M-Hero, Jetour и компанию столкнули «лбами» с УАЗом
783

M-Hero, Jetour и компанию столкнули «лбами» с УАЗом

Нет, никто не устраивал эпичных краш тестов. Просто ребята выехали на очередные покатушки по бездорожью. Причем бездорожье оказалось достаточно приветливым, сухим и теплым. Не без грязи, конечно, и ландшафт не из простых. Справедливости ради стоит сказать, что в «битве» внедорожников участие принимала не только озвученная троица. Тут были и другие китайцы всех мастей, среди них лифтованый Haval, Tank 300 и 500. В отличие от простого и безотказного, как АК-47, УАЗа, китайские внедорожники осваивали просторы в разных режимах работы трансмиссии.

Но в положениях стандарт и off-road, отключениях блокировок и других настройках роботизированных коробок – во всем этом так легко запутаться. А еще техника (к слову, достаточно дорогая) может и перегреться, и это в то время, как водитель только вошел во вкус! На этом фоне наш старый и видавший виды УАЗик казался явно «анахронизмом» — похрипывал, поскрипывал и ехал. А у него из электроники, на минуточку, только лампочки в салоне и фары.

Но не суть, про УАЗ мы и так все знаем уже давно. Тем более, что в данном заезде победителей и не было. Тут главное участие, и китайские внедорожники смогли «раскрыть» свои возможности по полной. Благодаря Михаилу Кульдяеву и его каналу посмотреть, на что способны авто из Поднебесной, можем и мы. А если у вас есть мысли взять что-то эдакое китайское, то смотреть советуем настоятельно все — тут не салонный тестдрайв, а самая что ни на есть реальность!
Какой из автомобилей вас впечатлил больше всего?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...