Nevo A05 – новый компактный седан от Changan
Компания Changan представила покупателям в КНР новый седан Nevo A05 с гибридной силовой установкой (PHEV). Известный у себя на родине как Qiyuan, автомобиль обзавелся коммерческим успехом. За июнь было оформлено 5041 предзаказов, и это около 1,59% от доли седанов в Китае.
Визуальное обновление коснулось только задней части кузова, тогда как передняя сохранила свой внешний вид, как в прошлом поколении. Напоминаем, что здесь сплошная радиаторная решетка и фары с «острым» дизайном, между которыми расположился логотип бренда.
Что касается задней части, здесь наблюдается совершенно новая группа светодиодных фар. Раньше здесь устанавливались раздельные фонари, теперь же они сквозные.
С завода компактный седан поставляется на шинах размером 215/55R17 и 225/45R18 в зависимости от комплектации.
Что остается неизменным независимо от версии автомобиля, так это габариты кузова, а именно 4785/1840/1460 мм с колесной базой 2765 мм. Более того, размеры точно такие же, как и у модели уже утратившего актуальность поколения.
Инженеры не стали сильно утруждаться и не сильно дорабатывали силовую установку. По-прежнему это подключаемый гибрид, который включает 1,5-литровый атмосферный ДВС JL469Q1 на 97 л. с. В дополнение к нему установлен 212-сильный электрический привод модели TZ270XY551.
Для питания электромотора используется литий-железо-фосфатный аккумулятор, емкость которого на данный момент не разглашается. Известно, что это батарея совместного производства компаний Changan и CATL. Так как емкость пока неизвестна, нельзя делать выводы и о запасе хода.
Для сравнения, силовая установка актуальной модели Nevo A05 выдает пиковую мощность в 109 л. с. и развивает крутящий момент 143 Н*м. Она состоит из 1,5-литрового «атмосферника» и привода на передней колесной оси.
Электромотор актуального поколения выдает 188 либо 214 л. с. и 330 Н*м в зависимости от версии. Емкость тройного литиевого аккумулятора составляет 9,07 кВт*ч, и этого хватит, чтобы на одной только электрической тяге проехать около 70 км.
Есть вариант и с литий-железо-фосфатной батареей на 18,99 кВт*ч. В такой модификации на полной зарядке седан проезжает до 145 км. Совокупный запас хода в таком случае достигает 1300 км.
Всего за первые два квартала текущего года компания Changan Nevo выпустила 72968 автомобилей, из которых 15171 экземпляр был поставлен в июне. Это на 12% больше, чем в предыдущем месяце.
Визуальное обновление коснулось только задней части кузова, тогда как передняя сохранила свой внешний вид, как в прошлом поколении. Напоминаем, что здесь сплошная радиаторная решетка и фары с «острым» дизайном, между которыми расположился логотип бренда.
Передняя часть седана сохранила заложенный прошлым поколением дизайн. Фото: youtube.com
Что касается задней части, здесь наблюдается совершенно новая группа светодиодных фар. Раньше здесь устанавливались раздельные фонари, теперь же они сквозные.
С завода компактный седан поставляется на шинах размером 215/55R17 и 225/45R18 в зависимости от комплектации.
Что остается неизменным независимо от версии автомобиля, так это габариты кузова, а именно 4785/1840/1460 мм с колесной базой 2765 мм. Более того, размеры точно такие же, как и у модели уже утратившего актуальность поколения.
Инженеры не стали сильно утруждаться и не сильно дорабатывали силовую установку. По-прежнему это подключаемый гибрид, который включает 1,5-литровый атмосферный ДВС JL469Q1 на 97 л. с. В дополнение к нему установлен 212-сильный электрический привод модели TZ270XY551.
Для питания электромотора используется литий-железо-фосфатный аккумулятор, емкость которого на данный момент не разглашается. Известно, что это батарея совместного производства компаний Changan и CATL. Так как емкость пока неизвестна, нельзя делать выводы и о запасе хода.
Для сравнения, силовая установка актуальной модели Nevo A05 выдает пиковую мощность в 109 л. с. и развивает крутящий момент 143 Н*м. Она состоит из 1,5-литрового «атмосферника» и привода на передней колесной оси.
Нельзя сказать и про серьезные изменения в салоне новинки. Фото: youtube.com
Электромотор актуального поколения выдает 188 либо 214 л. с. и 330 Н*м в зависимости от версии. Емкость тройного литиевого аккумулятора составляет 9,07 кВт*ч, и этого хватит, чтобы на одной только электрической тяге проехать около 70 км.
Есть вариант и с литий-железо-фосфатной батареей на 18,99 кВт*ч. В такой модификации на полной зарядке седан проезжает до 145 км. Совокупный запас хода в таком случае достигает 1300 км.
Всего за первые два квартала текущего года компания Changan Nevo выпустила 72968 автомобилей, из которых 15171 экземпляр был поставлен в июне. Это на 12% больше, чем в предыдущем месяце.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....