Nevo A05 – новый компактный седан от Changan
Компания Changan представила покупателям в КНР новый седан Nevo A05 с гибридной силовой установкой (PHEV). Известный у себя на родине как Qiyuan, автомобиль обзавелся коммерческим успехом. За июнь было оформлено 5041 предзаказов, и это около 1,59% от доли седанов в Китае.
Визуальное обновление коснулось только задней части кузова, тогда как передняя сохранила свой внешний вид, как в прошлом поколении. Напоминаем, что здесь сплошная радиаторная решетка и фары с «острым» дизайном, между которыми расположился логотип бренда.
Что касается задней части, здесь наблюдается совершенно новая группа светодиодных фар. Раньше здесь устанавливались раздельные фонари, теперь же они сквозные.
С завода компактный седан поставляется на шинах размером 215/55R17 и 225/45R18 в зависимости от комплектации.
Что остается неизменным независимо от версии автомобиля, так это габариты кузова, а именно 4785/1840/1460 мм с колесной базой 2765 мм. Более того, размеры точно такие же, как и у модели уже утратившего актуальность поколения.
Инженеры не стали сильно утруждаться и не сильно дорабатывали силовую установку. По-прежнему это подключаемый гибрид, который включает 1,5-литровый атмосферный ДВС JL469Q1 на 97 л. с. В дополнение к нему установлен 212-сильный электрический привод модели TZ270XY551.
Для питания электромотора используется литий-железо-фосфатный аккумулятор, емкость которого на данный момент не разглашается. Известно, что это батарея совместного производства компаний Changan и CATL. Так как емкость пока неизвестна, нельзя делать выводы и о запасе хода.
Для сравнения, силовая установка актуальной модели Nevo A05 выдает пиковую мощность в 109 л. с. и развивает крутящий момент 143 Н*м. Она состоит из 1,5-литрового «атмосферника» и привода на передней колесной оси.
Электромотор актуального поколения выдает 188 либо 214 л. с. и 330 Н*м в зависимости от версии. Емкость тройного литиевого аккумулятора составляет 9,07 кВт*ч, и этого хватит, чтобы на одной только электрической тяге проехать около 70 км.
Есть вариант и с литий-железо-фосфатной батареей на 18,99 кВт*ч. В такой модификации на полной зарядке седан проезжает до 145 км. Совокупный запас хода в таком случае достигает 1300 км.
Всего за первые два квартала текущего года компания Changan Nevo выпустила 72968 автомобилей, из которых 15171 экземпляр был поставлен в июне. Это на 12% больше, чем в предыдущем месяце.
Визуальное обновление коснулось только задней части кузова, тогда как передняя сохранила свой внешний вид, как в прошлом поколении. Напоминаем, что здесь сплошная радиаторная решетка и фары с «острым» дизайном, между которыми расположился логотип бренда.
Передняя часть седана сохранила заложенный прошлым поколением дизайн. Фото: youtube.com
Что касается задней части, здесь наблюдается совершенно новая группа светодиодных фар. Раньше здесь устанавливались раздельные фонари, теперь же они сквозные.
С завода компактный седан поставляется на шинах размером 215/55R17 и 225/45R18 в зависимости от комплектации.
Что остается неизменным независимо от версии автомобиля, так это габариты кузова, а именно 4785/1840/1460 мм с колесной базой 2765 мм. Более того, размеры точно такие же, как и у модели уже утратившего актуальность поколения.
Инженеры не стали сильно утруждаться и не сильно дорабатывали силовую установку. По-прежнему это подключаемый гибрид, который включает 1,5-литровый атмосферный ДВС JL469Q1 на 97 л. с. В дополнение к нему установлен 212-сильный электрический привод модели TZ270XY551.
Для питания электромотора используется литий-железо-фосфатный аккумулятор, емкость которого на данный момент не разглашается. Известно, что это батарея совместного производства компаний Changan и CATL. Так как емкость пока неизвестна, нельзя делать выводы и о запасе хода.
Для сравнения, силовая установка актуальной модели Nevo A05 выдает пиковую мощность в 109 л. с. и развивает крутящий момент 143 Н*м. Она состоит из 1,5-литрового «атмосферника» и привода на передней колесной оси.
Нельзя сказать и про серьезные изменения в салоне новинки. Фото: youtube.com
Электромотор актуального поколения выдает 188 либо 214 л. с. и 330 Н*м в зависимости от версии. Емкость тройного литиевого аккумулятора составляет 9,07 кВт*ч, и этого хватит, чтобы на одной только электрической тяге проехать около 70 км.
Есть вариант и с литий-железо-фосфатной батареей на 18,99 кВт*ч. В такой модификации на полной зарядке седан проезжает до 145 км. Совокупный запас хода в таком случае достигает 1300 км.
Всего за первые два квартала текущего года компания Changan Nevo выпустила 72968 автомобилей, из которых 15171 экземпляр был поставлен в июне. Это на 12% больше, чем в предыдущем месяце.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...