Представлен велосипед с автоматическим шасси
Грузовые электровелосипеды нередко позиционируются как оптимальная альтернатива семейному авто для поездок на относительно небольшие расстояния – на учебу или в магазин. При этом пользователи нередко отмечают, что такой транспорт бывает немного неустойчивым на малых скоростях, которые чаще всего используются при езде по городу. И вот нашлась компания, которой, кажется, удалось решить эту проблему.
На этой неделе во Франкфурте (Германия) прошла выставка Eurobike 2024. На ней и был представлен грузовой велосипед T1 Pro, оснащенный так называемым шасси Dynamic Dualdrive. Стабилизирующие колеса установлены под грузовым отсеком, изготовленным из перерабатываемого полипропилена.
Каждый из двух механизмов имеет свой собственный двигатель и подвеску, и автоматически выдвигается в момент экстренного торможения, чтобы предотвратить опрокидывание. Также эта система позволяет более уверенно катиться на малых скоростях, т. к. она хорошо адаптируется к неровным поверхностям дорожного покрытия.
Кроме того, технология может быть активирована вручную — для спокойствия и большей уверенности при езде на полной мощности, или в качестве дополнительной подстраховки во время парковки.
Новая грузовая модель построена на основе монококовой алюминиевой рамы, оснащена амортизационной вилкой и амортизатором между ковшом и задним колесом для сглаживания неровностей на пути. Также велосипед оснащен задним багажником, совместимым с технологией MIK для возможности дополнительного хранения или установки пассажирского сиденья.
Питание T1 Pro обеспечивается запатентованным двигателем среднего привода с датчиками скорости и крутящим моментом порядка 100 Н*м. Он работает в связке с не требующим особого обслуживания ременным приводом Gates Carbon CDX и сверхпрочной ступицей переключения передач Enviolo. Максимальная скорость PAS пока не раскрывается, но она, скорее всего, в соответствии с европейскими нормами для электровелосипедов, составит 25 км/ч.
Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт*ч, состоящая из двух блоков, спрятана под грузовым отсеком и, как сообщается, обеспечивает грузовому электробайку запас хода порядка 200 км при минимальном уровне помощи со стороны драйвера.
Центром управления функционалом велосипеда служит 5,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный на руле. Он работает на мощном четырехъядерном процессоре и операционной системе, разработанной компанией самостоятельно. Блок управления также оснащен Bluetooth и Wi-Fi, отображает основные данные о поездке, а также навигацию и видеосигналы с камер, расположенных спереди (широкоугольная) и сзади.
Кроме того сзади имеется миллиметровый радар для отслеживания приближающихся транспортных средств, оповещение об этом водитель получает посредством вибрации руля и вывода картинки на экран с задней камеры. Путешествуя на T1 Pro можно также слушать любимую музыку, которая выводится через встроенные динамики. Велосипед поддерживает беспроводную зарядку для мобильных гаджетов, а также имеет пару портов USB.
Если во время парковки система безопасности обнаружит движение, благодаря режиму Sentry все будет зафиксировано на видео и на телефон владельца будет тут же отправлено оповещение. Встроенный GPS-трекер позволяет отследить транспортное средство где угодно.
Что касается грузоподъемности представленной модели, то передний багажник может вместить до 200 кг. Бокс может быть дополнительно оснащен дождевиком с запирающимся верхом, безопасными сиденьями для детей и другим дополнительным оснащением, разработанным компанией.
Электровелосипед получил 20-и дюймовые колеса с гидравлическими дисковыми тормозами (180 мм). Передние ходовые огни формируются полосой света. В нее же по краям интегрированы указатели поворота, а ниже расположена пара двухлучевых светодиодных фар. Заднее освещение выглядит проще — тут расположен традиционный стоп-сигнал, работающий и в режиме габарита.
Выпуск Tarran T1 Pro намечен на четвертый квартал текущего года. Ближе к этой дате производитель планирует озвучить ценник на велосипед — пока сохраняется интрига.
На этой неделе во Франкфурте (Германия) прошла выставка Eurobike 2024. На ней и был представлен грузовой велосипед T1 Pro, оснащенный так называемым шасси Dynamic Dualdrive. Стабилизирующие колеса установлены под грузовым отсеком, изготовленным из перерабатываемого полипропилена.
Как работает система стабилизации Dynamic Dualdrive
Каждый из двух механизмов имеет свой собственный двигатель и подвеску, и автоматически выдвигается в момент экстренного торможения, чтобы предотвратить опрокидывание. Также эта система позволяет более уверенно катиться на малых скоростях, т. к. она хорошо адаптируется к неровным поверхностям дорожного покрытия.
Вот так выглядит новый грузовой велосипед T1 Pro от Tarran. Фото: YouTube.com
Кроме того, технология может быть активирована вручную — для спокойствия и большей уверенности при езде на полной мощности, или в качестве дополнительной подстраховки во время парковки.
Особенности конструкции велосипеда
Новая грузовая модель построена на основе монококовой алюминиевой рамы, оснащена амортизационной вилкой и амортизатором между ковшом и задним колесом для сглаживания неровностей на пути. Также велосипед оснащен задним багажником, совместимым с технологией MIK для возможности дополнительного хранения или установки пассажирского сиденья.
Шасси T1 Pro срабатывает автоматически, но может активироваться и вручную. Фото: YouTube.com
Питание T1 Pro обеспечивается запатентованным двигателем среднего привода с датчиками скорости и крутящим моментом порядка 100 Н*м. Он работает в связке с не требующим особого обслуживания ременным приводом Gates Carbon CDX и сверхпрочной ступицей переключения передач Enviolo. Максимальная скорость PAS пока не раскрывается, но она, скорее всего, в соответствии с европейскими нормами для электровелосипедов, составит 25 км/ч.
Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт*ч, состоящая из двух блоков, спрятана под грузовым отсеком и, как сообщается, обеспечивает грузовому электробайку запас хода порядка 200 км при минимальном уровне помощи со стороны драйвера.
Центром управления функционалом велосипеда служит 5,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный на руле. Он работает на мощном четырехъядерном процессоре и операционной системе, разработанной компанией самостоятельно. Блок управления также оснащен Bluetooth и Wi-Fi, отображает основные данные о поездке, а также навигацию и видеосигналы с камер, расположенных спереди (широкоугольная) и сзади.
T1 Pro оснащен 5,2-дюймовым цветным дисплеем. Фото: YouTube.com
Кроме того сзади имеется миллиметровый радар для отслеживания приближающихся транспортных средств, оповещение об этом водитель получает посредством вибрации руля и вывода картинки на экран с задней камеры. Путешествуя на T1 Pro можно также слушать любимую музыку, которая выводится через встроенные динамики. Велосипед поддерживает беспроводную зарядку для мобильных гаджетов, а также имеет пару портов USB.
Если во время парковки система безопасности обнаружит движение, благодаря режиму Sentry все будет зафиксировано на видео и на телефон владельца будет тут же отправлено оповещение. Встроенный GPS-трекер позволяет отследить транспортное средство где угодно.
Что касается грузоподъемности представленной модели, то передний багажник может вместить до 200 кг. Бокс может быть дополнительно оснащен дождевиком с запирающимся верхом, безопасными сиденьями для детей и другим дополнительным оснащением, разработанным компанией.
Грузовое отделение T1 Pro выдерживает до 200 кг веса. Фото: YouTube.com
Электровелосипед получил 20-и дюймовые колеса с гидравлическими дисковыми тормозами (180 мм). Передние ходовые огни формируются полосой света. В нее же по краям интегрированы указатели поворота, а ниже расположена пара двухлучевых светодиодных фар. Заднее освещение выглядит проще — тут расположен традиционный стоп-сигнал, работающий и в режиме габарита.
Выпуск Tarran T1 Pro намечен на четвертый квартал текущего года. Ближе к этой дате производитель планирует озвучить ценник на велосипед — пока сохраняется интрига.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....