
Гиперкар Jesko Absolut можно поздравить с очередными мировыми рекордами скорости
Шведская компания Koenigsegg покорила несколько рекордов скорости. Для этого производителю понадобился гиперкар Jesko Absolut. Результаты поражают – сразу четыре мировых рекорда.
Для проведения своеобразного тест-драйва пришлось использовать аэропорт Эребру. Именно там имеются необходимые для этого условия, что уже неоднократно было подтверждено компанией Koenigsegg.
Первый рекорд – разгон с нуля до 400 км/ч и последующая остановка. Для этого пилоту-испытателю понадобилось всего 27,83 сек. Тем самым удалось побить собственный рекорд Koenigsegg 2023 года. Тогда на это ушло почти на секунду больше времени.
Jesko Absolut получил максимально обтекаемый кузов. Фото: Youtube.com
Гонщик не остановился. Маркус Ленд решил разогнаться до максимальной скорости. И она достигла значения в 412 км/ч. Только рекорд не в этом. Он касается отметки в 402,3 км/ч за 19,2 секунды.
Но и этого оказалось мало. Следующий рекорд касается 400 км/ч. Этот рубеж гиперкар Jesko Absolut покорил за 18,82 секунды.
И последний рекорд, побитый в тот же день – это замедление с отметки 402,3 км/ч. Автомобиль был остановлен за 19,2 секунды. Итого – сразу четыре достижения за один тест-драйв.
Прежде чем приступить к испытаниям, инженеры компании Koenigsegg тщательно подготовились. Они решили начать тесты в 5 часов утра. Это позволило добиться оптимальной температуры воздуха. Да и ветра почти не было.
Интересно, что рекорды побила стандартная модель Jesko Absolut. Единственные отличия – на гиперкар установили сиденья и каркас от модели One:1. Сделано это лишь в целях безопасности.
Силовой агрегат Koenigsegg Jesko Absolut рассчитан на топливо марки Е85. Оно на 85% состоит из этанола. Мотор имеет мощность 1 600 л. с. Гиперкар поедет и на топливе с большим количеством бензина, но «лошадок» поубавится.
Коробка передач Jesko Absolut разработана специалистами Koenigsegg. Фото: Youtube.com
Двигатель скорее классический – это V8 с рабочим объемом 5,0 литра. Силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Какой у автомобиля расход топлива, производитель не указал. В принципе, это и не важно для покупателей такой модели.
Производитель постарался максимально приблизить автомобиль-рекордсмен к своей серийной модели. Поэтому даже шины у него стандартные – от Michelin.
Директор компании Koenigsegg заявил, что они движутся в правильном направлении. Четыре рекорда в один день подтверждают уникальность гиперкара Jesko Absolut. Ему суждено побить еще немало рекордов. Модель станет самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для дорог общего пользования.
Для проведения своеобразного тест-драйва пришлось использовать аэропорт Эребру. Именно там имеются необходимые для этого условия, что уже неоднократно было подтверждено компанией Koenigsegg.
Первый рекорд – разгон с нуля до 400 км/ч и последующая остановка. Для этого пилоту-испытателю понадобилось всего 27,83 сек. Тем самым удалось побить собственный рекорд Koenigsegg 2023 года. Тогда на это ушло почти на секунду больше времени.

Гонщик не остановился. Маркус Ленд решил разогнаться до максимальной скорости. И она достигла значения в 412 км/ч. Только рекорд не в этом. Он касается отметки в 402,3 км/ч за 19,2 секунды.
Но и этого оказалось мало. Следующий рекорд касается 400 км/ч. Этот рубеж гиперкар Jesko Absolut покорил за 18,82 секунды.
И последний рекорд, побитый в тот же день – это замедление с отметки 402,3 км/ч. Автомобиль был остановлен за 19,2 секунды. Итого – сразу четыре достижения за один тест-драйв.
Прежде чем приступить к испытаниям, инженеры компании Koenigsegg тщательно подготовились. Они решили начать тесты в 5 часов утра. Это позволило добиться оптимальной температуры воздуха. Да и ветра почти не было.
Интересно, что рекорды побила стандартная модель Jesko Absolut. Единственные отличия – на гиперкар установили сиденья и каркас от модели One:1. Сделано это лишь в целях безопасности.
Силовой агрегат Koenigsegg Jesko Absolut рассчитан на топливо марки Е85. Оно на 85% состоит из этанола. Мотор имеет мощность 1 600 л. с. Гиперкар поедет и на топливе с большим количеством бензина, но «лошадок» поубавится.

Двигатель скорее классический – это V8 с рабочим объемом 5,0 литра. Силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Какой у автомобиля расход топлива, производитель не указал. В принципе, это и не важно для покупателей такой модели.
Производитель постарался максимально приблизить автомобиль-рекордсмен к своей серийной модели. Поэтому даже шины у него стандартные – от Michelin.
Директор компании Koenigsegg заявил, что они движутся в правильном направлении. Четыре рекорда в один день подтверждают уникальность гиперкара Jesko Absolut. Ему суждено побить еще немало рекордов. Модель станет самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для дорог общего пользования.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас