
Комфорт «Аэробуса»: компания Geely назвала дату старта продаж LEVC L380
Компания Geely объявила о дате старта продаж электрического минивэна LEVC L380. Модель будет доступна к приобретению с 25 июля. На выбор покупателей будет доступно четыре комплектации.
Стоимость базовой комплектации Air стартует с отметки в 380, а две максимальные в шести- и восьмиместной конфигурации обойдутся в 480 тыс. юаней (4,6 и 5,8 млн рублей соответственно). Первыми владельцами новинки станут автолюбители, которые оформили заказ до 20 июля. Остальным придется ждать до конца августа или середины осени, в зависимости от комплектации.
Разработкой модели L380 руководил бывший дизайнер Bentley Бретт Бойделл. Экстерьер электромобиля вдохновлен гражданской авиацией и, в частности, самолетом Airbus A380. Собственно, поэтому в названии этой модели LEVC фигурируют вышеуказанные цифры.
Вот так выглядит водительская зона салона LEVC L380. Фото: YouTube.com
Минивэн базируется на фирменной платформе Space Oriented Architecture от Geely. На выбор покупателей представлены четыре цветовых решения – привычные черный и белый, а также нефритовый и насыщенный синий.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база 3185 мм
Интерьер L380 выглядит премиально. В отделке салона преобладают черные и коричневые тона. В качестве приборной панели выступает 10-дюймовый экран. За управление настройками и мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 15,4 дюйма.
Последняя базируется на операционной системе Flyme Auto от небезызвестной Meizu. В основе «железа» лежит 7-нанометровый процессор Dragon Eagle-1. Помимо этого стоит отметить наличие 28 датчиков для ИИ-функций.
Компоновка салона представлена в двух вариациях с тремя и четырьмя рядами по два раздельных кресла для каждого. К слову, пассажиры также имеют доступ к развлечениям во время поездки на L380 – на задней стороне спинок сидений расположены 12,8, а в подлокотниках 6-дюймовые экраны.
За сохранность водителя и пассажиров отвечают 11 подушек безопасности. В качестве приятного дополнения доступна большая панорамная крыша площадью чуть более 2 квадратных метров. Завершающим «штрихом» комфорта является встроенный холодильник.
Перейдем к технической части. Две первые комплектации в листинге LEVC оснащаются электродвигателем на 270 л. с. За его питание отвечает фирменный аккумулятор Geely емкостью 100 или 116 кВт*ч на выбор.
Для пассажиров LEVC L380 предусмотрены отдельные кресла и большие дисплеи для равзлений во время поездки. Фото: YouTube.com
Запас хода этой модификации составляет 570 и 675 км. Вышеуказанные версии представлены исключительно с передним приводом.
Остальные две комплектации могут не только похвастаться системой 4WD, но и более производительной силовой установкой. Версии Max и Ultra получили два электромотора с суммарной мощностью 536 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 686 Н*м. В роли аккумулятора выступает батарея емкостью 140 кВт*ч от CATL.
Полноприводные модификации могут проехать на одном заряде 785 и 805 км. При этом разгон до «сотни» составляет 5,5 секунды, что довольно-таки неплохой показатель для минивэна. Все комплектации поддерживают быструю зарядку – восполнить 80 процентов емкости батареи можно всего за 30 минут.
Стоимость базовой комплектации Air стартует с отметки в 380, а две максимальные в шести- и восьмиместной конфигурации обойдутся в 480 тыс. юаней (4,6 и 5,8 млн рублей соответственно). Первыми владельцами новинки станут автолюбители, которые оформили заказ до 20 июля. Остальным придется ждать до конца августа или середины осени, в зависимости от комплектации.
Разработкой модели L380 руководил бывший дизайнер Bentley Бретт Бойделл. Экстерьер электромобиля вдохновлен гражданской авиацией и, в частности, самолетом Airbus A380. Собственно, поэтому в названии этой модели LEVC фигурируют вышеуказанные цифры.

Минивэн базируется на фирменной платформе Space Oriented Architecture от Geely. На выбор покупателей представлены четыре цветовых решения – привычные черный и белый, а также нефритовый и насыщенный синий.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 5,3 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база 3185 мм
Интерьер L380 выглядит премиально. В отделке салона преобладают черные и коричневые тона. В качестве приборной панели выступает 10-дюймовый экран. За управление настройками и мультимедиа отвечает сенсорный дисплей с диагональю 15,4 дюйма.
Последняя базируется на операционной системе Flyme Auto от небезызвестной Meizu. В основе «железа» лежит 7-нанометровый процессор Dragon Eagle-1. Помимо этого стоит отметить наличие 28 датчиков для ИИ-функций.
Компоновка салона представлена в двух вариациях с тремя и четырьмя рядами по два раздельных кресла для каждого. К слову, пассажиры также имеют доступ к развлечениям во время поездки на L380 – на задней стороне спинок сидений расположены 12,8, а в подлокотниках 6-дюймовые экраны.
За сохранность водителя и пассажиров отвечают 11 подушек безопасности. В качестве приятного дополнения доступна большая панорамная крыша площадью чуть более 2 квадратных метров. Завершающим «штрихом» комфорта является встроенный холодильник.
Перейдем к технической части. Две первые комплектации в листинге LEVC оснащаются электродвигателем на 270 л. с. За его питание отвечает фирменный аккумулятор Geely емкостью 100 или 116 кВт*ч на выбор.

Запас хода этой модификации составляет 570 и 675 км. Вышеуказанные версии представлены исключительно с передним приводом.
Остальные две комплектации могут не только похвастаться системой 4WD, но и более производительной силовой установкой. Версии Max и Ultra получили два электромотора с суммарной мощностью 536 «лошадей». Пиковый крутящий момент составляет 686 Н*м. В роли аккумулятора выступает батарея емкостью 140 кВт*ч от CATL.
Полноприводные модификации могут проехать на одном заряде 785 и 805 км. При этом разгон до «сотни» составляет 5,5 секунды, что довольно-таки неплохой показатель для минивэна. Все комплектации поддерживают быструю зарядку – восполнить 80 процентов емкости батареи можно всего за 30 минут.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас