
Гиперкар Jesko Absolut можно поздравить с очередными мировыми рекордами скорости
Шведская компания Koenigsegg покорила несколько рекордов скорости. Для этого производителю понадобился гиперкар Jesko Absolut. Результаты поражают – сразу четыре мировых рекорда.
Для проведения своеобразного тест-драйва пришлось использовать аэропорт Эребру. Именно там имеются необходимые для этого условия, что уже неоднократно было подтверждено компанией Koenigsegg.
Первый рекорд – разгон с нуля до 400 км/ч и последующая остановка. Для этого пилоту-испытателю понадобилось всего 27,83 сек. Тем самым удалось побить собственный рекорд Koenigsegg 2023 года. Тогда на это ушло почти на секунду больше времени.
Jesko Absolut получил максимально обтекаемый кузов. Фото: Youtube.com
Гонщик не остановился. Маркус Ленд решил разогнаться до максимальной скорости. И она достигла значения в 412 км/ч. Только рекорд не в этом. Он касается отметки в 402,3 км/ч за 19,2 секунды.
Но и этого оказалось мало. Следующий рекорд касается 400 км/ч. Этот рубеж гиперкар Jesko Absolut покорил за 18,82 секунды.
И последний рекорд, побитый в тот же день – это замедление с отметки 402,3 км/ч. Автомобиль был остановлен за 19,2 секунды. Итого – сразу четыре достижения за один тест-драйв.
Прежде чем приступить к испытаниям, инженеры компании Koenigsegg тщательно подготовились. Они решили начать тесты в 5 часов утра. Это позволило добиться оптимальной температуры воздуха. Да и ветра почти не было.
Интересно, что рекорды побила стандартная модель Jesko Absolut. Единственные отличия – на гиперкар установили сиденья и каркас от модели One:1. Сделано это лишь в целях безопасности.
Силовой агрегат Koenigsegg Jesko Absolut рассчитан на топливо марки Е85. Оно на 85% состоит из этанола. Мотор имеет мощность 1 600 л. с. Гиперкар поедет и на топливе с большим количеством бензина, но «лошадок» поубавится.
Коробка передач Jesko Absolut разработана специалистами Koenigsegg. Фото: Youtube.com
Двигатель скорее классический – это V8 с рабочим объемом 5,0 литра. Силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Какой у автомобиля расход топлива, производитель не указал. В принципе, это и не важно для покупателей такой модели.
Производитель постарался максимально приблизить автомобиль-рекордсмен к своей серийной модели. Поэтому даже шины у него стандартные – от Michelin.
Директор компании Koenigsegg заявил, что они движутся в правильном направлении. Четыре рекорда в один день подтверждают уникальность гиперкара Jesko Absolut. Ему суждено побить еще немало рекордов. Модель станет самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для дорог общего пользования.
Для проведения своеобразного тест-драйва пришлось использовать аэропорт Эребру. Именно там имеются необходимые для этого условия, что уже неоднократно было подтверждено компанией Koenigsegg.
Первый рекорд – разгон с нуля до 400 км/ч и последующая остановка. Для этого пилоту-испытателю понадобилось всего 27,83 сек. Тем самым удалось побить собственный рекорд Koenigsegg 2023 года. Тогда на это ушло почти на секунду больше времени.

Гонщик не остановился. Маркус Ленд решил разогнаться до максимальной скорости. И она достигла значения в 412 км/ч. Только рекорд не в этом. Он касается отметки в 402,3 км/ч за 19,2 секунды.
Но и этого оказалось мало. Следующий рекорд касается 400 км/ч. Этот рубеж гиперкар Jesko Absolut покорил за 18,82 секунды.
И последний рекорд, побитый в тот же день – это замедление с отметки 402,3 км/ч. Автомобиль был остановлен за 19,2 секунды. Итого – сразу четыре достижения за один тест-драйв.
Прежде чем приступить к испытаниям, инженеры компании Koenigsegg тщательно подготовились. Они решили начать тесты в 5 часов утра. Это позволило добиться оптимальной температуры воздуха. Да и ветра почти не было.
Интересно, что рекорды побила стандартная модель Jesko Absolut. Единственные отличия – на гиперкар установили сиденья и каркас от модели One:1. Сделано это лишь в целях безопасности.
Силовой агрегат Koenigsegg Jesko Absolut рассчитан на топливо марки Е85. Оно на 85% состоит из этанола. Мотор имеет мощность 1 600 л. с. Гиперкар поедет и на топливе с большим количеством бензина, но «лошадок» поубавится.

Двигатель скорее классический – это V8 с рабочим объемом 5,0 литра. Силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Какой у автомобиля расход топлива, производитель не указал. В принципе, это и не важно для покупателей такой модели.
Производитель постарался максимально приблизить автомобиль-рекордсмен к своей серийной модели. Поэтому даже шины у него стандартные – от Michelin.
Директор компании Koenigsegg заявил, что они движутся в правильном направлении. Четыре рекорда в один день подтверждают уникальность гиперкара Jesko Absolut. Ему суждено побить еще немало рекордов. Модель станет самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для дорог общего пользования.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...