
Первый советский минивэн НАМИ-013, так и не вышедший в серию
Послевоенный период был временем подъема для всех отраслей советского хозяйства. Люди, вдохновленные победой над фашизмом, были как никогда готовы к подвигам и свершениям. К тому же, с фронта вернулось много талантливых инженеров, а по ленд-лизу и в качестве трофеев в страну хлынул поток передовой западной техники. Грех было не воспользоваться таким хорошим стечением обстоятельств!
Всего через 5 лет после окончания ВОВ советскими конструкторами был создан оригинальный прототип минивэна НАМИ-013. Новинка просто пестрела передовыми и смелыми решениями. Специалистами научно-исследовательского института был создан первый в СССР АКПП. Также к этому можно добавить независимую подвеску всех колес и необычный внешний вид. Функционал перспективного авто подразумевал трехрядное расположение сидений, что также было в диковинку для советских легковых автомобилей того периода.
Если бы все сложилось по-другому, то такой многоместный транспорт смог покорить сердца советских людей. И ему обязательно нашлось бы применение в разных отраслях народного хозяйства. Что полностью подтверждает сегодняшняя популярность автомобилей данного типа.
Но, в стране произошли перемены и в 1954 году прототип вместе со всеми наработками, к сожалению, был полностью уничтожен. Подробный рассказ о том, как проходили разработки, готовились чертежи и собирался этот прекрасный, но неосуществленный проект – в ролике от канала «Автомобильная Россия».
Всего через 5 лет после окончания ВОВ советскими конструкторами был создан оригинальный прототип минивэна НАМИ-013. Новинка просто пестрела передовыми и смелыми решениями. Специалистами научно-исследовательского института был создан первый в СССР АКПП. Также к этому можно добавить независимую подвеску всех колес и необычный внешний вид. Функционал перспективного авто подразумевал трехрядное расположение сидений, что также было в диковинку для советских легковых автомобилей того периода.
Если бы все сложилось по-другому, то такой многоместный транспорт смог покорить сердца советских людей. И ему обязательно нашлось бы применение в разных отраслях народного хозяйства. Что полностью подтверждает сегодняшняя популярность автомобилей данного типа.
Но, в стране произошли перемены и в 1954 году прототип вместе со всеми наработками, к сожалению, был полностью уничтожен. Подробный рассказ о том, как проходили разработки, готовились чертежи и собирался этот прекрасный, но неосуществленный проект – в ролике от канала «Автомобильная Россия».
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...