
NASCAR представила EV-прототип перед гонкой в Чикаго
Очередной важный шаг в сторону электрификации спорта сделала национальная ассоциация гонок серийных автомобилей, также известная как NASCAR. Частное предприятие показало прототип авто на чистой электрической энергии за день до начала гонок в Чикаго 6 июля 2024 года.
Концепт-кар, получивший название «ABB», стал продуктом тесного сотрудничества таких компаний, как Toyota, Ford и Chevrolet. В абсолютном стоке он развивает пиковую мощность в 1341 л. с. Как и многие серийные электрокары, автомобиль наделен технологией рекуперативного торможения.
Скоро по овалу будут ездить в том числе электрические автомобили. Фото: youtube.com
Казалось бы, инициатива использования EV-транспорта противоречит наследию гонок на стоковых автомобилях. Однако она в полной мере соответствует долгосрочной цели NASCAR: ассоциация планирует достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году.
Компания ABB, название которой стало наименованием для EV-прототипа, утверждает, что планы гоночной ассоциации по уменьшению углеродного следа в полной мере соответствуют тенденции перехода к зеленой энергетике, который прямо сейчас постепенно происходит в США.
NASCAR при этом не планирует полностью отказываться от использования машин с ДВС в гонках, по крайней мере, в ближайшее время. Напротив, появление электрических автомобилей на гоночном треке позволит лучше изучить предельные возможности EV в экстремальных условиях.
ABB совместно с NASCAR продолжат совместную работу над анализом и модернизацией соревнований, что в конечном счете позволит лучше понять, какие сферы использования транспорта могут подлежать электрификации уже в ближайшее время.
В рамках коллаборации компании планируют рассмотреть перспективы всех направлений, будь то гольф-кары, которые буквально ездят по кругу, или дальние грузоперевозки между штатами и странами.
Появление электрокаров в NASCAR пока не ставит под угрозу машины с обычным ДВС. Фото: youtube.com
Напоминаем, что в 2023 году ассоциация NASCAR заявила о намерении снизить уровень углеродных выбросов до 0% до конца 2035 года. Особый акцент сделан на использование возобновляемой электрической энергии на гоночных трассах и объектах, которые принадлежат предприятию.
Немаловажным аспектом полной электрификации NASCAR остается увеличение количества зарядных станций для обслуживания EV. Одним из направлений ассоциация выбрала разработку экологичного гоночного топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Концепт-кар, получивший название «ABB», стал продуктом тесного сотрудничества таких компаний, как Toyota, Ford и Chevrolet. В абсолютном стоке он развивает пиковую мощность в 1341 л. с. Как и многие серийные электрокары, автомобиль наделен технологией рекуперативного торможения.

Казалось бы, инициатива использования EV-транспорта противоречит наследию гонок на стоковых автомобилях. Однако она в полной мере соответствует долгосрочной цели NASCAR: ассоциация планирует достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году.
Компания ABB, название которой стало наименованием для EV-прототипа, утверждает, что планы гоночной ассоциации по уменьшению углеродного следа в полной мере соответствуют тенденции перехода к зеленой энергетике, который прямо сейчас постепенно происходит в США.
NASCAR при этом не планирует полностью отказываться от использования машин с ДВС в гонках, по крайней мере, в ближайшее время. Напротив, появление электрических автомобилей на гоночном треке позволит лучше изучить предельные возможности EV в экстремальных условиях.
ABB совместно с NASCAR продолжат совместную работу над анализом и модернизацией соревнований, что в конечном счете позволит лучше понять, какие сферы использования транспорта могут подлежать электрификации уже в ближайшее время.
В рамках коллаборации компании планируют рассмотреть перспективы всех направлений, будь то гольф-кары, которые буквально ездят по кругу, или дальние грузоперевозки между штатами и странами.

Напоминаем, что в 2023 году ассоциация NASCAR заявила о намерении снизить уровень углеродных выбросов до 0% до конца 2035 года. Особый акцент сделан на использование возобновляемой электрической энергии на гоночных трассах и объектах, которые принадлежат предприятию.
Немаловажным аспектом полной электрификации NASCAR остается увеличение количества зарядных станций для обслуживания EV. Одним из направлений ассоциация выбрала разработку экологичного гоночного топлива для двигателей внутреннего сгорания.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...