На заводе МАЗ стартует производство новых микроавтобусов и фургонов
Минский автомобильный завод начал принимать предварительные заказы на новые, нетипичные для этого производителя модели. Речь про серию «Лира». В этом месяце начнется их сборка.
Первой моделью новой линейки станет пассажирский микроавтобус с индексом 281120. Почти одновременно стартует выпуск фургона МАЗ-3650A0. Заявлено, что новые автомобили будут собирать из деталей белорусского и российского производства. То есть, это не китайские модели, выпущенные по лицензии.
Оба автомобиля уже успели пройти все необходимые сертификационные испытания. На радиаторной решетке автомобилей красуется гордое «МАЗ». Производитель в ближайшее время планирует отправить микроавтобус и фургон в турне по всем крупным городам Беларуси.
Официальные изображения новой техники МАЗ уже можно увидеть на сайте производителя. Вот только он выступает в роли сборщика. И это сразу становится понятным, если присмотреться к микроавтобусу и фургону чуть внимательней.
Если не обращать внимания на шильдики, то в облике новых моделей заметны черты Газели NN, производства Горьковского автомобильного завода. Более того, это даже не сходство, а просто зеркальные копии российских машин, по крайней мере, внешне.
Да и по техническим характеристикам наблюдается такая же картина. Например, колесная база микроавтобусов МАЗ-281120 и ГАЗ- A65R52 идентична. Она составляет 3,95 метра. Ничем не отличается технически допустимая масса по осям. Пассажировместимость – 22 человека, что тоже аналогично.
И если это еще как-то можно объяснить, то последний удар наносит двигатель. Под капотом «белорусского» МАЗ-281120 расположился дизельный силовой агрегат ГАЗ G31A. Этот мотор выдает мощность в 150 л. с. и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Такая же картина наблюдается и с фургоном МАЗ-3650А0. Это тот же ГАЗ-A31R32. Сравнивая два легких грузовика даже дотошно, не удастся найти между ними отличий.
Собирать новые МАЗ планируют на заводе «Брестмаш». Он принадлежит белорусскому холдингу и там уже налажено производство моделей серий 281 и 365. Специально для «Лиры» уже установили новую сборочную линию.
Напомним, что похожие МАЗ выпускаются в Беларуси с 2018 года. Собирают их из машинокомплектов китайского производства – от JAC. Модель в Поднебесной называется Sunray.
Похоже, белорусы решили найти еще одного партнера поближе. Им стал Горьковский автомобильный завод.
Первой моделью новой линейки станет пассажирский микроавтобус с индексом 281120. Почти одновременно стартует выпуск фургона МАЗ-3650A0. Заявлено, что новые автомобили будут собирать из деталей белорусского и российского производства. То есть, это не китайские модели, выпущенные по лицензии.
Оба автомобиля уже успели пройти все необходимые сертификационные испытания. На радиаторной решетке автомобилей красуется гордое «МАЗ». Производитель в ближайшее время планирует отправить микроавтобус и фургон в турне по всем крупным городам Беларуси.
Фургон МАЗ-3650A0 тоже до боли напоминает Газель NN. Фото: maz.by
Официальные изображения новой техники МАЗ уже можно увидеть на сайте производителя. Вот только он выступает в роли сборщика. И это сразу становится понятным, если присмотреться к микроавтобусу и фургону чуть внимательней.
Если не обращать внимания на шильдики, то в облике новых моделей заметны черты Газели NN, производства Горьковского автомобильного завода. Более того, это даже не сходство, а просто зеркальные копии российских машин, по крайней мере, внешне.
Да и по техническим характеристикам наблюдается такая же картина. Например, колесная база микроавтобусов МАЗ-281120 и ГАЗ- A65R52 идентична. Она составляет 3,95 метра. Ничем не отличается технически допустимая масса по осям. Пассажировместимость – 22 человека, что тоже аналогично.
И если это еще как-то можно объяснить, то последний удар наносит двигатель. Под капотом «белорусского» МАЗ-281120 расположился дизельный силовой агрегат ГАЗ G31A. Этот мотор выдает мощность в 150 л. с. и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Такая же картина наблюдается и с фургоном МАЗ-3650А0. Это тот же ГАЗ-A31R32. Сравнивая два легких грузовика даже дотошно, не удастся найти между ними отличий.
А вот и дизельный фургон ГАЗ для сравнения. Фото: youtube.com
Собирать новые МАЗ планируют на заводе «Брестмаш». Он принадлежит белорусскому холдингу и там уже налажено производство моделей серий 281 и 365. Специально для «Лиры» уже установили новую сборочную линию.
Напомним, что похожие МАЗ выпускаются в Беларуси с 2018 года. Собирают их из машинокомплектов китайского производства – от JAC. Модель в Поднебесной называется Sunray.
Похоже, белорусы решили найти еще одного партнера поближе. Им стал Горьковский автомобильный завод.
- youtube.com, maz.by
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...