное замедление переднего колеса. Подобная технология давно опробована на мотоциклетной технике, и демонстрирует оптимальную эффективность. Как заявляют в компании, использование данной технологии позволяет на 40% улучшить показатели тормозного пути.
Блок IBS расположен за грузовым отсеком велосипеда Ca Go FS.Фото: magura.com
Впервые интегральная система Magura была представлена в прошлом году на выставке Eurobike в качестве конструкторского проекта, а уже в этом году она была отмечена наградой и представлена в первом коммерческом проекте. IBS стала частью электрического грузового велосипеда FS от Ca Go. К концу года обещают и другие модели. При этом система пока недоступна в качестве послепродажного средства модернизации для существующих велосипедов, по крайней мере на данном этапе.
- Lilu
- magura.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...