Вслед за Yaris: Toyota GR-Corolla получит больше крутящего момента и автоматическую КПП
Механические коробки переключения передач все реже встречаются у мировых производителей. Однако, они присутствуют на каждой GR-версии Corolla. Судя по последним утечкам данных, японский бренд Toyota планирует изменить эту ситуацию уже в ближайшем будущем.
Опубликованные сведения на профильном форуме утверждают, что новое поколение модели GR-Corolla получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это заявление касается, в первую очередь, модификации Premium AT. Также стало известно, что управление АКПП будет осуществляться посредством подрулевых переключателей.
Помимо новой «коробки», GR-Corolla получит увеличенный крутящий момент. В качестве силовой установки выступает 1.6-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами. Ожидается, что агрегат будет выдавать до 400, против уже имеющихся 370 Н*м.
Примечательно, утечка косвенно подтверждается фактом того, что GR Yaris оснащен идентичным двигателем. Модель еще в прошлом году получила обновление в виде восьмиступенчатой АКПП. К слову, «коробка» утяжеляет Yaris менее, чем на 20 кг. В сухом остатке столь незначительное изменение массы особенно не повлияло на динамику «Яриса».
Вполне возможно, что и «Королла» получит сходное обновление в модификации Premium AT. Примечательно, что стандартные комплектации Core и Premium предполагают установку шестиступенчатой механической КПП.
Среди прочего, в утечке появилась информация о других нововведениях GR-Corolla 2025 модельного года:
✅ измененный дизайн переднего бампера
✅ новая система охлаждения двигателя
✅ подогрев руля стал предустановленной опцией в комплектации Core
Ранее сообщалось, что версия Premium MT в 2025 модельном году будет оснащена проекционным дисплеем и двухзонным климат-контролем. Внутри автомобиля установят фирменные спортивные кресла с подогревом и аудиосистему JBL на 8 динамиков.
Экстерьер будет выделяться матовыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и крышей из углеродного волокна. Однако, последнее доступно только в виде дополнительной опции, как и на GR-Corolla 2024 модельного года.
К сожалению, о возможной дате официальной презентации Toyota пока не сообщает. Слухи указывают на анонс в конце этого года, а старт продаж – в начале следующего. Также неизвестной остается и ориентировочная стоимость GR-Corolla.
Напомним, прошлогодняя версия выпускалась в трех комплектациях, а ее ценник стартовал с отметки в 36,5 тыс. долларов (3,2 млн рублей).
Опубликованные сведения на профильном форуме утверждают, что новое поколение модели GR-Corolla получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это заявление касается, в первую очередь, модификации Premium AT. Также стало известно, что управление АКПП будет осуществляться посредством подрулевых переключателей.
Помимо новой «коробки», GR-Corolla получит увеличенный крутящий момент. В качестве силовой установки выступает 1.6-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами. Ожидается, что агрегат будет выдавать до 400, против уже имеющихся 370 Н*м.
GR-Yaris уже получил АКПП в прошлом году, теперь настал черед GR-Corolla. Фото: YouTube.com
Примечательно, утечка косвенно подтверждается фактом того, что GR Yaris оснащен идентичным двигателем. Модель еще в прошлом году получила обновление в виде восьмиступенчатой АКПП. К слову, «коробка» утяжеляет Yaris менее, чем на 20 кг. В сухом остатке столь незначительное изменение массы особенно не повлияло на динамику «Яриса».
Вполне возможно, что и «Королла» получит сходное обновление в модификации Premium AT. Примечательно, что стандартные комплектации Core и Premium предполагают установку шестиступенчатой механической КПП.
Среди прочего, в утечке появилась информация о других нововведениях GR-Corolla 2025 модельного года:
✅ измененный дизайн переднего бампера
✅ новая система охлаждения двигателя
✅ подогрев руля стал предустановленной опцией в комплектации Core
Ранее сообщалось, что версия Premium MT в 2025 модельном году будет оснащена проекционным дисплеем и двухзонным климат-контролем. Внутри автомобиля установят фирменные спортивные кресла с подогревом и аудиосистему JBL на 8 динамиков.
Так выглядит прошлогодняя GR-Corolla, официальных фото новой Toyota пока не презентовала. Фото: YouTube.com
Экстерьер будет выделяться матовыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и крышей из углеродного волокна. Однако, последнее доступно только в виде дополнительной опции, как и на GR-Corolla 2024 модельного года.
К сожалению, о возможной дате официальной презентации Toyota пока не сообщает. Слухи указывают на анонс в конце этого года, а старт продаж – в начале следующего. Также неизвестной остается и ориентировочная стоимость GR-Corolla.
Напомним, прошлогодняя версия выпускалась в трех комплектациях, а ее ценник стартовал с отметки в 36,5 тыс. долларов (3,2 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....