NASCAR представила EV-прототип перед гонкой в Чикаго
Очередной важный шаг в сторону электрификации спорта сделала национальная ассоциация гонок серийных автомобилей, также известная как NASCAR. Частное предприятие показало прототип авто на чистой электрической энергии за день до начала гонок в Чикаго 6 июля 2024 года.
Концепт-кар, получивший название «ABB», стал продуктом тесного сотрудничества таких компаний, как Toyota, Ford и Chevrolet. В абсолютном стоке он развивает пиковую мощность в 1341 л. с. Как и многие серийные электрокары, автомобиль наделен технологией рекуперативного торможения.
Казалось бы, инициатива использования EV-транспорта противоречит наследию гонок на стоковых автомобилях. Однако она в полной мере соответствует долгосрочной цели NASCAR: ассоциация планирует достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году.
Компания ABB, название которой стало наименованием для EV-прототипа, утверждает, что планы гоночной ассоциации по уменьшению углеродного следа в полной мере соответствуют тенденции перехода к зеленой энергетике, который прямо сейчас постепенно происходит в США.
NASCAR при этом не планирует полностью отказываться от использования машин с ДВС в гонках, по крайней мере, в ближайшее время. Напротив, появление электрических автомобилей на гоночном треке позволит лучше изучить предельные возможности EV в экстремальных условиях.
ABB совместно с NASCAR продолжат совместную работу над анализом и модернизацией соревнований, что в конечном счете позволит лучше понять, какие сферы использования транспорта могут подлежать электрификации уже в ближайшее время.
В рамках коллаборации компании планируют рассмотреть перспективы всех направлений, будь то гольф-кары, которые буквально ездят по кругу, или дальние грузоперевозки между штатами и странами.
Напоминаем, что в 2023 году ассоциация NASCAR заявила о намерении снизить уровень углеродных выбросов до 0% до конца 2035 года. Особый акцент сделан на использование возобновляемой электрической энергии на гоночных трассах и объектах, которые принадлежат предприятию.
Немаловажным аспектом полной электрификации NASCAR остается увеличение количества зарядных станций для обслуживания EV. Одним из направлений ассоциация выбрала разработку экологичного гоночного топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Концепт-кар, получивший название «ABB», стал продуктом тесного сотрудничества таких компаний, как Toyota, Ford и Chevrolet. В абсолютном стоке он развивает пиковую мощность в 1341 л. с. Как и многие серийные электрокары, автомобиль наделен технологией рекуперативного торможения.
Скоро по овалу будут ездить в том числе электрические автомобили. Фото: youtube.com
Казалось бы, инициатива использования EV-транспорта противоречит наследию гонок на стоковых автомобилях. Однако она в полной мере соответствует долгосрочной цели NASCAR: ассоциация планирует достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году.
Компания ABB, название которой стало наименованием для EV-прототипа, утверждает, что планы гоночной ассоциации по уменьшению углеродного следа в полной мере соответствуют тенденции перехода к зеленой энергетике, который прямо сейчас постепенно происходит в США.
NASCAR при этом не планирует полностью отказываться от использования машин с ДВС в гонках, по крайней мере, в ближайшее время. Напротив, появление электрических автомобилей на гоночном треке позволит лучше изучить предельные возможности EV в экстремальных условиях.
ABB совместно с NASCAR продолжат совместную работу над анализом и модернизацией соревнований, что в конечном счете позволит лучше понять, какие сферы использования транспорта могут подлежать электрификации уже в ближайшее время.
В рамках коллаборации компании планируют рассмотреть перспективы всех направлений, будь то гольф-кары, которые буквально ездят по кругу, или дальние грузоперевозки между штатами и странами.
Появление электрокаров в NASCAR пока не ставит под угрозу машины с обычным ДВС. Фото: youtube.com
Напоминаем, что в 2023 году ассоциация NASCAR заявила о намерении снизить уровень углеродных выбросов до 0% до конца 2035 года. Особый акцент сделан на использование возобновляемой электрической энергии на гоночных трассах и объектах, которые принадлежат предприятию.
Немаловажным аспектом полной электрификации NASCAR остается увеличение количества зарядных станций для обслуживания EV. Одним из направлений ассоциация выбрала разработку экологичного гоночного топлива для двигателей внутреннего сгорания.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....