
Минимум изменений при обновленной стоимости: компания Geely официально выпустила в продажу новый Emgrand
Седан Emgrand 2025 модельного года от Geely официально поступил в продажу на китайском рынке. Четвертое поколение доступно в таком же количестве комплектаций, как и номер генерации. Автомобиль получил незначительные изменения экстерьера и интерьера. Стоимость седана варьируется в пределах от 69 до 89 тыс. юаней (от 835 до 1 млн рублей).
Будучи «минорным» обновлением, свежий Emgrand в большинстве деталей сохранил дизайн предыдущей модели. В качестве решетки радиатора выступает конструкция с 16 вертикальными планками. Боковая часть нижних воздухозаборников украшена «Г»-образными вставками «под хром». Несколько изменился логотип Geely – теперь он серебристого цвета и выполнен в однотонной гамме.
Сзади автомобиля на крышке багажника Geely установили небольшой спойлер. В качестве головного света используется LED-оптика, а заднего – затемненные сквозные фонари, состоящие из 190 светодиодов. Модель, в зависимости от комплектации, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Вот так выглядит новый цвет салона Geely Emgrand четвертого поколения. Фото: dh.geely.com
Что касается салона седана, то в этом плане также особых обновлений не замечено. Наиболее значимым изменением можно считать новый опциональный цвет отделки интерьера. Некоторые новшества появились и в ИИ-функциях. За управление последними, мультимедиа-контентом и настройкой автомобиля отвечает новая версия фирменной операционной системы Galaxy OS.
В роли приборной панели выступает 12,3-дюймовый дисплей. В такой же диагонали выполнен сенсорный центральный мультимедиа-экран. Дефлектор кондиционера для переднего пассажира представлен в сплошном стиле и окантован вставками «под хром». В качестве дополнительной приятной «мелочи» в салоне можно выделить наличие крючка на центральной консоли для небольших сумок или пакетов.
Среди отдельных опций стоит упомянуть следующие:
✅ круиз-контроль
✅ задний радар с помощником парковки
✅ открывающийся люк
✅ бесключевой доступ
✅ электрорегулировку зеркал и их подогрев
✅ мобильный ассистент безопасности с функциями ИИ
Последний позволяет удаленно получить исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля. Помимо этого, технология может запускать и глушить двигатель, блокировать двери и управлять климатической системой на расстоянии. Ассистент будет особенно актуален жарким летом и холодной зимой.
Задние фонари нового Geely Emgrand сквозные и состоят из 190 светодиодов. Фото: dh.geely.com
К примеру, можно удаленно включить кондиционер, чтобы салон «остыл» к приходу владельца. Или наоборот, «прогреть» мотор, не отрываясь от чашки кофе в холодное время года.
Под капотом четвертого поколения Emgrand все без изменений. В качестве силовой установки выступает полуторалитровый «атмосферник» мощностью 127 л. с. Пиковый крутящий момент ДВС составляет 152 Н*м.
На выбор потенциальных покупателей доступно два варианта КПП – пятиступенчатая «механика» и восьмиступенчатая CVT c «плавающей» передачей.
Будучи «минорным» обновлением, свежий Emgrand в большинстве деталей сохранил дизайн предыдущей модели. В качестве решетки радиатора выступает конструкция с 16 вертикальными планками. Боковая часть нижних воздухозаборников украшена «Г»-образными вставками «под хром». Несколько изменился логотип Geely – теперь он серебристого цвета и выполнен в однотонной гамме.
Сзади автомобиля на крышке багажника Geely установили небольшой спойлер. В качестве головного света используется LED-оптика, а заднего – затемненные сквозные фонари, состоящие из 190 светодиодов. Модель, в зависимости от комплектации, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что касается салона седана, то в этом плане также особых обновлений не замечено. Наиболее значимым изменением можно считать новый опциональный цвет отделки интерьера. Некоторые новшества появились и в ИИ-функциях. За управление последними, мультимедиа-контентом и настройкой автомобиля отвечает новая версия фирменной операционной системы Galaxy OS.
В роли приборной панели выступает 12,3-дюймовый дисплей. В такой же диагонали выполнен сенсорный центральный мультимедиа-экран. Дефлектор кондиционера для переднего пассажира представлен в сплошном стиле и окантован вставками «под хром». В качестве дополнительной приятной «мелочи» в салоне можно выделить наличие крючка на центральной консоли для небольших сумок или пакетов.
Среди отдельных опций стоит упомянуть следующие:
✅ круиз-контроль
✅ задний радар с помощником парковки
✅ открывающийся люк
✅ бесключевой доступ
✅ электрорегулировку зеркал и их подогрев
✅ мобильный ассистент безопасности с функциями ИИ
Последний позволяет удаленно получить исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля. Помимо этого, технология может запускать и глушить двигатель, блокировать двери и управлять климатической системой на расстоянии. Ассистент будет особенно актуален жарким летом и холодной зимой.

К примеру, можно удаленно включить кондиционер, чтобы салон «остыл» к приходу владельца. Или наоборот, «прогреть» мотор, не отрываясь от чашки кофе в холодное время года.
Под капотом четвертого поколения Emgrand все без изменений. В качестве силовой установки выступает полуторалитровый «атмосферник» мощностью 127 л. с. Пиковый крутящий момент ДВС составляет 152 Н*м.
На выбор потенциальных покупателей доступно два варианта КПП – пятиступенчатая «механика» и восьмиступенчатая CVT c «плавающей» передачей.
- Vic Samoylik
- dh.geely.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...