Представлена гибридная версия Mazda CX-50 – стоит дороже, зато экономична
Компания Mazda представила в США новую версию кроссовера CX-50. Это гибрид с четырьмя двигателями. Продажи модели пока не стартовали, но приблизительная стоимость уже известна. За кроссовер будут просить от 33,97 тысячи долларов (2,98 млн рублей).
Производитель утверждает, что вместе с появлением гибрида обновилась и вся линейка Mazda CX-50. Впрочем, на внешности это почти не отразилось, как и на салоне. Зато список опций расширили, а некоторые из них доработали.
Главное новшество в обновлении Mazda CX-50 – это появление гибридной версии. Она создана на базе бензинового атмосферного двигателя с объемом 2,5 литра. Вместе с основным силовым агрегатом там работают три электромотора. Интересно, что они отвечают за реализацию полного привода.
В паре с силовой установкой трудится вариаторная коробка передач. Не забыли и про небольшую ходовую батарею. Впрочем, конкретных цифр по емкости производитель не указывает. Эксперты прогнозируют, что запаса хода на «чистом» электричестве хватит на 20-50 км пробега.
Гибридная Mazda CX-50 будет производиться на заводе в США. Это совместная компания с брендом Toyota. Последний давно выпускает подобные автомобили. Поэтому гибридная силовая установка позаимствована Mazda у партнера. Впрочем, инженеры подчеркивают, что они доработали и усовершенствовали систему.
Мощность гибридной Mazda CX-50 особо не впечатляет. Несмотря на четыре двигателя, совокупная отдача системы всего 219 л. с. Зато средний расход топлива радует – 6 литров на 100 км пробега. Это примерно на 40% меньше, чем у бензиновых модификаций.
Маркетологи уже успели подсчитать, сколько сэкономит среднестатистический водитель в США на топливе. Это 575 долларов (50 тысяч рублей) в год.
Внешне гибрид можно отличить от бензиновой версии только если присматриваться. Обещают немного видоизмененный передний бампер и новые литые диски. Последние в базовой версии будут R17, а в более дорогих комплектациях – R19.
Салон гибридной Mazda CX-50 не показали. Есть информация, что он не изменился внешне по сравнению с моделью прошлого года, но количество опций увеличилось. Обещают новую гамму цветовой отделки.
Вслед за CX-50, производитель собирается выпустить гибридную версию кроссовера Mazda CX-5. Только там уже будет силовая установка собственной разработки. Возможно, что ДВС в ее основе окажется системы Ванкеля.
Производитель утверждает, что вместе с появлением гибрида обновилась и вся линейка Mazda CX-50. Впрочем, на внешности это почти не отразилось, как и на салоне. Зато список опций расширили, а некоторые из них доработали.
Главное новшество в обновлении Mazda CX-50 – это появление гибридной версии. Она создана на базе бензинового атмосферного двигателя с объемом 2,5 литра. Вместе с основным силовым агрегатом там работают три электромотора. Интересно, что они отвечают за реализацию полного привода.
Внешне гибридная Mazda CX-50 почти не изменилась. Фото: Youtube.com
В паре с силовой установкой трудится вариаторная коробка передач. Не забыли и про небольшую ходовую батарею. Впрочем, конкретных цифр по емкости производитель не указывает. Эксперты прогнозируют, что запаса хода на «чистом» электричестве хватит на 20-50 км пробега.
Гибридная Mazda CX-50 будет производиться на заводе в США. Это совместная компания с брендом Toyota. Последний давно выпускает подобные автомобили. Поэтому гибридная силовая установка позаимствована Mazda у партнера. Впрочем, инженеры подчеркивают, что они доработали и усовершенствовали систему.
Мощность гибридной Mazda CX-50 особо не впечатляет. Несмотря на четыре двигателя, совокупная отдача системы всего 219 л. с. Зато средний расход топлива радует – 6 литров на 100 км пробега. Это примерно на 40% меньше, чем у бензиновых модификаций.
Маркетологи уже успели подсчитать, сколько сэкономит среднестатистический водитель в США на топливе. Это 575 долларов (50 тысяч рублей) в год.
А вот так выглядит салон Mazda CX-50 2024 модельного года. Фото: Youtube.com
Внешне гибрид можно отличить от бензиновой версии только если присматриваться. Обещают немного видоизмененный передний бампер и новые литые диски. Последние в базовой версии будут R17, а в более дорогих комплектациях – R19.
Салон гибридной Mazda CX-50 не показали. Есть информация, что он не изменился внешне по сравнению с моделью прошлого года, но количество опций увеличилось. Обещают новую гамму цветовой отделки.
Вслед за CX-50, производитель собирается выпустить гибридную версию кроссовера Mazda CX-5. Только там уже будет силовая установка собственной разработки. Возможно, что ДВС в ее основе окажется системы Ванкеля.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...