
Toyota Land Cruiser 70 получит новый дизельный мотор и модернизированную МКПП
Компания Toyota заявила о предстоящих новшествах для своего легендарного внедорожника – Land Cruiser 70. Несмотря на то, что автомобиль лишится устаревшего дизельного двигателя с объемом 4,5 литра, механическую коробку передач сохранят.
Ее только немного доработают и адаптируют для турбодизельного мотора 2,8. Этот силовой агрегат готовят на смену устаревшему 4,5-литровому. И не потому, что последний перестал пользоваться спросом у покупателей. Как раз наоборот – те его предпочитают. Просто двигатель не получилось вписать в новые экологические стандарты.
Пока новые Toyota Land Cruiser 70 с дизельными моторами 4,5 литра еще делают. Но в сентябре их снимут с производства. Впрочем, только для внедорожников. А пикапы 70-го семейства с дизельными V8 задержатся на конвейере до конца 2025 года.
Так выглядит Toyota Land Cruiser 70-серии 2024 года. Фото: Youtube.com
Производитель обещает, что покупатели ничего не потеряют из-за перехода на новый мотор с объемом 2,8 литра. Его мощность даже чуть превышает ту, что у старого V8 – 204 против 202 л. с.
Внешне Toyota Land Cruiser 70 по-прежнему остается таким же устаревшим внедорожником родом из 1970-х. Правда, в процессе последнего фейслифтинга 2023 года, модель немного обновили.
Внутри изменений больше – появилась новая приборная панель, опциональная мультимедиасистема с крупным экраном. Часть кнопок перенесли на рулевое колесо, сделав управление опциями более удобным. Появились наконец и порты USB.
Кстати, почти все технические обновления Toyota Land Cruiser 70 не связаны со спросом. Последний всегда есть, пускай и небольшой, но стабильный. Просто внедорожник приходится постоянно адаптировать к меняющимся требованиям законодательства.
Спрос на автомобили с дизельными двигателями V8 настолько велик, что заказы на них уже не принимаются. В связи с подтвержденной информации о скором прекращении их выпуска, спрос на такие модификации резко повысился. Производитель сможет выполнить свои обязательства только к концу 2025 года.
Toyota Land Cruiser 70-серии популярна у путешественников. Фото: Youtube.com
Но выход есть. Сейчас компания Тойота рассматривает возможность перевода Land Cruiser 70 в категорию коммерческих автомобилей. Обоснование простое – к таким требования по экологическому классу гораздо ниже.
Кстати, турбодизельный двигатель с объемом 2,8 литра изначально разрабатывался для работы в связке с 6-АКПП. Сейчас его приходится адаптировать под «механику».
И это в очередной раз намекает на то, что покупателям Land Cruiser 70 в принципе не нужны современные технические «навороты». Они хотят простые и надежные внедорожники, которые можно починить самостоятельно.
Ее только немного доработают и адаптируют для турбодизельного мотора 2,8. Этот силовой агрегат готовят на смену устаревшему 4,5-литровому. И не потому, что последний перестал пользоваться спросом у покупателей. Как раз наоборот – те его предпочитают. Просто двигатель не получилось вписать в новые экологические стандарты.
Пока новые Toyota Land Cruiser 70 с дизельными моторами 4,5 литра еще делают. Но в сентябре их снимут с производства. Впрочем, только для внедорожников. А пикапы 70-го семейства с дизельными V8 задержатся на конвейере до конца 2025 года.

Производитель обещает, что покупатели ничего не потеряют из-за перехода на новый мотор с объемом 2,8 литра. Его мощность даже чуть превышает ту, что у старого V8 – 204 против 202 л. с.
Внешне Toyota Land Cruiser 70 по-прежнему остается таким же устаревшим внедорожником родом из 1970-х. Правда, в процессе последнего фейслифтинга 2023 года, модель немного обновили.
Внутри изменений больше – появилась новая приборная панель, опциональная мультимедиасистема с крупным экраном. Часть кнопок перенесли на рулевое колесо, сделав управление опциями более удобным. Появились наконец и порты USB.
Кстати, почти все технические обновления Toyota Land Cruiser 70 не связаны со спросом. Последний всегда есть, пускай и небольшой, но стабильный. Просто внедорожник приходится постоянно адаптировать к меняющимся требованиям законодательства.
Спрос на автомобили с дизельными двигателями V8 настолько велик, что заказы на них уже не принимаются. В связи с подтвержденной информации о скором прекращении их выпуска, спрос на такие модификации резко повысился. Производитель сможет выполнить свои обязательства только к концу 2025 года.

Но выход есть. Сейчас компания Тойота рассматривает возможность перевода Land Cruiser 70 в категорию коммерческих автомобилей. Обоснование простое – к таким требования по экологическому классу гораздо ниже.
Кстати, турбодизельный двигатель с объемом 2,8 литра изначально разрабатывался для работы в связке с 6-АКПП. Сейчас его приходится адаптировать под «механику».
И это в очередной раз намекает на то, что покупателям Land Cruiser 70 в принципе не нужны современные технические «навороты». Они хотят простые и надежные внедорожники, которые можно починить самостоятельно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...