Четыре электромотора и 800 км на одном заряде: компания BYD презентовала флагманский седан Yangwang U7
Компания BYD анонсировала выход нового седана флагманского класса Yangwang U7. Он уже прибыл в автосалоны Китая и предстал во всех ракурсах на новых снимках. Бренд позиционирует модель как «электромобиль на миллион юаней» (порядка 12 млн рублей).
Экстерьер новинки тесно перекликается с суперкаром компании под индексом U9. В особенности это заметно в С-образных LED-фарах и форме капота. Во внешности автомобиля также стоит выделить присутствие лидара на крыше и плоской нижней решеткой воздухозаборников.
Китайские инженеры неплохо потрудились над аэродинамическими показателя новинки. Боковой профиль выделяется приподнятым задним «обвесом», в начале передних дверей находятся специальные «впадины», мини-спойлер оснащен электрорегулировкой.
Все эти элементы кузова не только подчеркивают спортивную направленность седана. Они также позволили достичь хорошего показателя коэффициента лобового сопротивления – 0,0195.
Габариты флагмана следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3160 мм
✅ вес – 3 тонны
Интерьер U7 вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны видим логичную компоновку, премиальные материалы большой дисплей, а с другой – ярко-красную обивку кресел, центральной консоли, руля и акцентов. Впрочем, цветовая схема это все-таки субъективный показатель, вкусы у всех разные.
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки во флагманском седане применяется четыре электродвигателя. Каждый из них выдает до 326 л. с., а суммарная мощность агрегатов – 1306 л. с. Питает эту «электро-фабрику» не менее внушительная аккумуляторная батарея на 135 кВт*ч.
По заявлению производителя, тандем позволяет преодолеть до 800 км пути на одном заряде. При этом передвижение сопровождается отличной динамикой – максимальная скорость флагманского седана ограничена отметкой в 270 км/час. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,9 секунды.
Электромобиль U7 построен на базе платформы e4, как и суперкар U9. Модель оснащается фирменной системой подвески DiSus-Z. В этой технологии не используются традиционные амортизаторы. Вместо них трудятся электромоторы.
Такой подход позволяет увеличить плавность хода, показатели рекуперации и регулировать подвеску за 10 миллисекунд. Кроме того, система помогает этому Yangwang разворачиваться с радиусом всего в 4.85 м, что на 10 см превосходит показатель BYD Seagull.
В список оснащения флагманского седана также входит интеллектуальная система TianShen. Последняя включает в себя 3 лидара, 5 миллиметровых радаров и 13 камер. Такое «богатство» позволяет использовать технологию автопилота и парковаться без участия водителя.
Экстерьер новинки тесно перекликается с суперкаром компании под индексом U9. В особенности это заметно в С-образных LED-фарах и форме капота. Во внешности автомобиля также стоит выделить присутствие лидара на крыше и плоской нижней решеткой воздухозаборников.
Китайские инженеры неплохо потрудились над аэродинамическими показателя новинки. Боковой профиль выделяется приподнятым задним «обвесом», в начале передних дверей находятся специальные «впадины», мини-спойлер оснащен электрорегулировкой.
У Yangwang U7 хороший показатель коэффициента лобового сопротивления – 0,0195. Фото: yiche.com
Все эти элементы кузова не только подчеркивают спортивную направленность седана. Они также позволили достичь хорошего показателя коэффициента лобового сопротивления – 0,0195.
Габариты флагмана следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3160 мм
✅ вес – 3 тонны
Интерьер U7 вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны видим логичную компоновку, премиальные материалы большой дисплей, а с другой – ярко-красную обивку кресел, центральной консоли, руля и акцентов. Впрочем, цветовая схема это все-таки субъективный показатель, вкусы у всех разные.
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки во флагманском седане применяется четыре электродвигателя. Каждый из них выдает до 326 л. с., а суммарная мощность агрегатов – 1306 л. с. Питает эту «электро-фабрику» не менее внушительная аккумуляторная батарея на 135 кВт*ч.
По заявлению производителя, тандем позволяет преодолеть до 800 км пути на одном заряде. При этом передвижение сопровождается отличной динамикой – максимальная скорость флагманского седана ограничена отметкой в 270 км/час. Разгон до первой «сотни» занимает всего 2,9 секунды.
Вот так выглядит салон Yangwang U7. Фото: yiche.com
Электромобиль U7 построен на базе платформы e4, как и суперкар U9. Модель оснащается фирменной системой подвески DiSus-Z. В этой технологии не используются традиционные амортизаторы. Вместо них трудятся электромоторы.
Такой подход позволяет увеличить плавность хода, показатели рекуперации и регулировать подвеску за 10 миллисекунд. Кроме того, система помогает этому Yangwang разворачиваться с радиусом всего в 4.85 м, что на 10 см превосходит показатель BYD Seagull.
В список оснащения флагманского седана также входит интеллектуальная система TianShen. Последняя включает в себя 3 лидара, 5 миллиметровых радаров и 13 камер. Такое «богатство» позволяет использовать технологию автопилота и парковаться без участия водителя.
- Vic Samoylik
- yiche.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....