
Начался прием предварительных заказов на кроссовер KGM Actyon – бывший SsangYong
Компания KGM объявила старт предварительных заказов на свой кроссовер Actyon. Это стильное кросс-купе, рассчитанное в первую очередь на молодежную аудиторию. В число потенциальных клиентов входят и семьи с одним или двумя детьми.
На всякий случай напомним, что раньше компания называлась SsangYong. В KGM она превратилась недавно – когда корейский бренд был приобретен одноименным производителем. Последний решил начать все с «чистого листа», хотя, модельный ряд сохранили, так что налицо типичный ребрендинг.
KGM Actyon – это кроссовер в стиле кросс-купе. Сейчас такие модели популярны среди водителей возрастом до 40 лет. Кстати, именно компания SsangYong была «первопроходцем» в данной области.
Выглядит KGM Actyon провокационно. Фото: yna.co.kr
Напомним, что модель Actyon первого поколения появилась еще в 2005 году. Корейцы утверждают, что именно они первые в мире выпустили серийный кроссовер в стиле купе.
Именно это побудило нового владельца бренда назвать свою новую модель Actyon. Руководство KGM считает, что это позволит поднять продажи не только за счет молодежи, но и тех водителей, которым нравился первый SsangYong Actyon 2005 модельного года.
Внешность нового автомобиля достаточно необычная. По словам производителя, дизайнеры бренда постарались совместить брутальность кроссовера и стильные кузовные линии спортивного купе. Получилось что-то странное – и именно в духе первого Actyon.
Сложно сказать, привлечет ли автомобиль покупателей. Скорее всего, он станет нишевым продуктом – для тех, кто любит отличаться даже на дорогах. При этом кроссовер получился более чем универсальным – его багажное отделение специально увеличено.
KGM Actyon стилистически похож на Torres, который несколько лет назад дебютировал на южнокорейском рынке. Передние части обоих автомобилей почти аналогичны. Хотя, головная оптика у новой модели своя, оригинальная.
Первый SsangYong Actyon тоже привлекал внимание в 2005 году. Фото: Youtube.com
Технические особенности KGM Actyon, несмотря на старт предварительных заказов, пока держат в секрете. Их должны раскрыть в ближайшее время, ведь «живые» продажи автомобилей обещают в течение месяца.
Но есть мнение, что Actyon получит тот же силовой агрегат и КПП, что ставят на кроссовер Torres. Это значит, что под капотом стильного кросс-купе окажется полуторалитровый турбированный двигатель с объемом 1,5 л. Он будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Напомним, что SsangYong Actyon образца 2013 года официально продавался и в России. Особым спросом модель не пользовалась, так что следующее поколение к нам уже решили не привозить.
На всякий случай напомним, что раньше компания называлась SsangYong. В KGM она превратилась недавно – когда корейский бренд был приобретен одноименным производителем. Последний решил начать все с «чистого листа», хотя, модельный ряд сохранили, так что налицо типичный ребрендинг.
KGM Actyon – это кроссовер в стиле кросс-купе. Сейчас такие модели популярны среди водителей возрастом до 40 лет. Кстати, именно компания SsangYong была «первопроходцем» в данной области.

Напомним, что модель Actyon первого поколения появилась еще в 2005 году. Корейцы утверждают, что именно они первые в мире выпустили серийный кроссовер в стиле купе.
Именно это побудило нового владельца бренда назвать свою новую модель Actyon. Руководство KGM считает, что это позволит поднять продажи не только за счет молодежи, но и тех водителей, которым нравился первый SsangYong Actyon 2005 модельного года.
Внешность нового автомобиля достаточно необычная. По словам производителя, дизайнеры бренда постарались совместить брутальность кроссовера и стильные кузовные линии спортивного купе. Получилось что-то странное – и именно в духе первого Actyon.
Сложно сказать, привлечет ли автомобиль покупателей. Скорее всего, он станет нишевым продуктом – для тех, кто любит отличаться даже на дорогах. При этом кроссовер получился более чем универсальным – его багажное отделение специально увеличено.
KGM Actyon стилистически похож на Torres, который несколько лет назад дебютировал на южнокорейском рынке. Передние части обоих автомобилей почти аналогичны. Хотя, головная оптика у новой модели своя, оригинальная.

Технические особенности KGM Actyon, несмотря на старт предварительных заказов, пока держат в секрете. Их должны раскрыть в ближайшее время, ведь «живые» продажи автомобилей обещают в течение месяца.
Но есть мнение, что Actyon получит тот же силовой агрегат и КПП, что ставят на кроссовер Torres. Это значит, что под капотом стильного кросс-купе окажется полуторалитровый турбированный двигатель с объемом 1,5 л. Он будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Напомним, что SsangYong Actyon образца 2013 года официально продавался и в России. Особым спросом модель не пользовалась, так что следующее поколение к нам уже решили не привозить.
- Ульф
- youtube.com, yna.co.kr
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...