Невероятная проходимость советских мотоциклов «Урал» с приводом на коляску
1 711

Невероятная проходимость советских мотоциклов «Урал» с приводом на коляску

Есть мнение, что лучше всего на бездорожье показывают себя рамные «джипы». Про мотоциклы обычно не думают, а ведь их проходимость в любом случае выше из-за конструктивных особенностей. Даже на чоппере и спортбайке некоторые умудряются заехать в дебри и выбраться оттуда. Но лучше всего в таких условиях – кроссовые и эндуро модели. Единственный минус – много вещей взять не получится. А если в грибы, ягоды или на рыбалку? Рюкзак только за спину вешать? А когда пассажира с собой прихватить придется?

И тут на сцену выходят мотоциклы с колясками – «Уралы» и «Днепры», в первую очередь советского производства. Можно, конечно, и новый ИМЗ приобрести, да только его стоимость превышает цену бюджетного автомобиля. Лучший и доступный вариант – это тяжелый старый мотоцикл с коляской советского производства. В ролике на канале «Владислав Андреев» как раз два таких «Урала». Только не простых, а с приводом на коляски. Эти мотоциклы умудряются проехать там, где ни один внедорожник не пройдет. Разве что квадроцикл, но это уже совсем другая ценовая категория. Конечно, мастерство водителей – это тоже немаловажный навык. Иначе даже «Урал» с приводом на коляску можно быстро оставить в грязевом плену. Есть ощущение, что владельцы совсем не жалеют свои мотоциклы. Возможно, это последние поездки перед продажей техники. А потом в объявлении напишут, что ездили только по дорогам общего пользования…
А вы бы хотели прокатиться на мотоцикле с коляской по бездорожью?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....