В продаже появился RAM 1200 с 1,2-тонной грузоподъемностью
В Мексике начинаются продажи внедорожного пикапа RAM 1200. Монструозный автомобиль явно привлечет внимание аудитории своей надежностью и внушительной грузоподъемностью в 1200 кг.
Пикап с кузовом длиной 5,3 метра будет предлагаться в комплектациях с одинарной либо двойной кабиной с пассажировместимостью от двух до пяти человек соответственно. Задний диван получил 10 точек крепления, а доступ в салон значительно облегчен за счет наружной боковой ступеньки.
Все комплектации RAM 1200 для мексиканского рынка укомплектованы турбированным мотором объемом 2,4 литра. Бензиновый ДВС выдает 210 л. с. мощности и 306 Н*м крутящего момента. Не так уж и много для такой махины, но судя по отзывам, со своими задачами этот пикап справляется.
Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. У второй есть два режима – Eco и Sport. Они позволят подстроить АКПП под индивидуальные предпочтения.
Кроме двух вариантов трансмиссии мексиканский RAM предлагает задний либо полный привод. В конструкции предусмотрены также понижающая передача и блокировка дифференциала.
RAM 1200 выделяется своей грузоподъемностью и буксировочной способностью. В зависимости от модификации, первая варьируется от 1050 до 1210 кг, а буксировать автомобиль может до трех тонн. Все это делает его универсальным вариантом как для отдыха, так и для работы.
Не менее интересно смотрится интерьер внедорожного пикапа. В салоне можно обнаружить 10-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть 360-градусная камера заднего вида, которая улучшает обзор и облегчает маневрирование.
Автомобиль также оснащен 25 стандартными системами безопасности, в число которых вошли шесть подушек безопасности, антибуксировочная система и контроль устойчивости прицепа.
Минимальная цена новинки в мексиканских дилерских центрах – 444900 песо или 2,2 млн рублей по актуальному курсу валют. Всего доступно четыре комплектации, максимальная стоимость равна 669900 песо или 3,327 млн рублей.
На рынке Мексики у нового пикапа достаточно много конкурентов. В их числе однозначно Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Конкурировать с ними будет непросто, однако на этот счет у RAM есть неплохое сочетание мощности, безопасности и технологий.
Пикап с кузовом длиной 5,3 метра будет предлагаться в комплектациях с одинарной либо двойной кабиной с пассажировместимостью от двух до пяти человек соответственно. Задний диван получил 10 точек крепления, а доступ в салон значительно облегчен за счет наружной боковой ступеньки.
К утилитарности нового внедорожника вопросов нет. Фото: ram.com
Все комплектации RAM 1200 для мексиканского рынка укомплектованы турбированным мотором объемом 2,4 литра. Бензиновый ДВС выдает 210 л. с. мощности и 306 Н*м крутящего момента. Не так уж и много для такой махины, но судя по отзывам, со своими задачами этот пикап справляется.
Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. У второй есть два режима – Eco и Sport. Они позволят подстроить АКПП под индивидуальные предпочтения.
Кроме двух вариантов трансмиссии мексиканский RAM предлагает задний либо полный привод. В конструкции предусмотрены также понижающая передача и блокировка дифференциала.
RAM 1200 выделяется своей грузоподъемностью и буксировочной способностью. В зависимости от модификации, первая варьируется от 1050 до 1210 кг, а буксировать автомобиль может до трех тонн. Все это делает его универсальным вариантом как для отдыха, так и для работы.
Не менее интересно смотрится интерьер внедорожного пикапа. В салоне можно обнаружить 10-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть 360-градусная камера заднего вида, которая улучшает обзор и облегчает маневрирование.
Даже в самой доступной комплектации пикап может перевозить тонну груза. Фото: ram.com
Автомобиль также оснащен 25 стандартными системами безопасности, в число которых вошли шесть подушек безопасности, антибуксировочная система и контроль устойчивости прицепа.
Минимальная цена новинки в мексиканских дилерских центрах – 444900 песо или 2,2 млн рублей по актуальному курсу валют. Всего доступно четыре комплектации, максимальная стоимость равна 669900 песо или 3,327 млн рублей.
На рынке Мексики у нового пикапа достаточно много конкурентов. В их числе однозначно Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Конкурировать с ними будет непросто, однако на этот счет у RAM есть неплохое сочетание мощности, безопасности и технологий.
- Олег Донской
- ram.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...