ПАЗ-3205 – последний советский трудяга для местных пассажирских перевозок
805

ПАЗ-3205 – последний советский трудяга для местных пассажирских перевозок

Многие помнят компактные советские автобусы ПАЗ, которые исправно возили пассажиров по деревням и поселкам. Они отличались простотой и достаточной надежностью. Конечно, техника иногда ломалась прямо во время рейса, но все это исправлялось водителем и неравнодушными пассажирами. Принято считать, что последний советский ПАЗ – это модель с индексом 672. Но квадратный и безликий 3205 – это именно детище конструкторов из СССР. Данную технику начали разрабатывать в 1979 году. Процесс затянулся – первые автобусы появились только в 1989 г. Так что ПАЗ-3205 – это полноценная советская разработка. Кстати, он создан на основе предыдущей модель и даже имеет много общего с грузовиком ГАЗ-53.

Впрочем, подвеска у ПАЗ-3205 своя, оригинальная. Там корректирующие пружины на заднем мосту вместо подрессорников. Да и в передней подвеске хватает изменений. Все это сделало автобус более мягким на ходу. Зато рулевое управление с гидроусилителем от МАЗа. Впрочем, на комфорте пассажиров это особо не отразилось – ПАЗ-3205 обычно весело подскакивает на ухабах. Зато проходимость хороша для своего класса. А подробнее про автобус расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». А заодно прокатится на нем, вспоминая счастливое советское детство.
А вы ездили на автобусах ПАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Зачем трактору треугольные гусеницы

Зачем трактору треугольные гусеницы

Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...