Комфорт «Аэробуса»: компания Geely назвала дату старта продаж LEVC L380
Компания Geely объявила о дате старта продаж электрического минивэна LEVC L380. Модель будет доступна к приобретению с 25 июля. На выбор покупателей будет доступно четыре комплектации.
Стоимость базовой комплектации Air стартует с отметки в 380, а две максимальные в шести- и восьмиместной конфигурации обойдутся в 480 тыс. юаней (4,6 и 5,8 млн рублей соответственно). Первыми владельцами новинки станут автолюбители, которые оформили заказ до 20 июля. Остальным придется ждать до конца августа или середины осени, в зависимости от комплектации.
Разработкой модели L380 руководил бывший дизайнер Bentley Бретт Бойделл. Экстерьер электромобиля вдохновлен гражданской авиацией и, в частности, самолетом Airbus A380. Собственно, поэтому в названии этой модели LEVC фигурируют вышеуказанные цифры.
Минивэн базируется на фирменной платформе Space Oriented Architecture от Geely. На выбор покупателей представлены четыре цветовых решения – привычные черный и белый, а также нефритовый и насыщенный синий.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база 3185 мм
Интерьер L380 выглядит премиально. В отделке салона преобладают черные и коричневые тона. В качестве приборной панели выступает 10-дюймовый экран. За управление настройками и мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 15,4 дюйма.
Последняя базируется на операционной системе Flyme Auto от небезызвестной Meizu. В основе «железа» лежит 7-нанометровый процессор Dragon Eagle-1. Помимо этого стоит отметить наличие 28 датчиков для ИИ-функций.
Компоновка салона представлена в двух вариациях с тремя и четырьмя рядами по два раздельных кресла для каждого. К слову, пассажиры также имеют доступ к развлечениям во время поездки на L380 – на задней стороне спинок сидений расположены 12,8, а в подлокотниках 6-дюймовые экраны.
За сохранность водителя и пассажиров отвечают 11 подушек безопасности. В качестве приятного дополнения доступна большая панорамная крыша площадью чуть более 2 квадратных метров. Завершающим «штрихом» комфорта является встроенный холодильник.
Перейдем к технической части. Две первые комплектации в листинге LEVC оснащаются электродвигателем на 270 л. с. За его питание отвечает фирменный аккумулятор Geely емкостью 100 или 116 кВт*ч на выбор.
Запас хода этой модификации составляет 570 и 675 км. Вышеуказанные версии представлены исключительно с передним приводом.
Остальные две комплектации могут не только похвастаться системой 4WD, но и более производительной силовой установкой. Версии Max и Ultra получили два электромотора с суммарной мощностью 536 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 686 Н*м. В роли аккумулятора выступает батарея емкостью 140 кВт*ч от CATL.
Полноприводные модификации могут проехать на одном заряде 785 и 805 км. При этом разгон до «сотни» составляет 5,5 секунды, что довольно-таки неплохой показатель для минивэна. Все комплектации поддерживают быструю зарядку – восполнить 80 процентов емкости батареи можно всего за 30 минут.
Стоимость базовой комплектации Air стартует с отметки в 380, а две максимальные в шести- и восьмиместной конфигурации обойдутся в 480 тыс. юаней (4,6 и 5,8 млн рублей соответственно). Первыми владельцами новинки станут автолюбители, которые оформили заказ до 20 июля. Остальным придется ждать до конца августа или середины осени, в зависимости от комплектации.
Разработкой модели L380 руководил бывший дизайнер Bentley Бретт Бойделл. Экстерьер электромобиля вдохновлен гражданской авиацией и, в частности, самолетом Airbus A380. Собственно, поэтому в названии этой модели LEVC фигурируют вышеуказанные цифры.
Вот так выглядит водительская зона салона LEVC L380. Фото: YouTube.com
Минивэн базируется на фирменной платформе Space Oriented Architecture от Geely. На выбор покупателей представлены четыре цветовых решения – привычные черный и белый, а также нефритовый и насыщенный синий.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база 3185 мм
Интерьер L380 выглядит премиально. В отделке салона преобладают черные и коричневые тона. В качестве приборной панели выступает 10-дюймовый экран. За управление настройками и мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 15,4 дюйма.
Последняя базируется на операционной системе Flyme Auto от небезызвестной Meizu. В основе «железа» лежит 7-нанометровый процессор Dragon Eagle-1. Помимо этого стоит отметить наличие 28 датчиков для ИИ-функций.
Компоновка салона представлена в двух вариациях с тремя и четырьмя рядами по два раздельных кресла для каждого. К слову, пассажиры также имеют доступ к развлечениям во время поездки на L380 – на задней стороне спинок сидений расположены 12,8, а в подлокотниках 6-дюймовые экраны.
За сохранность водителя и пассажиров отвечают 11 подушек безопасности. В качестве приятного дополнения доступна большая панорамная крыша площадью чуть более 2 квадратных метров. Завершающим «штрихом» комфорта является встроенный холодильник.
Перейдем к технической части. Две первые комплектации в листинге LEVC оснащаются электродвигателем на 270 л. с. За его питание отвечает фирменный аккумулятор Geely емкостью 100 или 116 кВт*ч на выбор.
Для пассажиров LEVC L380 предусмотрены отдельные кресла и большие дисплеи для равзлений во время поездки. Фото: YouTube.com
Запас хода этой модификации составляет 570 и 675 км. Вышеуказанные версии представлены исключительно с передним приводом.
Остальные две комплектации могут не только похвастаться системой 4WD, но и более производительной силовой установкой. Версии Max и Ultra получили два электромотора с суммарной мощностью 536 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 686 Н*м. В роли аккумулятора выступает батарея емкостью 140 кВт*ч от CATL.
Полноприводные модификации могут проехать на одном заряде 785 и 805 км. При этом разгон до «сотни» составляет 5,5 секунды, что довольно-таки неплохой показатель для минивэна. Все комплектации поддерживают быструю зарядку – восполнить 80 процентов емкости батареи можно всего за 30 минут.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...