Вслед за Yaris: Toyota GR-Corolla получит больше крутящего момента и автоматическую КПП
Механические коробки переключения передач все реже встречаются у мировых производителей. Однако, они присутствуют на каждой GR-версии Corolla. Судя по последним утечкам данных, японский бренд Toyota планирует изменить эту ситуацию уже в ближайшем будущем.
Опубликованные сведения на профильном форуме утверждают, что новое поколение модели GR-Corolla получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это заявление касается, в первую очередь, модификации Premium AT. Также стало известно, что управление АКПП будет осуществляться посредством подрулевых переключателей.
Помимо новой «коробки», GR-Corolla получит увеличенный крутящий момент. В качестве силовой установки выступает 1.6-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами. Ожидается, что агрегат будет выдавать до 400, против уже имеющихся 370 Н*м.
Примечательно, утечка косвенно подтверждается фактом того, что GR Yaris оснащен идентичным двигателем. Модель еще в прошлом году получила обновление в виде восьмиступенчатой АКПП. К слову, «коробка» утяжеляет Yaris менее, чем на 20 кг. В сухом остатке столь незначительное изменение массы особенно не повлияло на динамику «Яриса».
Вполне возможно, что и «Королла» получит сходное обновление в модификации Premium AT. Примечательно, что стандартные комплектации Core и Premium предполагают установку шестиступенчатой механической КПП.
Среди прочего, в утечке появилась информация о других нововведениях GR-Corolla 2025 модельного года:
✅ измененный дизайн переднего бампера
✅ новая система охлаждения двигателя
✅ подогрев руля стал предустановленной опцией в комплектации Core
Ранее сообщалось, что версия Premium MT в 2025 модельном году будет оснащена проекционным дисплеем и двухзонным климат-контролем. Внутри автомобиля установят фирменные спортивные кресла с подогревом и аудиосистему JBL на 8 динамиков.
Экстерьер будет выделяться матовыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и крышей из углеродного волокна. Однако, последнее доступно только в виде дополнительной опции, как и на GR-Corolla 2024 модельного года.
К сожалению, о возможной дате официальной презентации Toyota пока не сообщает. Слухи указывают на анонс в конце этого года, а старт продаж – в начале следующего. Также неизвестной остается и ориентировочная стоимость GR-Corolla.
Напомним, прошлогодняя версия выпускалась в трех комплектациях, а ее ценник стартовал с отметки в 36,5 тыс. долларов (3,2 млн рублей).
Опубликованные сведения на профильном форуме утверждают, что новое поколение модели GR-Corolla получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это заявление касается, в первую очередь, модификации Premium AT. Также стало известно, что управление АКПП будет осуществляться посредством подрулевых переключателей.
Помимо новой «коробки», GR-Corolla получит увеличенный крутящий момент. В качестве силовой установки выступает 1.6-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами. Ожидается, что агрегат будет выдавать до 400, против уже имеющихся 370 Н*м.
GR-Yaris уже получил АКПП в прошлом году, теперь настал черед GR-Corolla. Фото: YouTube.com
Примечательно, утечка косвенно подтверждается фактом того, что GR Yaris оснащен идентичным двигателем. Модель еще в прошлом году получила обновление в виде восьмиступенчатой АКПП. К слову, «коробка» утяжеляет Yaris менее, чем на 20 кг. В сухом остатке столь незначительное изменение массы особенно не повлияло на динамику «Яриса».
Вполне возможно, что и «Королла» получит сходное обновление в модификации Premium AT. Примечательно, что стандартные комплектации Core и Premium предполагают установку шестиступенчатой механической КПП.
Среди прочего, в утечке появилась информация о других нововведениях GR-Corolla 2025 модельного года:
✅ измененный дизайн переднего бампера
✅ новая система охлаждения двигателя
✅ подогрев руля стал предустановленной опцией в комплектации Core
Ранее сообщалось, что версия Premium MT в 2025 модельном году будет оснащена проекционным дисплеем и двухзонным климат-контролем. Внутри автомобиля установят фирменные спортивные кресла с подогревом и аудиосистему JBL на 8 динамиков.
Так выглядит прошлогодняя GR-Corolla, официальных фото новой Toyota пока не презентовала. Фото: YouTube.com
Экстерьер будет выделяться матовыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и крышей из углеродного волокна. Однако, последнее доступно только в виде дополнительной опции, как и на GR-Corolla 2024 модельного года.
К сожалению, о возможной дате официальной презентации Toyota пока не сообщает. Слухи указывают на анонс в конце этого года, а старт продаж – в начале следующего. Также неизвестной остается и ориентировочная стоимость GR-Corolla.
Напомним, прошлогодняя версия выпускалась в трех комплектациях, а ее ценник стартовал с отметки в 36,5 тыс. долларов (3,2 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...