Дешевле «китайца», но со слабым двигателем: в Россию привезли кроссовер Toyota Rush
1 182

Дешевле «китайца», но со слабым двигателем: в Россию привезли кроссовер Toyota Rush

Внедорожники всегда пользовались особым спросом среди отечественных автолюбителей. В последнее время также наблюдается тенденция к росту популярности семиместных кроссоверов. На фоне этого явления предприимчивые продавцы стали привозить новую модель Toyota с названием Rush, которая стоит от 2,65 млн рублей.


За эту стоимость получаем новый автомобиль с оформленными ЭПТС и СБКТС и уже оплаченным коммерческим утилизационным сбором. В плане габаритов, «Раш» представляет собой относительно компактный SUV. Его размеры составляют 4,4, 1,7 и 1,7 метров соответственно для длины, ширины и высоты. Колесная база – 2685 мм при клиренсе 220 мм.

Показатели скорее похожи не на кроссовер, а на минивен. Возникают некоторые вопросы касательно комфорта на 6 и 7 месте. Зато высота дорожного просвета достаточная даже для наших условий.

Дешевле «китайца», но со слабым двигателем: в Россию привезли кроссовер Toyota RushТак выглядит салон Toyota Rush. Фото: toyota.ae

Чаще всего среди предложений можно встретить две модификации – GX и EX. По комплектации Rush также не уступает своим китайским конкурентам. Более того, в некоторых случаях даже превосходит их.

Из опций доступно:

✅ шесть подушек безопасности
✅ ESC – электронная система курсовой устойчивости
✅ штатная мультимедиа с поддержкой Bluetooth и управлением на руле
✅ 17-дюймовые литые диски
✅ климатическая система
✅ парктроник

С хорошим внешним видом и неплохой комплектацией, потенциальный покупатель получает некоторые проблемы по технической части. В качестве силовой установки выступает полуторалитровый двигатель атмосферного типа. Мощность агрегата составляет 105 «лошадей». ДВС трудится в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

У Toyota Rush устаревшая АКПП. Фото: toyota.ae

Из недостатков также стоит выделить факт того, что движущая сила передается только на задний мост. Получается, что внедорожник не полноприводный и на морально устаревшей АКПП. Для сравнения конкуренты из «Поднебесной» уже предлагают восьмиступенчатые роботизированные варианты.

Что касается двигателя, то это скорее спорный момент, учитывая вес «Раша», который составляет 1,1 тонны. Впрочем, относительно низкая стоимость всегда связана с разного рода компромиссами.

Примечательно, что среди «китайских» внедорожников практически полностью отсутствуют прямые конкуренты в этом классе и ценовом сегменте. В качестве примера можно привести Jetour X90 Plus, GAC GS8 и Chery Tigo 8 Pro Max, стоимость которых варьируется в пределах 3,4, 3,9 и 3,2 млн рублей соответственно.
А что вы думаете по поводу этой Тойоты?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....