ГАЗ-53 мечты – от оригинала осталось только шасси, зато получился пикап
1 637

ГАЗ-53 мечты – от оригинала осталось только шасси, зато получился пикап

Грузовые автомобили ГАЗ-53 выпускались с 1961 года. Удивительно, но модель пережила даже Советский Союз. Ведь производство было прекращено в 1993. А если разбираться в нюансах, то ГАЗ-3307, который собирали до 2020 года – это все та же модель с минимальными отличиями. Да и двигатели для ГАЗ-53 до сих пор выпускаются. Все это делает покупку старого советского грузовика даже в наше время актуальной. Единственные нюансы – нужно придумать, для чего он пригодится в хозяйстве и смириться с расходом топлива бензинового двигателя V8. А он там будет литров 30, а если в сложных условиях и с грузом – то все 40.

Но ГАЗ-53 для многих автомобиль притягательный. Какие-то душевные струны он затрагивает, вот и покупают эти грузовики те, кому они вроде не нужны. Кто-то успокаивается на этом этапе. Многие восстанавливают машины до почти заводского состояния. А есть те, кто превращает их в кастом-проекты. Вот, например, на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» расскажут про уникальный пикап, созданный на основе ГАЗ-53. Впрочем, от последнего тут осталась только рама. Даже кабина самодельная, хотя внешне это и не скажешь. А еще у владельца получился полноценный вездеход. Под капотом у него хоть и V8, но не заводской, а из США – легендарный 5,7-литровый двигатель. Владелец утверждает, что мотор достался ему случайно и недорого. Раз так – почему бы не доработать технику?
А вы хотите купить ГАЗ-53?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....