Представлен велосипед с автоматическим шасси
Грузовые электровелосипеды нередко позиционируются как оптимальная альтернатива семейному авто для поездок на относительно небольшие расстояния – на учебу или в магазин. При этом пользователи нередко отмечают, что такой транспорт бывает немного неустойчивым на малых скоростях, которые чаще всего используются при езде по городу. И вот нашлась компания, которой, кажется, удалось решить эту проблему.
На этой неделе во Франкфурте (Германия) прошла выставка Eurobike 2024. На ней и был представлен грузовой велосипед T1 Pro, оснащенный так называемым шасси Dynamic Dualdrive. Стабилизирующие колеса установлены под грузовым отсеком, изготовленным из перерабатываемого полипропилена.
Каждый из двух механизмов имеет свой собственный двигатель и подвеску, и автоматически выдвигается в момент экстренного торможения, чтобы предотвратить опрокидывание. Также эта система позволяет более уверенно катиться на малых скоростях, т. к. она хорошо адаптируется к неровным поверхностям дорожного покрытия.
Кроме того, технология может быть активирована вручную — для спокойствия и большей уверенности при езде на полной мощности, или в качестве дополнительной подстраховки во время парковки.
Новая грузовая модель построена на основе монококовой алюминиевой рамы, оснащена амортизационной вилкой и амортизатором между ковшом и задним колесом для сглаживания неровностей на пути. Также велосипед оснащен задним багажником, совместимым с технологией MIK для возможности дополнительного хранения или установки пассажирского сиденья.
Питание T1 Pro обеспечивается запатентованным двигателем среднего привода с датчиками скорости и крутящим моментом порядка 100 Н*м. Он работает в связке с не требующим особого обслуживания ременным приводом Gates Carbon CDX и сверхпрочной ступицей переключения передач Enviolo. Максимальная скорость PAS пока не раскрывается, но она, скорее всего, в соответствии с европейскими нормами для электровелосипедов, составит 25 км/ч.
Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт*ч, состоящая из двух блоков, спрятана под грузовым отсеком и, как сообщается, обеспечивает грузовому электробайку запас хода порядка 200 км при минимальном уровне помощи со стороны драйвера.
Центром управления функционалом велосипеда служит 5,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный на руле. Он работает на мощном четырехъядерном процессоре и операционной системе, разработанной компанией самостоятельно. Блок управления также оснащен Bluetooth и Wi-Fi, отображает основные данные о поездке, а также навигацию и видеосигналы с камер, расположенных спереди (широкоугольная) и сзади.
Кроме того сзади имеется миллиметровый радар для отслеживания приближающихся транспортных средств, оповещение об этом водитель получает посредством вибрации руля и вывода картинки на экран с задней камеры. Путешествуя на T1 Pro можно также слушать любимую музыку, которая выводится через встроенные динамики. Велосипед поддерживает беспроводную зарядку для мобильных гаджетов, а также имеет пару портов USB.
Если во время парковки система безопасности обнаружит движение, благодаря режиму Sentry все будет зафиксировано на видео и на телефон владельца будет тут же отправлено оповещение. Встроенный GPS-трекер позволяет отследить транспортное средство где угодно.
Что касается грузоподъемности представленной модели, то передний багажник может вместить до 200 кг. Бокс может быть дополнительно оснащен дождевиком с запирающимся верхом, безопасными сиденьями для детей и другим дополнительным оснащением, разработанным компанией.
Электровелосипед получил 20-и дюймовые колеса с гидравлическими дисковыми тормозами (180 мм). Передние ходовые огни формируются полосой света. В нее же по краям интегрированы указатели поворота, а ниже расположена пара двухлучевых светодиодных фар. Заднее освещение выглядит проще — тут расположен традиционный стоп-сигнал, работающий и в режиме габарита.
Выпуск Tarran T1 Pro намечен на четвертый квартал текущего года. Ближе к этой дате производитель планирует озвучить ценник на велосипед — пока сохраняется интрига.
На этой неделе во Франкфурте (Германия) прошла выставка Eurobike 2024. На ней и был представлен грузовой велосипед T1 Pro, оснащенный так называемым шасси Dynamic Dualdrive. Стабилизирующие колеса установлены под грузовым отсеком, изготовленным из перерабатываемого полипропилена.
Как работает система стабилизации Dynamic Dualdrive
Каждый из двух механизмов имеет свой собственный двигатель и подвеску, и автоматически выдвигается в момент экстренного торможения, чтобы предотвратить опрокидывание. Также эта система позволяет более уверенно катиться на малых скоростях, т. к. она хорошо адаптируется к неровным поверхностям дорожного покрытия.
Вот так выглядит новый грузовой велосипед T1 Pro от Tarran. Фото: YouTube.com
Кроме того, технология может быть активирована вручную — для спокойствия и большей уверенности при езде на полной мощности, или в качестве дополнительной подстраховки во время парковки.
Особенности конструкции велосипеда
Новая грузовая модель построена на основе монококовой алюминиевой рамы, оснащена амортизационной вилкой и амортизатором между ковшом и задним колесом для сглаживания неровностей на пути. Также велосипед оснащен задним багажником, совместимым с технологией MIK для возможности дополнительного хранения или установки пассажирского сиденья.
Шасси T1 Pro срабатывает автоматически, но может активироваться и вручную. Фото: YouTube.com
Питание T1 Pro обеспечивается запатентованным двигателем среднего привода с датчиками скорости и крутящим моментом порядка 100 Н*м. Он работает в связке с не требующим особого обслуживания ременным приводом Gates Carbon CDX и сверхпрочной ступицей переключения передач Enviolo. Максимальная скорость PAS пока не раскрывается, но она, скорее всего, в соответствии с европейскими нормами для электровелосипедов, составит 25 км/ч.
Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт*ч, состоящая из двух блоков, спрятана под грузовым отсеком и, как сообщается, обеспечивает грузовому электробайку запас хода порядка 200 км при минимальном уровне помощи со стороны драйвера.
Центром управления функционалом велосипеда служит 5,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный на руле. Он работает на мощном четырехъядерном процессоре и операционной системе, разработанной компанией самостоятельно. Блок управления также оснащен Bluetooth и Wi-Fi, отображает основные данные о поездке, а также навигацию и видеосигналы с камер, расположенных спереди (широкоугольная) и сзади.
T1 Pro оснащен 5,2-дюймовым цветным дисплеем. Фото: YouTube.com
Кроме того сзади имеется миллиметровый радар для отслеживания приближающихся транспортных средств, оповещение об этом водитель получает посредством вибрации руля и вывода картинки на экран с задней камеры. Путешествуя на T1 Pro можно также слушать любимую музыку, которая выводится через встроенные динамики. Велосипед поддерживает беспроводную зарядку для мобильных гаджетов, а также имеет пару портов USB.
Если во время парковки система безопасности обнаружит движение, благодаря режиму Sentry все будет зафиксировано на видео и на телефон владельца будет тут же отправлено оповещение. Встроенный GPS-трекер позволяет отследить транспортное средство где угодно.
Что касается грузоподъемности представленной модели, то передний багажник может вместить до 200 кг. Бокс может быть дополнительно оснащен дождевиком с запирающимся верхом, безопасными сиденьями для детей и другим дополнительным оснащением, разработанным компанией.
Грузовое отделение T1 Pro выдерживает до 200 кг веса. Фото: YouTube.com
Электровелосипед получил 20-и дюймовые колеса с гидравлическими дисковыми тормозами (180 мм). Передние ходовые огни формируются полосой света. В нее же по краям интегрированы указатели поворота, а ниже расположена пара двухлучевых светодиодных фар. Заднее освещение выглядит проще — тут расположен традиционный стоп-сигнал, работающий и в режиме габарита.
Выпуск Tarran T1 Pro намечен на четвертый квартал текущего года. Ближе к этой дате производитель планирует озвучить ценник на велосипед — пока сохраняется интрига.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Вот какой должна быть «Буханка» в 2024 году: финал уникального проекта
УАЗ-452, более известный в народе как «Буханка», впервые сошел с конвейера в 1965 году. Хотя у этого малотоннажного автомобиля есть много модификаций, его...
Госдума приняла новый закон для водителей: согласны далеко не все
Новый закон ужесточает меры наказания за сокрытие регистрационного номера ТС. Что об этом думают водители?...
УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателем
Продажи автомобиля уже официально стартовали. Естественно, он подорожал....
На доработку Ил-114-300 выделят 12,5 миллиардов рублей
Финансирование будет разделено на три этапа. Поддержка государства направлена на доработку проектирования, наладку серийного производства и создание пула...
Появились новые подробности о ходе работ по созданию российской многоразовой космической ракеты
На каком этапе находится проект «Амур-СПГ» и на когда запланирован ее первый пуск читайте в нашем материале....
Pannonia T5 – а ведь это один из лучших двухтактных мотоциклов по части надежности
Мотоциклы венгерской марки Pannonia даже в 1980-х годах считались ненадежными. В 90-х модели данного бренда вообще называли хламом. Проблема в том, что...
Проверка бензина и дизельного топлива на российских заправках – результаты удивят
Качество топлива – это вопрос, волнующий всех водителей. В их среде ходят байки о том, что лучший бензин – это АИ-92. Все остальные марки получают из него же,...
УАЗ «Патриот» получит более качественный кузов
Ульяновский автозавод модернизировал технологию сварки кузовов. Должны стать еще красивее....
Москвич-412 – возвращение старого автомобиля на трассу
Покупка советского «Москвича» в наше время – это чистая авантюра. С одной стороны, многие не прочь вспомнить юность и детство, когда даже такие машины...
Названа дата завершения испытаний перспективного Sukhoi Superjet New
Импортозамещение версия Sukhoi Superjet 100 в скором времени закончит тестирование. Следующим по списку идет этап сертификации....
Не только цена – 13 изменений новой «Весты», которые способны удивить
Оказывается, новая «Веста» изменилась. Этот факт трудно заметить по экстерьеру автомобиля, за исключением колесных дисков и противотуманных фар. Зато АвтоВАЗ...
План импортозамещения гражданской авиации снизили вдвое
Импортозамещение в сегменте гражданской авиации испытывает трудности. Динамика остается положительной, но достичь запланированных цифр, по всей видимости, не...
Феномен компании Chery, или автомобильный взрыв за Великой Китайской Стеной
Факт может напрягать, раздражать, удивлять. Но отмахнуться не получится – Китай заполонил автомобилями земной шарик. А самый сильный игрок автопрома...
МЗКТ-4503 – белорусская альтернатива советскому ГАЗ-66
Есть ощущение, что белорусам не дают покоя лавры таких именитых производителей, как ГАЗ и ЗиЛ, хоть последнего завода уже давно не существует. Казалось бы,...
Раскрыты дополнительные подробности о новом российском поезде
А именно, о разрабатываемом пассажирском составе, работающем на водородных топливных элементах. В том числе и о том, насколько он будет «отечественным». Обо...
Беларус-1222.3 – самый современный трактор в своей линейке
Эта модель дебютировала в 2020 году, трактор изменился внешне, получил ряд доработок. А каких именно – мы расскажем....