Гиперкар Jesko Absolut можно поздравить с очередными мировыми рекордами скорости
Шведская компания Koenigsegg покорила несколько рекордов скорости. Для этого производителю понадобился гиперкар Jesko Absolut. Результаты поражают – сразу четыре мировых рекорда.
Для проведения своеобразного тест-драйва пришлось использовать аэропорт Эребру. Именно там имеются необходимые для этого условия, что уже неоднократно было подтверждено компанией Koenigsegg.
Первый рекорд – разгон с нуля до 400 км/ч и последующая остановка. Для этого пилоту-испытателю понадобилось всего 27,83 сек. Тем самым удалось побить собственный рекорд Koenigsegg 2023 года. Тогда на это ушло почти на секунду больше времени.
Гонщик не остановился. Маркус Ленд решил разогнаться до максимальной скорости. И она достигла значения в 412 км/ч. Только рекорд не в этом. Он касается отметки в 402,3 км/ч за 19,2 секунды.
Но и этого оказалось мало. Следующий рекорд касается 400 км/ч. Этот рубеж гиперкар Jesko Absolut покорил за 18,82 секунды.
И последний рекорд, побитый в тот же день – это замедление с отметки 402,3 км/ч. Автомобиль был остановлен за 19,2 секунды. Итого – сразу четыре достижения за один тест-драйв.
Прежде чем приступить к испытаниям, инженеры компании Koenigsegg тщательно подготовились. Они решили начать тесты в 5 часов утра. Это позволило добиться оптимальной температуры воздуха. Да и ветра почти не было.
Интересно, что рекорды побила стандартная модель Jesko Absolut. Единственные отличия – на гиперкар установили сиденья и каркас от модели One:1. Сделано это лишь в целях безопасности.
Силовой агрегат Koenigsegg Jesko Absolut рассчитан на топливо марки Е85. Оно на 85% состоит из этанола. Мотор имеет мощность 1 600 л. с. Гиперкар поедет и на топливе с большим количеством бензина, но «лошадок» поубавится.
Двигатель скорее классический – это V8 с рабочим объемом 5,0 литра. Силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Какой у автомобиля расход топлива, производитель не указал. В принципе, это и не важно для покупателей такой модели.
Производитель постарался максимально приблизить автомобиль-рекордсмен к своей серийной модели. Поэтому даже шины у него стандартные – от Michelin.
Директор компании Koenigsegg заявил, что они движутся в правильном направлении. Четыре рекорда в один день подтверждают уникальность гиперкара Jesko Absolut. Ему суждено побить еще немало рекордов. Модель станет самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для дорог общего пользования.
Для проведения своеобразного тест-драйва пришлось использовать аэропорт Эребру. Именно там имеются необходимые для этого условия, что уже неоднократно было подтверждено компанией Koenigsegg.
Первый рекорд – разгон с нуля до 400 км/ч и последующая остановка. Для этого пилоту-испытателю понадобилось всего 27,83 сек. Тем самым удалось побить собственный рекорд Koenigsegg 2023 года. Тогда на это ушло почти на секунду больше времени.
Jesko Absolut получил максимально обтекаемый кузов. Фото: Youtube.com
Гонщик не остановился. Маркус Ленд решил разогнаться до максимальной скорости. И она достигла значения в 412 км/ч. Только рекорд не в этом. Он касается отметки в 402,3 км/ч за 19,2 секунды.
Но и этого оказалось мало. Следующий рекорд касается 400 км/ч. Этот рубеж гиперкар Jesko Absolut покорил за 18,82 секунды.
И последний рекорд, побитый в тот же день – это замедление с отметки 402,3 км/ч. Автомобиль был остановлен за 19,2 секунды. Итого – сразу четыре достижения за один тест-драйв.
Прежде чем приступить к испытаниям, инженеры компании Koenigsegg тщательно подготовились. Они решили начать тесты в 5 часов утра. Это позволило добиться оптимальной температуры воздуха. Да и ветра почти не было.
Интересно, что рекорды побила стандартная модель Jesko Absolut. Единственные отличия – на гиперкар установили сиденья и каркас от модели One:1. Сделано это лишь в целях безопасности.
Силовой агрегат Koenigsegg Jesko Absolut рассчитан на топливо марки Е85. Оно на 85% состоит из этанола. Мотор имеет мощность 1 600 л. с. Гиперкар поедет и на топливе с большим количеством бензина, но «лошадок» поубавится.
Коробка передач Jesko Absolut разработана специалистами Koenigsegg. Фото: Youtube.com
Двигатель скорее классический – это V8 с рабочим объемом 5,0 литра. Силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Какой у автомобиля расход топлива, производитель не указал. В принципе, это и не важно для покупателей такой модели.
Производитель постарался максимально приблизить автомобиль-рекордсмен к своей серийной модели. Поэтому даже шины у него стандартные – от Michelin.
Директор компании Koenigsegg заявил, что они движутся в правильном направлении. Четыре рекорда в один день подтверждают уникальность гиперкара Jesko Absolut. Ему суждено побить еще немало рекордов. Модель станет самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для дорог общего пользования.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...