Четыре электромотора и 800 км на одном заряде: компания BYD презентовала флагманский седан Yangwang U7
Компания BYD анонсировала выход нового седана флагманского класса Yangwang U7. Он уже прибыл в автосалоны Китая и предстал во всех ракурсах на новых снимках. Бренд позиционирует модель как «электромобиль на миллион юаней» (порядка 12 млн рублей).
Экстерьер новинки тесно перекликается с суперкаром компании под индексом U9. В особенности это заметно в С-образных LED-фарах и форме капота. Во внешности автомобиля также стоит выделить присутствие лидара на крыше и плоской нижней решеткой воздухозаборников.
Китайские инженеры неплохо потрудились над аэродинамическими показателя новинки. Боковой профиль выделяется приподнятым задним «обвесом», в начале передних дверей находятся специальные «впадины», мини-спойлер оснащен электрорегулировкой.
Все эти элементы кузова не только подчеркивают спортивную направленность седана. Они также позволили достичь хорошего показателя коэффициента лобового сопротивления – 0,0195.
Габариты флагмана следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3160 мм
✅ вес – 3 тонны
Интерьер U7 вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны видим логичную компоновку, премиальные материалы большой дисплей, а с другой – ярко-красную обивку кресел, центральной консоли, руля и акцентов. Впрочем, цветовая схема это все-таки субъективный показатель, вкусы у всех разные.
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки во флагманском седане применяется четыре электродвигателя. Каждый из них выдает до 326 л. с., а суммарная мощность агрегатов – 1306 л. с. Питает эту «электро-фабрику» не менее внушительная аккумуляторная батарея на 135 кВт*ч.
По заявлению производителя, тандем позволяет преодолеть до 800 км пути на одном заряде. При этом передвижение сопровождается отличной динамикой – максимальная скорость флагманского седана ограничена отметкой в 270 км/час. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,9 секунды.
Электромобиль U7 построен на базе платформы e4, как и суперкар U9. Модель оснащается фирменной системой подвески DiSus-Z. В этой технологии не используются традиционные амортизаторы. Вместо них трудятся электромоторы.
Такой подход позволяет увеличить плавность хода, показатели рекуперации и регулировать подвеску за 10 миллисекунд. Кроме того, система помогает этому Yangwang разворачиваться с радиусом всего в 4.85 м, что на 10 см превосходит показатель BYD Seagull.
В список оснащения флагманского седана также входит интеллектуальная система TianShen. Последняя включает в себя 3 лидара, 5 миллиметровых радаров и 13 камер. Такое «богатство» позволяет использовать технологию автопилота и парковаться без участия водителя.
Экстерьер новинки тесно перекликается с суперкаром компании под индексом U9. В особенности это заметно в С-образных LED-фарах и форме капота. Во внешности автомобиля также стоит выделить присутствие лидара на крыше и плоской нижней решеткой воздухозаборников.
Китайские инженеры неплохо потрудились над аэродинамическими показателя новинки. Боковой профиль выделяется приподнятым задним «обвесом», в начале передних дверей находятся специальные «впадины», мини-спойлер оснащен электрорегулировкой.
У Yangwang U7 хороший показатель коэффициента лобового сопротивления – 0,0195. Фото: yiche.com
Все эти элементы кузова не только подчеркивают спортивную направленность седана. Они также позволили достичь хорошего показателя коэффициента лобового сопротивления – 0,0195.
Габариты флагмана следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3160 мм
✅ вес – 3 тонны
Интерьер U7 вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны видим логичную компоновку, премиальные материалы большой дисплей, а с другой – ярко-красную обивку кресел, центральной консоли, руля и акцентов. Впрочем, цветовая схема это все-таки субъективный показатель, вкусы у всех разные.
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки во флагманском седане применяется четыре электродвигателя. Каждый из них выдает до 326 л. с., а суммарная мощность агрегатов – 1306 л. с. Питает эту «электро-фабрику» не менее внушительная аккумуляторная батарея на 135 кВт*ч.
По заявлению производителя, тандем позволяет преодолеть до 800 км пути на одном заряде. При этом передвижение сопровождается отличной динамикой – максимальная скорость флагманского седана ограничена отметкой в 270 км/час. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,9 секунды.
Вот так выглядит салон Yangwang U7. Фото: yiche.com
Электромобиль U7 построен на базе платформы e4, как и суперкар U9. Модель оснащается фирменной системой подвески DiSus-Z. В этой технологии не используются традиционные амортизаторы. Вместо них трудятся электромоторы.
Такой подход позволяет увеличить плавность хода, показатели рекуперации и регулировать подвеску за 10 миллисекунд. Кроме того, система помогает этому Yangwang разворачиваться с радиусом всего в 4.85 м, что на 10 см превосходит показатель BYD Seagull.
В список оснащения флагманского седана также входит интеллектуальная система TianShen. Последняя включает в себя 3 лидара, 5 миллиметровых радаров и 13 камер. Такое «богатство» позволяет использовать технологию автопилота и парковаться без участия водителя.
- Vic Samoylik
- yiche.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...