Стартовали продажи стильных мотоциклов Zongshen Little Bear – от 120 тысяч рублей
Компания Zongshen объявила о старте продаж новых мотоциклов. Это модели Little Bear в исполнении Dundun и Paopao. Первый байк сделан в классе скрэмблер, а второй внешне претендует на лавры спортивной модели. По техническим параметрам мотоциклы абсолютно идентичны.
Цены стартуют с 9,98 тысячи юаней (120 000 рублей). При этом оба байка однозначно стильные, молодежные и имиджевые. Уже в стандартной комплектации они оснащены системами ABS и TCS. Для малокубатурного класса, в котором выступают новые байки, это достижение.
Первый мотоцикл – Zongshen Little Bear Dundun. Производитель позиционирует его как универсальную модель в стиле ретро. Если смотреть с точки зрения российского мотоциклиста – это типичный минибайк-скремблер в стиле Honda Monkey.
Little Bear Dundun – универсальный байк. У него минимум пластика и высоко расположенное переднее крыло. Толстые шины и специфический протектор намекают, что мотоцикл способен передвигаться даже по бездорожью. Если техника застрянет в грязи, компактный байк можно без особого труда вытащить самостоятельно.
Вместе с мотоциклом предлагается ряд дополнительных аксессуаров. Естественно, за них придется доплачивать. Zongshen Little Bear Dundun можно доукомплектовать дугами, багажниками, более коротким сиденьем.
Второй мотоцикл – это Paopao. Главное отличие модели – обвес в стиле спортбайка. Получается, что данная модификация далеко не такая универсальная, как Dundun. Да и дуг с багажниками для этого байка не предусмотрено.
Что касается двигателей, то они у мотоциклов одинаковые. Силовой агрегат в раме одноцилиндровый, с рабочим объемом 150 см3. Его мощность – 10,6 л. с. Этого более чем достаточно для таких компактных моделей, как семейство Little Bear от Zongshen.
В паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач. Это помогает экономить топливо и развивать достаточную скорость для более или менее динамичного передвижения по городу. Конечно, на трассе Zongshen Little Bear делать нечего, но стихия таких компактных байков – это мегаполисы. А Little Bear Dundun подойдет и для сельской местности.
Радует объем бензобака – 11,5 литра. Производитель заявляет, что этого хватит на 500 км в среднем. Получается, что расход бензина чуть более 2,2 литра на 100 км пробега. Тормоза у байков дисковые спереди и сзади. Вес – 120 килограммов с полным баком топлива.
В Россию данные мотоциклы вряд ли привезут. У нас такие модели популярностью не пользуются.
Цены стартуют с 9,98 тысячи юаней (120 000 рублей). При этом оба байка однозначно стильные, молодежные и имиджевые. Уже в стандартной комплектации они оснащены системами ABS и TCS. Для малокубатурного класса, в котором выступают новые байки, это достижение.
Первый мотоцикл – Zongshen Little Bear Dundun. Производитель позиционирует его как универсальную модель в стиле ретро. Если смотреть с точки зрения российского мотоциклиста – это типичный минибайк-скремблер в стиле Honda Monkey.
Zongshen Little Bear Dundun выглядит стильно. Фото: 58moto.com
Little Bear Dundun – универсальный байк. У него минимум пластика и высоко расположенное переднее крыло. Толстые шины и специфический протектор намекают, что мотоцикл способен передвигаться даже по бездорожью. Если техника застрянет в грязи, компактный байк можно без особого труда вытащить самостоятельно.
Вместе с мотоциклом предлагается ряд дополнительных аксессуаров. Естественно, за них придется доплачивать. Zongshen Little Bear Dundun можно доукомплектовать дугами, багажниками, более коротким сиденьем.
Второй мотоцикл – это Paopao. Главное отличие модели – обвес в стиле спортбайка. Получается, что данная модификация далеко не такая универсальная, как Dundun. Да и дуг с багажниками для этого байка не предусмотрено.
Что касается двигателей, то они у мотоциклов одинаковые. Силовой агрегат в раме одноцилиндровый, с рабочим объемом 150 см3. Его мощность – 10,6 л. с. Этого более чем достаточно для таких компактных моделей, как семейство Little Bear от Zongshen.
Zongshen Little Bear Paopao внешне похож на спортбайк. Фото: 58moto.com
В паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач. Это помогает экономить топливо и развивать достаточную скорость для более или менее динамичного передвижения по городу. Конечно, на трассе Zongshen Little Bear делать нечего, но стихия таких компактных байков – это мегаполисы. А Little Bear Dundun подойдет и для сельской местности.
Радует объем бензобака – 11,5 литра. Производитель заявляет, что этого хватит на 500 км в среднем. Получается, что расход бензина чуть более 2,2 литра на 100 км пробега. Тормоза у байков дисковые спереди и сзади. Вес – 120 килограммов с полным баком топлива.
В Россию данные мотоциклы вряд ли привезут. У нас такие модели популярностью не пользуются.
- Ульф
- 58moto.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...