
Toyota Land Cruiser 70 получит новый дизельный мотор и модернизированную МКПП
Компания Toyota заявила о предстоящих новшествах для своего легендарного внедорожника – Land Cruiser 70. Несмотря на то, что автомобиль лишится устаревшего дизельного двигателя с объемом 4,5 литра, механическую коробку передач сохранят.
Ее только немного доработают и адаптируют для турбодизельного мотора 2,8. Этот силовой агрегат готовят на смену устаревшему 4,5-литровому. И не потому, что последний перестал пользоваться спросом у покупателей. Как раз наоборот – те его предпочитают. Просто двигатель не получилось вписать в новые экологические стандарты.
Пока новые Toyota Land Cruiser 70 с дизельными моторами 4,5 литра еще делают. Но в сентябре их снимут с производства. Впрочем, только для внедорожников. А пикапы 70-го семейства с дизельными V8 задержатся на конвейере до конца 2025 года.
Так выглядит Toyota Land Cruiser 70-серии 2024 года. Фото: Youtube.com
Производитель обещает, что покупатели ничего не потеряют из-за перехода на новый мотор с объемом 2,8 литра. Его мощность даже чуть превышает ту, что у старого V8 – 204 против 202 л. с.
Внешне Toyota Land Cruiser 70 по-прежнему остается таким же устаревшим внедорожником родом из 1970-х. Правда, в процессе последнего фейслифтинга 2023 года, модель немного обновили.
Внутри изменений больше – появилась новая приборная панель, опциональная мультимедиасистема с крупным экраном. Часть кнопок перенесли на рулевое колесо, сделав управление опциями более удобным. Появились наконец и порты USB.
Кстати, почти все технические обновления Toyota Land Cruiser 70 не связаны со спросом. Последний всегда есть, пускай и небольшой, но стабильный. Просто внедорожник приходится постоянно адаптировать к меняющимся требованиям законодательства.
Спрос на автомобили с дизельными двигателями V8 настолько велик, что заказы на них уже не принимаются. В связи с подтвержденной информации о скором прекращении их выпуска, спрос на такие модификации резко повысился. Производитель сможет выполнить свои обязательства только к концу 2025 года.
Toyota Land Cruiser 70-серии популярна у путешественников. Фото: Youtube.com
Но выход есть. Сейчас компания Тойота рассматривает возможность перевода Land Cruiser 70 в категорию коммерческих автомобилей. Обоснование простое – к таким требования по экологическому классу гораздо ниже.
Кстати, турбодизельный двигатель с объемом 2,8 литра изначально разрабатывался для работы в связке с 6-АКПП. Сейчас его приходится адаптировать под «механику».
И это в очередной раз намекает на то, что покупателям Land Cruiser 70 в принципе не нужны современные технические «навороты». Они хотят простые и надежные внедорожники, которые можно починить самостоятельно.
Ее только немного доработают и адаптируют для турбодизельного мотора 2,8. Этот силовой агрегат готовят на смену устаревшему 4,5-литровому. И не потому, что последний перестал пользоваться спросом у покупателей. Как раз наоборот – те его предпочитают. Просто двигатель не получилось вписать в новые экологические стандарты.
Пока новые Toyota Land Cruiser 70 с дизельными моторами 4,5 литра еще делают. Но в сентябре их снимут с производства. Впрочем, только для внедорожников. А пикапы 70-го семейства с дизельными V8 задержатся на конвейере до конца 2025 года.

Производитель обещает, что покупатели ничего не потеряют из-за перехода на новый мотор с объемом 2,8 литра. Его мощность даже чуть превышает ту, что у старого V8 – 204 против 202 л. с.
Внешне Toyota Land Cruiser 70 по-прежнему остается таким же устаревшим внедорожником родом из 1970-х. Правда, в процессе последнего фейслифтинга 2023 года, модель немного обновили.
Внутри изменений больше – появилась новая приборная панель, опциональная мультимедиасистема с крупным экраном. Часть кнопок перенесли на рулевое колесо, сделав управление опциями более удобным. Появились наконец и порты USB.
Кстати, почти все технические обновления Toyota Land Cruiser 70 не связаны со спросом. Последний всегда есть, пускай и небольшой, но стабильный. Просто внедорожник приходится постоянно адаптировать к меняющимся требованиям законодательства.
Спрос на автомобили с дизельными двигателями V8 настолько велик, что заказы на них уже не принимаются. В связи с подтвержденной информации о скором прекращении их выпуска, спрос на такие модификации резко повысился. Производитель сможет выполнить свои обязательства только к концу 2025 года.

Но выход есть. Сейчас компания Тойота рассматривает возможность перевода Land Cruiser 70 в категорию коммерческих автомобилей. Обоснование простое – к таким требования по экологическому классу гораздо ниже.
Кстати, турбодизельный двигатель с объемом 2,8 литра изначально разрабатывался для работы в связке с 6-АКПП. Сейчас его приходится адаптировать под «механику».
И это в очередной раз намекает на то, что покупателям Land Cruiser 70 в принципе не нужны современные технические «навороты». Они хотят простые и надежные внедорожники, которые можно починить самостоятельно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас