Дешевле «китайца», но со слабым двигателем: в Россию привезли кроссовер Toyota Rush
Внедорожники всегда пользовались особым спросом среди отечественных автолюбителей. В последнее время также наблюдается тенденция к росту популярности семиместных кроссоверов. На фоне этого явления предприимчивые продавцы стали привозить новую модель Toyota с названием Rush, которая стоит от 2,65 млн рублей.
За эту стоимость получаем новый автомобиль с оформленными ЭПТС и СБКТС и уже оплаченным коммерческим утилизационным сбором. В плане габаритов, «Раш» представляет собой относительно компактный SUV. Его размеры составляют 4,4, 1,7 и 1,7 метров соответственно для длины, ширины и высоты. Колесная база – 2685 мм при клиренсе 220 мм.
Показатели скорее похожи не на кроссовер, а на минивен. Возникают некоторые вопросы касательно комфорта на 6 и 7 месте. Зато высота дорожного просвета достаточная даже для наших условий.
Чаще всего среди предложений можно встретить две модификации – GX и EX. По комплектации Rush также не уступает своим китайским конкурентам. Более того, в некоторых случаях даже превосходит их.
Из опций доступно:
✅ шесть подушек безопасности
✅ ESC – электронная система курсовой устойчивости
✅ штатная мультимедиа с поддержкой Bluetooth и управлением на руле
✅ 17-дюймовые литые диски
✅ климатическая система
✅ парктроник
С хорошим внешним видом и неплохой комплектацией, потенциальный покупатель получает некоторые проблемы по технической части. В качестве силовой установки выступает полуторалитровый двигатель атмосферного типа. Мощность агрегата составляет 105 «лошадей». ДВС трудится в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Из недостатков также стоит выделить факт того, что движущая сила передается только на задний мост. Получается, что внедорожник не полноприводный и на морально устаревшей АКПП. Для сравнения конкуренты из «Поднебесной» уже предлагают восьмиступенчатые роботизированные варианты.
Что касается двигателя, то это скорее спорный момент, учитывая вес «Раша», который составляет 1,1 тонны. Впрочем, относительно низкая стоимость всегда связана с разного рода компромиссами.
Примечательно, что среди «китайских» внедорожников практически полностью отсутствуют прямые конкуренты в этом классе и ценовом сегменте. В качестве примера можно привести Jetour X90 Plus, GAC GS8 и Chery Tigo 8 Pro Max, стоимость которых варьируется в пределах 3,4, 3,9 и 3,2 млн рублей соответственно.
За эту стоимость получаем новый автомобиль с оформленными ЭПТС и СБКТС и уже оплаченным коммерческим утилизационным сбором. В плане габаритов, «Раш» представляет собой относительно компактный SUV. Его размеры составляют 4,4, 1,7 и 1,7 метров соответственно для длины, ширины и высоты. Колесная база – 2685 мм при клиренсе 220 мм.
Показатели скорее похожи не на кроссовер, а на минивен. Возникают некоторые вопросы касательно комфорта на 6 и 7 месте. Зато высота дорожного просвета достаточная даже для наших условий.
Так выглядит салон Toyota Rush. Фото: toyota.ae
Чаще всего среди предложений можно встретить две модификации – GX и EX. По комплектации Rush также не уступает своим китайским конкурентам. Более того, в некоторых случаях даже превосходит их.
Из опций доступно:
✅ шесть подушек безопасности
✅ ESC – электронная система курсовой устойчивости
✅ штатная мультимедиа с поддержкой Bluetooth и управлением на руле
✅ 17-дюймовые литые диски
✅ климатическая система
✅ парктроник
С хорошим внешним видом и неплохой комплектацией, потенциальный покупатель получает некоторые проблемы по технической части. В качестве силовой установки выступает полуторалитровый двигатель атмосферного типа. Мощность агрегата составляет 105 «лошадей». ДВС трудится в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
У Toyota Rush устаревшая АКПП. Фото: toyota.ae
Из недостатков также стоит выделить факт того, что движущая сила передается только на задний мост. Получается, что внедорожник не полноприводный и на морально устаревшей АКПП. Для сравнения конкуренты из «Поднебесной» уже предлагают восьмиступенчатые роботизированные варианты.
Что касается двигателя, то это скорее спорный момент, учитывая вес «Раша», который составляет 1,1 тонны. Впрочем, относительно низкая стоимость всегда связана с разного рода компромиссами.
Примечательно, что среди «китайских» внедорожников практически полностью отсутствуют прямые конкуренты в этом классе и ценовом сегменте. В качестве примера можно привести Jetour X90 Plus, GAC GS8 и Chery Tigo 8 Pro Max, стоимость которых варьируется в пределах 3,4, 3,9 и 3,2 млн рублей соответственно.
- Vic Samoylik
- toyota.ae
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...