Представлен велосипед с автоматическим шасси
Грузовые электровелосипеды нередко позиционируются как оптимальная альтернатива семейному авто для поездок на относительно небольшие расстояния – на учебу или в магазин. При этом пользователи нередко отмечают, что такой транспорт бывает немного неустойчивым на малых скоростях, которые чаще всего используются при езде по городу. И вот нашлась компания, которой, кажется, удалось решить эту проблему.
На этой неделе во Франкфурте (Германия) прошла выставка Eurobike 2024. На ней и был представлен грузовой велосипед T1 Pro, оснащенный так называемым шасси Dynamic Dualdrive. Стабилизирующие колеса установлены под грузовым отсеком, изготовленным из перерабатываемого полипропилена.
Каждый из двух механизмов имеет свой собственный двигатель и подвеску, и автоматически выдвигается в момент экстренного торможения, чтобы предотвратить опрокидывание. Также эта система позволяет более уверенно катиться на малых скоростях, т. к. она хорошо адаптируется к неровным поверхностям дорожного покрытия.
Кроме того, технология может быть активирована вручную — для спокойствия и большей уверенности при езде на полной мощности, или в качестве дополнительной подстраховки во время парковки.
Новая грузовая модель построена на основе монококовой алюминиевой рамы, оснащена амортизационной вилкой и амортизатором между ковшом и задним колесом для сглаживания неровностей на пути. Также велосипед оснащен задним багажником, совместимым с технологией MIK для возможности дополнительного хранения или установки пассажирского сиденья.
Питание T1 Pro обеспечивается запатентованным двигателем среднего привода с датчиками скорости и крутящим моментом порядка 100 Н*м. Он работает в связке с не требующим особого обслуживания ременным приводом Gates Carbon CDX и сверхпрочной ступицей переключения передач Enviolo. Максимальная скорость PAS пока не раскрывается, но она, скорее всего, в соответствии с европейскими нормами для электровелосипедов, составит 25 км/ч.
Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт*ч, состоящая из двух блоков, спрятана под грузовым отсеком и, как сообщается, обеспечивает грузовому электробайку запас хода порядка 200 км при минимальном уровне помощи со стороны драйвера.
Центром управления функционалом велосипеда служит 5,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный на руле. Он работает на мощном четырехъядерном процессоре и операционной системе, разработанной компанией самостоятельно. Блок управления также оснащен Bluetooth и Wi-Fi, отображает основные данные о поездке, а также навигацию и видеосигналы с камер, расположенных спереди (широкоугольная) и сзади.
Кроме того сзади имеется миллиметровый радар для отслеживания приближающихся транспортных средств, оповещение об этом водитель получает посредством вибрации руля и вывода картинки на экран с задней камеры. Путешествуя на T1 Pro можно также слушать любимую музыку, которая выводится через встроенные динамики. Велосипед поддерживает беспроводную зарядку для мобильных гаджетов, а также имеет пару портов USB.
Если во время парковки система безопасности обнаружит движение, благодаря режиму Sentry все будет зафиксировано на видео и на телефон владельца будет тут же отправлено оповещение. Встроенный GPS-трекер позволяет отследить транспортное средство где угодно.
Что касается грузоподъемности представленной модели, то передний багажник может вместить до 200 кг. Бокс может быть дополнительно оснащен дождевиком с запирающимся верхом, безопасными сиденьями для детей и другим дополнительным оснащением, разработанным компанией.
Электровелосипед получил 20-и дюймовые колеса с гидравлическими дисковыми тормозами (180 мм). Передние ходовые огни формируются полосой света. В нее же по краям интегрированы указатели поворота, а ниже расположена пара двухлучевых светодиодных фар. Заднее освещение выглядит проще — тут расположен традиционный стоп-сигнал, работающий и в режиме габарита.
Выпуск Tarran T1 Pro намечен на четвертый квартал текущего года. Ближе к этой дате производитель планирует озвучить ценник на велосипед — пока сохраняется интрига.
На этой неделе во Франкфурте (Германия) прошла выставка Eurobike 2024. На ней и был представлен грузовой велосипед T1 Pro, оснащенный так называемым шасси Dynamic Dualdrive. Стабилизирующие колеса установлены под грузовым отсеком, изготовленным из перерабатываемого полипропилена.
Как работает система стабилизации Dynamic Dualdrive
Каждый из двух механизмов имеет свой собственный двигатель и подвеску, и автоматически выдвигается в момент экстренного торможения, чтобы предотвратить опрокидывание. Также эта система позволяет более уверенно катиться на малых скоростях, т. к. она хорошо адаптируется к неровным поверхностям дорожного покрытия.
Вот так выглядит новый грузовой велосипед T1 Pro от Tarran. Фото: YouTube.com
Кроме того, технология может быть активирована вручную — для спокойствия и большей уверенности при езде на полной мощности, или в качестве дополнительной подстраховки во время парковки.
Особенности конструкции велосипеда
Новая грузовая модель построена на основе монококовой алюминиевой рамы, оснащена амортизационной вилкой и амортизатором между ковшом и задним колесом для сглаживания неровностей на пути. Также велосипед оснащен задним багажником, совместимым с технологией MIK для возможности дополнительного хранения или установки пассажирского сиденья.
Шасси T1 Pro срабатывает автоматически, но может активироваться и вручную. Фото: YouTube.com
Питание T1 Pro обеспечивается запатентованным двигателем среднего привода с датчиками скорости и крутящим моментом порядка 100 Н*м. Он работает в связке с не требующим особого обслуживания ременным приводом Gates Carbon CDX и сверхпрочной ступицей переключения передач Enviolo. Максимальная скорость PAS пока не раскрывается, но она, скорее всего, в соответствии с европейскими нормами для электровелосипедов, составит 25 км/ч.
Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт*ч, состоящая из двух блоков, спрятана под грузовым отсеком и, как сообщается, обеспечивает грузовому электробайку запас хода порядка 200 км при минимальном уровне помощи со стороны драйвера.
Центром управления функционалом велосипеда служит 5,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный на руле. Он работает на мощном четырехъядерном процессоре и операционной системе, разработанной компанией самостоятельно. Блок управления также оснащен Bluetooth и Wi-Fi, отображает основные данные о поездке, а также навигацию и видеосигналы с камер, расположенных спереди (широкоугольная) и сзади.
T1 Pro оснащен 5,2-дюймовым цветным дисплеем. Фото: YouTube.com
Кроме того сзади имеется миллиметровый радар для отслеживания приближающихся транспортных средств, оповещение об этом водитель получает посредством вибрации руля и вывода картинки на экран с задней камеры. Путешествуя на T1 Pro можно также слушать любимую музыку, которая выводится через встроенные динамики. Велосипед поддерживает беспроводную зарядку для мобильных гаджетов, а также имеет пару портов USB.
Если во время парковки система безопасности обнаружит движение, благодаря режиму Sentry все будет зафиксировано на видео и на телефон владельца будет тут же отправлено оповещение. Встроенный GPS-трекер позволяет отследить транспортное средство где угодно.
Что касается грузоподъемности представленной модели, то передний багажник может вместить до 200 кг. Бокс может быть дополнительно оснащен дождевиком с запирающимся верхом, безопасными сиденьями для детей и другим дополнительным оснащением, разработанным компанией.
Грузовое отделение T1 Pro выдерживает до 200 кг веса. Фото: YouTube.com
Электровелосипед получил 20-и дюймовые колеса с гидравлическими дисковыми тормозами (180 мм). Передние ходовые огни формируются полосой света. В нее же по краям интегрированы указатели поворота, а ниже расположена пара двухлучевых светодиодных фар. Заднее освещение выглядит проще — тут расположен традиционный стоп-сигнал, работающий и в режиме габарита.
Выпуск Tarran T1 Pro намечен на четвертый квартал текущего года. Ближе к этой дате производитель планирует озвучить ценник на велосипед — пока сохраняется интрига.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...