Стартовало производство нового Zeekr 009
Zeekr объявил о старте производства доработанного минивэна 009. Официальная презентация модели через несколько дней – 19 июля. Скорее всего, в этот же день объявят и старт предварительных заказов.
Цены пока неизвестны. Но производитель успел намекнуть, что минивэн останется в той же ценовой категории, что и до обновления. Это значит, что стоимость модели окажется на уровне предыдущей версии. Это от 6 млн рублей за базовую модель.
На всякий случай напомним, что бренд Zeekr специально создан корпорацией Geely Group для выпуска электрокаров класса премиум. И цены на это недвусмысленно намекают. Сейчас в линейке Zeekr четыре модели. Кроме минивэна – это седан 007, лифтбэк 001 и кроссовер X. Что касается Zeekr 009, то этот автомобиль конкурирует на китайском рынке с Denza M9.
6 млн рублей – это много даже для России, а в Китае, где машины чуть ли не в два раза дешевле, это вообще нечто запредельное. Но минивэн Zeekr 009 действительно относится к классу премиум. Ведь даже в базовой комплектации его мощность начинается с 544 л. с.
Официальные фото обновленного автомобиля уже опубликованы на сайте производителя. По ним видно, что внешне модель почти не изменилась. Разве что появилась хромированная окантовка бампера по низу, да лидар теперь даже в базовой версии.
Что касается габаритов, то они остались без изменений. Zeekr 009 по-прежнему внушает уважение со своими 5 217/2 024/1 812 мм длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база при этом – 3 205 мм. Появились два новых цвета. Теперь их в общем пять, а ранее было только три.
Что касается компоновки салона, то тут серьезные обновления. К уже существующим четырех и шестиместным версиям добавили конфигурацию 2+2+3. Эта модификация получит еще и широкий центральный проход на среднем ряду. Данное новшество упростит посадку многодетной семье.
Но для тех, кто предпочитает комфорт, рекомендуется шестиместная модификация. Там кресла более удобные. И при этом функциональность минивэна не страдает.
А для тех, кто ищет автомобиль представительского класса, предлагают четырехместные Zeekr 009. Они больше подходят для деловых переговоров и использования в качестве машины для босса.
Вне зависимости от комплектации, салоны Zeekr 009 получат отделку из натуральной кожи. Не забыли про музыкальную систему Yamaha, несколько экранов мультимедиа и даже холодильник.
Что касается моторов, то Zeekr 009 – это бескомпромиссный полноприводный электрокар. Мощность автомобилей – от 544 до 789 л. с.
Цены пока неизвестны. Но производитель успел намекнуть, что минивэн останется в той же ценовой категории, что и до обновления. Это значит, что стоимость модели окажется на уровне предыдущей версии. Это от 6 млн рублей за базовую модель.
На всякий случай напомним, что бренд Zeekr специально создан корпорацией Geely Group для выпуска электрокаров класса премиум. И цены на это недвусмысленно намекают. Сейчас в линейке Zeekr четыре модели. Кроме минивэна – это седан 007, лифтбэк 001 и кроссовер X. Что касается Zeekr 009, то этот автомобиль конкурирует на китайском рынке с Denza M9.
Так выглядят салоны шести и семиместной модификаций Zeekr 009. Фото: dongchedi.com
6 млн рублей – это много даже для России, а в Китае, где машины чуть ли не в два раза дешевле, это вообще нечто запредельное. Но минивэн Zeekr 009 действительно относится к классу премиум. Ведь даже в базовой комплектации его мощность начинается с 544 л. с.
Официальные фото обновленного автомобиля уже опубликованы на сайте производителя. По ним видно, что внешне модель почти не изменилась. Разве что появилась хромированная окантовка бампера по низу, да лидар теперь даже в базовой версии.
Что касается габаритов, то они остались без изменений. Zeekr 009 по-прежнему внушает уважение со своими 5 217/2 024/1 812 мм длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база при этом – 3 205 мм. Появились два новых цвета. Теперь их в общем пять, а ранее было только три.
Что касается компоновки салона, то тут серьезные обновления. К уже существующим четырех и шестиместным версиям добавили конфигурацию 2+2+3. Эта модификация получит еще и широкий центральный проход на среднем ряду. Данное новшество упростит посадку многодетной семье.
Но для тех, кто предпочитает комфорт, рекомендуется шестиместная модификация. Там кресла более удобные. И при этом функциональность минивэна не страдает.
Zeekr 009 по-прежнему огромен. Фото: dongchedi.com
А для тех, кто ищет автомобиль представительского класса, предлагают четырехместные Zeekr 009. Они больше подходят для деловых переговоров и использования в качестве машины для босса.
Вне зависимости от комплектации, салоны Zeekr 009 получат отделку из натуральной кожи. Не забыли про музыкальную систему Yamaha, несколько экранов мультимедиа и даже холодильник.
Что касается моторов, то Zeekr 009 – это бескомпромиссный полноприводный электрокар. Мощность автомобилей – от 544 до 789 л. с.
- Ульф
- dongchedi.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...