
Toyota Land Cruiser 70 получит новый дизельный мотор и модернизированную МКПП
Компания Toyota заявила о предстоящих новшествах для своего легендарного внедорожника – Land Cruiser 70. Несмотря на то, что автомобиль лишится устаревшего дизельного двигателя с объемом 4,5 литра, механическую коробку передач сохранят.
Ее только немного доработают и адаптируют для турбодизельного мотора 2,8. Этот силовой агрегат готовят на смену устаревшему 4,5-литровому. И не потому, что последний перестал пользоваться спросом у покупателей. Как раз наоборот – те его предпочитают. Просто двигатель не получилось вписать в новые экологические стандарты.
Пока новые Toyota Land Cruiser 70 с дизельными моторами 4,5 литра еще делают. Но в сентябре их снимут с производства. Впрочем, только для внедорожников. А пикапы 70-го семейства с дизельными V8 задержатся на конвейере до конца 2025 года.
Так выглядит Toyota Land Cruiser 70-серии 2024 года. Фото: Youtube.com
Производитель обещает, что покупатели ничего не потеряют из-за перехода на новый мотор с объемом 2,8 литра. Его мощность даже чуть превышает ту, что у старого V8 – 204 против 202 л. с.
Внешне Toyota Land Cruiser 70 по-прежнему остается таким же устаревшим внедорожником родом из 1970-х. Правда, в процессе последнего фейслифтинга 2023 года, модель немного обновили.
Внутри изменений больше – появилась новая приборная панель, опциональная мультимедиасистема с крупным экраном. Часть кнопок перенесли на рулевое колесо, сделав управление опциями более удобным. Появились наконец и порты USB.
Кстати, почти все технические обновления Toyota Land Cruiser 70 не связаны со спросом. Последний всегда есть, пускай и небольшой, но стабильный. Просто внедорожник приходится постоянно адаптировать к меняющимся требованиям законодательства.
Спрос на автомобили с дизельными двигателями V8 настолько велик, что заказы на них уже не принимаются. В связи с подтвержденной информации о скором прекращении их выпуска, спрос на такие модификации резко повысился. Производитель сможет выполнить свои обязательства только к концу 2025 года.
Toyota Land Cruiser 70-серии популярна у путешественников. Фото: Youtube.com
Но выход есть. Сейчас компания Тойота рассматривает возможность перевода Land Cruiser 70 в категорию коммерческих автомобилей. Обоснование простое – к таким требования по экологическому классу гораздо ниже.
Кстати, турбодизельный двигатель с объемом 2,8 литра изначально разрабатывался для работы в связке с 6-АКПП. Сейчас его приходится адаптировать под «механику».
И это в очередной раз намекает на то, что покупателям Land Cruiser 70 в принципе не нужны современные технические «навороты». Они хотят простые и надежные внедорожники, которые можно починить самостоятельно.
Ее только немного доработают и адаптируют для турбодизельного мотора 2,8. Этот силовой агрегат готовят на смену устаревшему 4,5-литровому. И не потому, что последний перестал пользоваться спросом у покупателей. Как раз наоборот – те его предпочитают. Просто двигатель не получилось вписать в новые экологические стандарты.
Пока новые Toyota Land Cruiser 70 с дизельными моторами 4,5 литра еще делают. Но в сентябре их снимут с производства. Впрочем, только для внедорожников. А пикапы 70-го семейства с дизельными V8 задержатся на конвейере до конца 2025 года.

Производитель обещает, что покупатели ничего не потеряют из-за перехода на новый мотор с объемом 2,8 литра. Его мощность даже чуть превышает ту, что у старого V8 – 204 против 202 л. с.
Внешне Toyota Land Cruiser 70 по-прежнему остается таким же устаревшим внедорожником родом из 1970-х. Правда, в процессе последнего фейслифтинга 2023 года, модель немного обновили.
Внутри изменений больше – появилась новая приборная панель, опциональная мультимедиасистема с крупным экраном. Часть кнопок перенесли на рулевое колесо, сделав управление опциями более удобным. Появились наконец и порты USB.
Кстати, почти все технические обновления Toyota Land Cruiser 70 не связаны со спросом. Последний всегда есть, пускай и небольшой, но стабильный. Просто внедорожник приходится постоянно адаптировать к меняющимся требованиям законодательства.
Спрос на автомобили с дизельными двигателями V8 настолько велик, что заказы на них уже не принимаются. В связи с подтвержденной информации о скором прекращении их выпуска, спрос на такие модификации резко повысился. Производитель сможет выполнить свои обязательства только к концу 2025 года.

Но выход есть. Сейчас компания Тойота рассматривает возможность перевода Land Cruiser 70 в категорию коммерческих автомобилей. Обоснование простое – к таким требования по экологическому классу гораздо ниже.
Кстати, турбодизельный двигатель с объемом 2,8 литра изначально разрабатывался для работы в связке с 6-АКПП. Сейчас его приходится адаптировать под «механику».
И это в очередной раз намекает на то, что покупателям Land Cruiser 70 в принципе не нужны современные технические «навороты». Они хотят простые и надежные внедорожники, которые можно починить самостоятельно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....