.d-md-none .d-lg-block bibimot

Представлен велосипед с автоматическим шасси

Представлен велосипед с автоматическим шасси
Грузовые электровелосипеды нередко позиционируются как оптимальная альтернатива семейному авто для поездок на относительно небольшие расстояния – на учебу или в магазин. При этом пользователи нередко отмечают, что такой транспорт бывает немного неустойчивым на малых скоростях, которые чаще всего используются при езде по городу. И вот нашлась компания, которой, кажется, удалось решить эту проблему.


На этой неделе во Франкфурте (Германия) прошла выставка Eurobike 2024. На ней и был представлен грузовой велосипед T1 Pro, оснащенный так называемым шасси Dynamic Dualdrive. Стабилизирующие колеса установлены под грузовым отсеком, изготовленным из перерабатываемого полипропилена.

Как работает система стабилизации Dynamic Dualdrive


Каждый из двух механизмов имеет свой собственный двигатель и подвеску, и автоматически выдвигается в момент экстренного торможения, чтобы предотвратить опрокидывание. Также эта система позволяет более уверенно катиться на малых скоростях, т. к. она хорошо адаптируется к неровным поверхностям дорожного покрытия.

Представлен велосипед с автоматическим шассиВот так выглядит новый грузовой велосипед T1 Pro от Tarran. Фото: YouTube.com

Кроме того, технология может быть активирована вручную — для спокойствия и большей уверенности при езде на полной мощности, или в качестве дополнительной подстраховки во время парковки.

Особенности конструкции велосипеда


Новая грузовая модель построена на основе монококовой алюминиевой рамы, оснащена амортизационной вилкой и амортизатором между ковшом и задним колесом для сглаживания неровностей на пути. Также велосипед оснащен задним багажником, совместимым с технологией MIK для возможности дополнительного хранения или установки пассажирского сиденья.

Шасси T1 Pro срабатывает автоматически, но может активироваться и вручную. Фото: YouTube.com

Питание T1 Pro обеспечивается запатентованным двигателем среднего привода с датчиками скорости и крутящим моментом порядка 100 Н*м. Он работает в связке с не требующим особого обслуживания ременным приводом Gates Carbon CDX и сверхпрочной ступицей переключения передач Enviolo. Максимальная скорость PAS пока не раскрывается, но она, скорее всего, в соответствии с европейскими нормами для электровелосипедов, составит 25 км/ч.

Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт*ч, состоящая из двух блоков, спрятана под грузовым отсеком и, как сообщается, обеспечивает грузовому электробайку запас хода порядка 200 км при минимальном уровне помощи со стороны драйвера.

Центром управления функционалом велосипеда служит 5,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный на руле. Он работает на мощном четырехъядерном процессоре и операционной системе, разработанной компанией самостоятельно. Блок управления также оснащен Bluetooth и Wi-Fi, отображает основные данные о поездке, а также навигацию и видеосигналы с камер, расположенных спереди (широкоугольная) и сзади.

T1 Pro оснащен 5,2-дюймовым цветным дисплеем. Фото: YouTube.com

Кроме того сзади имеется миллиметровый радар для отслеживания приближающихся транспортных средств, оповещение об этом водитель получает посредством вибрации руля и вывода картинки на экран с задней камеры. Путешествуя на T1 Pro можно также слушать любимую музыку, которая выводится через встроенные динамики. Велосипед поддерживает беспроводную зарядку для мобильных гаджетов, а также имеет пару портов USB.

Если во время парковки система безопасности обнаружит движение, благодаря режиму Sentry все будет зафиксировано на видео и на телефон владельца будет тут же отправлено оповещение. Встроенный GPS-трекер позволяет отследить транспортное средство где угодно.

Что касается грузоподъемности представленной модели, то передний багажник может вместить до 200 кг. Бокс может быть дополнительно оснащен дождевиком с запирающимся верхом, безопасными сиденьями для детей и другим дополнительным оснащением, разработанным компанией.

Грузовое отделение T1 Pro выдерживает до 200 кг веса. Фото: YouTube.com

Электровелосипед получил 20-и дюймовые колеса с гидравлическими дисковыми тормозами (180 мм). Передние ходовые огни формируются полосой света. В нее же по краям интегрированы указатели поворота, а ниже расположена пара двухлучевых светодиодных фар. Заднее освещение выглядит проще — тут расположен традиционный стоп-сигнал, работающий и в режиме габарита.

Выпуск Tarran T1 Pro намечен на четвертый квартал текущего года. Ближе к этой дате производитель планирует озвучить ценник на велосипед — пока сохраняется интрига.

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

Как вам Tarran T1 Pro с шасси?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Что лучше: купить готовый электровелосипед или собрать самому?Грузовые велосипеды для бизнеса и дачников