Дешевле «китайца», но со слабым двигателем: в Россию привезли кроссовер Toyota Rush
Внедорожники всегда пользовались особым спросом среди отечественных автолюбителей. В последнее время также наблюдается тенденция к росту популярности семиместных кроссоверов. На фоне этого явления предприимчивые продавцы стали привозить новую модель Toyota с названием Rush, которая стоит от 2,65 млн рублей.
За эту стоимость получаем новый автомобиль с оформленными ЭПТС и СБКТС и уже оплаченным коммерческим утилизационным сбором. В плане габаритов, «Раш» представляет собой относительно компактный SUV. Его размеры составляют 4,4, 1,7 и 1,7 метров соответственно для длины, ширины и высоты. Колесная база – 2685 мм при клиренсе 220 мм.
Показатели скорее похожи не на кроссовер, а на минивен. Возникают некоторые вопросы касательно комфорта на 6 и 7 месте. Зато высота дорожного просвета достаточная даже для наших условий.
Чаще всего среди предложений можно встретить две модификации – GX и EX. По комплектации Rush также не уступает своим китайским конкурентам. Более того, в некоторых случаях даже превосходит их.
Из опций доступно:
✅ шесть подушек безопасности
✅ ESC – электронная система курсовой устойчивости
✅ штатная мультимедиа с поддержкой Bluetooth и управлением на руле
✅ 17-дюймовые литые диски
✅ климатическая система
✅ парктроник
С хорошим внешним видом и неплохой комплектацией, потенциальный покупатель получает некоторые проблемы по технической части. В качестве силовой установки выступает полуторалитровый двигатель атмосферного типа. Мощность агрегата составляет 105 «лошадей». ДВС трудится в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Из недостатков также стоит выделить факт того, что движущая сила передается только на задний мост. Получается, что внедорожник не полноприводный и на морально устаревшей АКПП. Для сравнения конкуренты из «Поднебесной» уже предлагают восьмиступенчатые роботизированные варианты.
Что касается двигателя, то это скорее спорный момент, учитывая вес «Раша», который составляет 1,1 тонны. Впрочем, относительно низкая стоимость всегда связана с разного рода компромиссами.
Примечательно, что среди «китайских» внедорожников практически полностью отсутствуют прямые конкуренты в этом классе и ценовом сегменте. В качестве примера можно привести Jetour X90 Plus, GAC GS8 и Chery Tigo 8 Pro Max, стоимость которых варьируется в пределах 3,4, 3,9 и 3,2 млн рублей соответственно.
За эту стоимость получаем новый автомобиль с оформленными ЭПТС и СБКТС и уже оплаченным коммерческим утилизационным сбором. В плане габаритов, «Раш» представляет собой относительно компактный SUV. Его размеры составляют 4,4, 1,7 и 1,7 метров соответственно для длины, ширины и высоты. Колесная база – 2685 мм при клиренсе 220 мм.
Показатели скорее похожи не на кроссовер, а на минивен. Возникают некоторые вопросы касательно комфорта на 6 и 7 месте. Зато высота дорожного просвета достаточная даже для наших условий.
Так выглядит салон Toyota Rush. Фото: toyota.ae
Чаще всего среди предложений можно встретить две модификации – GX и EX. По комплектации Rush также не уступает своим китайским конкурентам. Более того, в некоторых случаях даже превосходит их.
Из опций доступно:
✅ шесть подушек безопасности
✅ ESC – электронная система курсовой устойчивости
✅ штатная мультимедиа с поддержкой Bluetooth и управлением на руле
✅ 17-дюймовые литые диски
✅ климатическая система
✅ парктроник
С хорошим внешним видом и неплохой комплектацией, потенциальный покупатель получает некоторые проблемы по технической части. В качестве силовой установки выступает полуторалитровый двигатель атмосферного типа. Мощность агрегата составляет 105 «лошадей». ДВС трудится в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
У Toyota Rush устаревшая АКПП. Фото: toyota.ae
Из недостатков также стоит выделить факт того, что движущая сила передается только на задний мост. Получается, что внедорожник не полноприводный и на морально устаревшей АКПП. Для сравнения конкуренты из «Поднебесной» уже предлагают восьмиступенчатые роботизированные варианты.
Что касается двигателя, то это скорее спорный момент, учитывая вес «Раша», который составляет 1,1 тонны. Впрочем, относительно низкая стоимость всегда связана с разного рода компромиссами.
Примечательно, что среди «китайских» внедорожников практически полностью отсутствуют прямые конкуренты в этом классе и ценовом сегменте. В качестве примера можно привести Jetour X90 Plus, GAC GS8 и Chery Tigo 8 Pro Max, стоимость которых варьируется в пределах 3,4, 3,9 и 3,2 млн рублей соответственно.
- Vic Samoylik
- toyota.ae
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...