
Стартовало производство нового Zeekr 009
Zeekr объявил о старте производства доработанного минивэна 009. Официальная презентация модели через несколько дней – 19 июля. Скорее всего, в этот же день объявят и старт предварительных заказов.
Цены пока неизвестны. Но производитель успел намекнуть, что минивэн останется в той же ценовой категории, что и до обновления. Это значит, что стоимость модели окажется на уровне предыдущей версии. Это от 6 млн рублей за базовую модель.
На всякий случай напомним, что бренд Zeekr специально создан корпорацией Geely Group для выпуска электрокаров класса премиум. И цены на это недвусмысленно намекают. Сейчас в линейке Zeekr четыре модели. Кроме минивэна – это седан 007, лифтбэк 001 и кроссовер X. Что касается Zeekr 009, то этот автомобиль конкурирует на китайском рынке с Denza M9.
Так выглядят салоны шести и семиместной модификаций Zeekr 009. Фото: dongchedi.com
6 млн рублей – это много даже для России, а в Китае, где машины чуть ли не в два раза дешевле, это вообще нечто запредельное. Но минивэн Zeekr 009 действительно относится к классу премиум. Ведь даже в базовой комплектации его мощность начинается с 544 л. с.
Официальные фото обновленного автомобиля уже опубликованы на сайте производителя. По ним видно, что внешне модель почти не изменилась. Разве что появилась хромированная окантовка бампера по низу, да лидар теперь даже в базовой версии.
Что касается габаритов, то они остались без изменений. Zeekr 009 по-прежнему внушает уважение со своими 5 217/2 024/1 812 мм длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база при этом – 3 205 мм. Появились два новых цвета. Теперь их в общем пять, а ранее было только три.
Что касается компоновки салона, то тут серьезные обновления. К уже существующим четырех и шестиместным версиям добавили конфигурацию 2+2+3. Эта модификация получит еще и широкий центральный проход на среднем ряду. Данное новшество упростит посадку многодетной семье.
Но для тех, кто предпочитает комфорт, рекомендуется шестиместная модификация. Там кресла более удобные. И при этом функциональность минивэна не страдает.
Zeekr 009 по-прежнему огромен. Фото: dongchedi.com
А для тех, кто ищет автомобиль представительского класса, предлагают четырехместные Zeekr 009. Они больше подходят для деловых переговоров и использования в качестве машины для босса.
Вне зависимости от комплектации, салоны Zeekr 009 получат отделку из натуральной кожи. Не забыли про музыкальную систему Yamaha, несколько экранов мультимедиа и даже холодильник.
Что касается моторов, то Zeekr 009 – это бескомпромиссный полноприводный электрокар. Мощность автомобилей – от 544 до 789 л. с.
Цены пока неизвестны. Но производитель успел намекнуть, что минивэн останется в той же ценовой категории, что и до обновления. Это значит, что стоимость модели окажется на уровне предыдущей версии. Это от 6 млн рублей за базовую модель.
На всякий случай напомним, что бренд Zeekr специально создан корпорацией Geely Group для выпуска электрокаров класса премиум. И цены на это недвусмысленно намекают. Сейчас в линейке Zeekr четыре модели. Кроме минивэна – это седан 007, лифтбэк 001 и кроссовер X. Что касается Zeekr 009, то этот автомобиль конкурирует на китайском рынке с Denza M9.

6 млн рублей – это много даже для России, а в Китае, где машины чуть ли не в два раза дешевле, это вообще нечто запредельное. Но минивэн Zeekr 009 действительно относится к классу премиум. Ведь даже в базовой комплектации его мощность начинается с 544 л. с.
Официальные фото обновленного автомобиля уже опубликованы на сайте производителя. По ним видно, что внешне модель почти не изменилась. Разве что появилась хромированная окантовка бампера по низу, да лидар теперь даже в базовой версии.
Что касается габаритов, то они остались без изменений. Zeekr 009 по-прежнему внушает уважение со своими 5 217/2 024/1 812 мм длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база при этом – 3 205 мм. Появились два новых цвета. Теперь их в общем пять, а ранее было только три.
Что касается компоновки салона, то тут серьезные обновления. К уже существующим четырех и шестиместным версиям добавили конфигурацию 2+2+3. Эта модификация получит еще и широкий центральный проход на среднем ряду. Данное новшество упростит посадку многодетной семье.
Но для тех, кто предпочитает комфорт, рекомендуется шестиместная модификация. Там кресла более удобные. И при этом функциональность минивэна не страдает.

А для тех, кто ищет автомобиль представительского класса, предлагают четырехместные Zeekr 009. Они больше подходят для деловых переговоров и использования в качестве машины для босса.
Вне зависимости от комплектации, салоны Zeekr 009 получат отделку из натуральной кожи. Не забыли про музыкальную систему Yamaha, несколько экранов мультимедиа и даже холодильник.
Что касается моторов, то Zeekr 009 – это бескомпромиссный полноприводный электрокар. Мощность автомобилей – от 544 до 789 л. с.
- Ульф
- dongchedi.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...