
Стартовали продажи стильных мотоциклов Zongshen Little Bear – от 120 тысяч рублей
Компания Zongshen объявила о старте продаж новых мотоциклов. Это модели Little Bear в исполнении Dundun и Paopao. Первый байк сделан в классе скрэмблер, а второй внешне претендует на лавры спортивной модели. По техническим параметрам мотоциклы абсолютно идентичны.
Цены стартуют с 9,98 тысячи юаней (120 000 рублей). При этом оба байка однозначно стильные, молодежные и имиджевые. Уже в стандартной комплектации они оснащены системами ABS и TCS. Для малокубатурного класса, в котором выступают новые байки, это достижение.
Первый мотоцикл – Zongshen Little Bear Dundun. Производитель позиционирует его как универсальную модель в стиле ретро. Если смотреть с точки зрения российского мотоциклиста – это типичный минибайк-скремблер в стиле Honda Monkey.
Zongshen Little Bear Dundun выглядит стильно. Фото: 58moto.com
Little Bear Dundun – универсальный байк. У него минимум пластика и высоко расположенное переднее крыло. Толстые шины и специфический протектор намекают, что мотоцикл способен передвигаться даже по бездорожью. Если техника застрянет в грязи, компактный байк можно без особого труда вытащить самостоятельно.
Вместе с мотоциклом предлагается ряд дополнительных аксессуаров. Естественно, за них придется доплачивать. Zongshen Little Bear Dundun можно доукомплектовать дугами, багажниками, более коротким сиденьем.
Второй мотоцикл – это Paopao. Главное отличие модели – обвес в стиле спортбайка. Получается, что данная модификация далеко не такая универсальная, как Dundun. Да и дуг с багажниками для этого байка не предусмотрено.
Что касается двигателей, то они у мотоциклов одинаковые. Силовой агрегат в раме одноцилиндровый, с рабочим объемом 150 см3. Его мощность – 10,6 л. с. Этого более чем достаточно для таких компактных моделей, как семейство Little Bear от Zongshen.
Zongshen Little Bear Paopao внешне похож на спортбайк. Фото: 58moto.com
В паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач. Это помогает экономить топливо и развивать достаточную скорость для более или менее динамичного передвижения по городу. Конечно, на трассе Zongshen Little Bear делать нечего, но стихия таких компактных байков – это мегаполисы. А Little Bear Dundun подойдет и для сельской местности.
Радует объем бензобака – 11,5 литра. Производитель заявляет, что этого хватит на 500 км в среднем. Получается, что расход бензина чуть более 2,2 литра на 100 км пробега. Тормоза у байков дисковые спереди и сзади. Вес – 120 килограммов с полным баком топлива.
В Россию данные мотоциклы вряд ли привезут. У нас такие модели популярностью не пользуются.
Цены стартуют с 9,98 тысячи юаней (120 000 рублей). При этом оба байка однозначно стильные, молодежные и имиджевые. Уже в стандартной комплектации они оснащены системами ABS и TCS. Для малокубатурного класса, в котором выступают новые байки, это достижение.
Первый мотоцикл – Zongshen Little Bear Dundun. Производитель позиционирует его как универсальную модель в стиле ретро. Если смотреть с точки зрения российского мотоциклиста – это типичный минибайк-скремблер в стиле Honda Monkey.

Little Bear Dundun – универсальный байк. У него минимум пластика и высоко расположенное переднее крыло. Толстые шины и специфический протектор намекают, что мотоцикл способен передвигаться даже по бездорожью. Если техника застрянет в грязи, компактный байк можно без особого труда вытащить самостоятельно.
Вместе с мотоциклом предлагается ряд дополнительных аксессуаров. Естественно, за них придется доплачивать. Zongshen Little Bear Dundun можно доукомплектовать дугами, багажниками, более коротким сиденьем.
Второй мотоцикл – это Paopao. Главное отличие модели – обвес в стиле спортбайка. Получается, что данная модификация далеко не такая универсальная, как Dundun. Да и дуг с багажниками для этого байка не предусмотрено.
Что касается двигателей, то они у мотоциклов одинаковые. Силовой агрегат в раме одноцилиндровый, с рабочим объемом 150 см3. Его мощность – 10,6 л. с. Этого более чем достаточно для таких компактных моделей, как семейство Little Bear от Zongshen.

В паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач. Это помогает экономить топливо и развивать достаточную скорость для более или менее динамичного передвижения по городу. Конечно, на трассе Zongshen Little Bear делать нечего, но стихия таких компактных байков – это мегаполисы. А Little Bear Dundun подойдет и для сельской местности.
Радует объем бензобака – 11,5 литра. Производитель заявляет, что этого хватит на 500 км в среднем. Получается, что расход бензина чуть более 2,2 литра на 100 км пробега. Тормоза у байков дисковые спереди и сзади. Вес – 120 килограммов с полным баком топлива.
В Россию данные мотоциклы вряд ли привезут. У нас такие модели популярностью не пользуются.
- Ульф
- 58moto.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...