Компания Fiat анонсировала специальную версию 500e Giorgio Armani, а также показала гибридный Grande Panda
Итальянский бренд Fiat праздует свое 125-летие, выпустив специальное издание модели 500e. Кроме того, компания поделилась дополнительной информацией касательно Grande Panda. Последняя является новым направлением, которое ориентировано на рынок Северной Америки.
Так как «Большую Панду» компания Fiat уже показывала, уделить внимание стоит ее новой версии – электрической. Она оснащается батареей емкостью 44 кВт*ч, которая позволяет проехать порядка 320 км на одном заряде по циклу WLTP. В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 111 л. с.
Стоимость этой версии «Панды» обойдется соискателям в 25 тыс. евро (2,4 млн рублей). Высокий это ценник или нет – оставим решать потенциальным покупателям. Итальянский бренд также подтвердил разработку гибридного варианта, но в этот раз обошлось без исчерпывающих подробностей.
Эта модификация Grande Panda получила 100-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор на скромные 28 л. с. Последний будет интегрирован в шестиступенчатую коробку переключения передач с двойным сцеплением.
Помимо технических данных, также стали известны некоторые подробности касательно интерьера «Большой панды». Модель получила яркий салон, в нем особенно выделяются акценты лимонно-лаймового оттенка и вставки «под бамбук».
В качестве приборной панели выступает 10-дюймовый дисплей, а за управление мультимедиа отвечает сенсорный экран со сходной диагональю. Кресла выделяются спорным решением в плане отделки. Подголовник и верхняя часть бежевого оттенка, а все что ниже, включая сиденье – серое с лимонной строчкой.
Модель 500e Giorgio Armani выполнена в более строгом цветовом решении. На выбор представлено два кузова – уникальный темно-зеленый или серо-бежевый металлик. Больше всего в экстерьере выделяются фирменные диски с логотипом «GA», который отсылает к вышеуказанному дому мод.
Компания Fiat обещала поделиться подробностями касательно этого компактного хэтчбека несколько позднее. Пока приходится довольствоваться уже имеющимися особенностями.
На текущий момент известно, что модель получит:
✅ панорамную крышу
✅ фирменную аудиосистему JBL
✅ 10-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
Специальная версия электромобиля «для модников» поступит в продажу в следующем году в Европе, Северное Америке, Японии и на Ближнем востоке. Об ориентировочной стоимости компания Fiat пока не сообщает.
Так как «Большую Панду» компания Fiat уже показывала, уделить внимание стоит ее новой версии – электрической. Она оснащается батареей емкостью 44 кВт*ч, которая позволяет проехать порядка 320 км на одном заряде по циклу WLTP. В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 111 л. с.
Стоимость этой версии «Панды» обойдется соискателям в 25 тыс. евро (2,4 млн рублей). Высокий это ценник или нет – оставим решать потенциальным покупателям. Итальянский бренд также подтвердил разработку гибридного варианта, но в этот раз обошлось без исчерпывающих подробностей.
Вот так выглядит интерьер гибридной Grande Panda. Фото: YouTube.com
Эта модификация Grande Panda получила 100-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор на скромные 28 л. с. Последний будет интегрирован в шестиступенчатую коробку переключения передач с двойным сцеплением.
Помимо технических данных, также стали известны некоторые подробности касательно интерьера «Большой панды». Модель получила яркий салон, в нем особенно выделяются акценты лимонно-лаймового оттенка и вставки «под бамбук».
В качестве приборной панели выступает 10-дюймовый дисплей, а за управление мультимедиа отвечает сенсорный экран со сходной диагональю. Кресла выделяются спорным решением в плане отделки. Подголовник и верхняя часть бежевого оттенка, а все что ниже, включая сиденье – серое с лимонной строчкой.
Fiat 500e Giorgio Armani будет выделяться уникальными дисками с логотипом знаменитого дома мод. Фото: fiat.com
Модель 500e Giorgio Armani выполнена в более строгом цветовом решении. На выбор представлено два кузова – уникальный темно-зеленый или серо-бежевый металлик. Больше всего в экстерьере выделяются фирменные диски с логотипом «GA», который отсылает к вышеуказанному дому мод.
Компания Fiat обещала поделиться подробностями касательно этого компактного хэтчбека несколько позднее. Пока приходится довольствоваться уже имеющимися особенностями.
На текущий момент известно, что модель получит:
✅ панорамную крышу
✅ фирменную аудиосистему JBL
✅ 10-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
Специальная версия электромобиля «для модников» поступит в продажу в следующем году в Европе, Северное Америке, Японии и на Ближнем востоке. Об ориентировочной стоимости компания Fiat пока не сообщает.
- Vic Samoylik
- youtube.com, fiat.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....